Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

подтяни балансир и все будет ОК :) мой при пробеге в 80т был в идеале только не натянут

Я тоже был в этом уверен,но подтягивание не дает гарантии не обрывания,я подтягивал ,ремен балансира проходил около 50000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот давайте по простому, на пальцах:

Инженеры просчитали, что замена ремня должна проводиться через 100 000 000 оборотов двигателя. При движении на прямой передаче данное количество оборотов двигатель "наматывает" за 80 000 км. по одометру, при условии, что на автомобиль установлены стандартные колеса. Для эксперимента мы взяли еще два автомобиля на которые установили колеса от жигулей и камаза. В результате замеров получаем:

1. Стандарт: обороты - 100 000 000 об.; пробег по одометру - 80 000км.; пробег фактический (по GPS) - 80 000км.;

2. Колеса от жигулей: обороты - 100 000 000 об; пробег по одометру - 80 000 км; пробег факт. (по GPS)- 40 000 км.;

3. Колеса от камаза: обороты - 100 000 000 об; пробег по одометру - 80 000 км; пробег факт.(по GPS)- 160 000 км.

Учитывая вышеизложенное - если мы ориентируемся по показанию одометра, то нам все равно какие установлены колеса.

То же самое касается замены масла, фильтров и т.д.

Однако следует отметить, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, пробки,бездорожье) интервалы следует уменьшать, т.к. кроме увеличения нагрузок изменяется и пропорция обороты/пробег по одометру (из-за более частого применения пониженных передач и работы двигателя на холостом ходу).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот давайте по простому, на пальцах:

Инженеры просчитали, что замена ремня должна проводиться через 100 000 000 оборотов двигателя. При движении на прямой передаче данное количество оборотов двигатель "наматывает" за 80 000 км. по одометру, при условии, что на автомобиль установлены стандартные колеса. Для эксперимента мы взяли еще два автомобиля на которые установили колеса от жигулей и камаза. В результате замеров получаем:

1. Стандарт: обороты - 100 000 000 об.; пробег по одометру - 80 000км.; пробег фактический (по GPS) - 80 000км.;

2. Колеса от жигулей: обороты - 100 000 000 об; пробег по одометру - 80 000 км; пробег факт. (по GPS)- 40 000 км.;

3. Колеса от камаза: обороты - 100 000 000 об; пробег по одометру - 80 000 км; пробег факт.(по GPS)- 160 000 км.

Учитывая вышеизложенное - если мы ориентируемся по показанию одометра, то нам все равно какие установлены колеса.

Очень убедительное и красивое доказательство!! Математически просто безукоризненно.

Даже прямо не верится, что такая экономия достигается простой установкой колёс бОльшего

диаметра. И ещё автоматически закрадывается вопрос, неужели за столько лет автостроения

никто не додумался на тахометре сделать счётчик оборотов двигателя и по нему уже

ориентироваться на необходимость прохождения ТО??? :wacko:

Зато тебя будет греть личная мысль, что "все зашибись!" :D

Есть такое дело!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И ещё автоматически закрадывается вопрос, неужели за столько лет автостроения

никто не додумался на тахометре сделать счётчик оборотов двигателя и по нему уже

ориентироваться на необходимость прохождения ТО??? :wacko:

...

А это ни кому не нужно!

Ни производителям, которые не смогут доказать, что у них межсервисные пробеги большие, а ТО дешевое, и гарантия 100 тыс.

Ни тебе: Блин, я проехал 3.5 тыс и уже ТО! Я же и не ездил то! и т.д.

Так что пользуйся тем что есть и не ищи себе другое. (Вроде кто то умный это уже говорил.)

p.s. А Деня действительно хороший пример привел. Коротко и ясно. У меня так изложить не получилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял ремень грм,после последней замены пробег 70т.км.,решил поменять на 10 т.км раньше,так как ремень балансиров порвался не выбежав срока.Ремень грм был по состоянию на троечку,а вот ролики были в ужасном состоянии,причем все ,берешь за внешнюю обойму встряхиваешь получаешь маракасы-погремушки без преувеличения.А вот гидронатяжитель в отличном состоянии,хоть и отработал 150т.км.Ремень балансира не ставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И меня запишите в клуб "Не вовремя меняющих ремни". Вчера (92000 км) слизало зубья с ремня балансира. Огромное спасибо Саше МАГу за то что прилетел и срезал эту заразу! И огромное спасибо Сане Свину за то, что отдал свой комплект деталек!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слизало все зубья на ремне балансиров на 70000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слизало все зубья на ремне балансиров на 70000.

Это нормально... У меня ровно то же самое и ровно тогда же. Конструктивная особенность видать...

p.s. Кстати, а ни кто не задумывался о том, что это может быть крайне дерьмовые и дешевые тайские ремни? У меня так с подшипниками гены было: один японский, а одни тайский, и как в думаете какой умер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 я на таком же вроде пробеге подорвался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот у нас новая беда. Да простит меня сам пострадавший, но он сейчас вдалеке от интернета. На нашей чемпионской машине, имеется ввиду машина Серволи порвало голову по предварительной причине из-за обрыва ремня БАЛАНСИРОВ - будь он проклят и его разработчик. Неужели в узкогазых мозгах не промелькнула идея что ремень балансиров подтягиваться должен с помощью нехитрого механизма гидронатяжителя, а не методом разборки, подтяжки и сборки. Сегодня голову отвезли на шлифовку, завтра должны забрать и даст Бог в послезавтра машина выскочит из бокса МАГА в полной боевой готовности, а дальше снова тренировки и каждые 20т.км подтяжка ремня балансиров. Пробег после замены был всего 35т., так что коллеги задумайтесь, может проще лишний раз перебздеть и заскочить на СТО для регулировки натяжки или платить потом ну очень НЕ маленькие деньги за ремонт и быть минимум неделю безлошадным :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Vall. Удивляюсь. Подтягивать? Каждые 20 тыс.? Сильно удивляюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плановые то действительно считают из расчёта оборотов коленвала, берут усреднённо средняя скорость 60км\ч. при этом скажем 1500 оборотов у двигателя 60*1500=90000об на 60км, 15000км\60 * 90000= 22 500 000, расчёт сделал на 22,5 милионов вращения коленвала. а поскольку у нас климат холодный и мы долго можемпрогревать поэтому межсервисный интервал уменьшили до 10000км.

у друга была БМВ там чётко показывало когда менять масло надо приэтом некак не совпадало с пробегом.

а знокомые продавали както спринтер на базаре, продавали его практически всю зиму, и после 8000км от замены масла двигатель словил клина, грелись ребята в машине, по полдня двигатель работал настоячей машине

моё мнение если удалять ремень балансиров то надо и сами валы удалять и ставить заглушки. так будет правильней. точно незнаю но если не убирать валы и не ставить заглушки там какаято беда с маслом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот у нас новая беда. Да простит меня сам пострадавший, но он сейчас вдалеке от интернета. На нашей чемпионской машине, имеется ввиду машина Серволи порвало голову по предварительной причине из-за обрыва ремня БАЛАНСИРОВ - будь он проклят и его разработчик. Неужели в узкогазых мозгах не промелькнула идея что ремень балансиров подтягиваться должен с помощью нехитрого механизма гидронатяжителя, а не методом разборки, подтяжки и сборки. Сегодня голову отвезли на шлифовку, завтра должны забрать и даст Бог в послезавтра машина выскочит из бокса МАГА в полной боевой готовности, а дальше снова тренировки и каждые 20т.км подтяжка ремня балансиров. Пробег после замены был всего 35т., так что коллеги задумайтесь, может проще лишний раз перебздеть и заскочить на СТО для регулировки натяжки или платить потом ну очень НЕ маленькие деньги за ремонт и быть минимум неделю безлошадным :blink:

подтянуть ремень проще простого и без СТО, нужны два правильных ключа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё мнение если удалять ремень балансиров то надо и сами валы удалять и ставить заглушки. так будет правильней. точно незнаю но если не убирать валы и не ставить заглушки там какаято беда с маслом.

Б. сивой кобылы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтянуть ремень проще простого и без СТО, нужны два правильных ключа.

А вот это любопытно? А словесное описание с фото ключей можно?

А по машине Серволи, так мне кажется что тут совокупность факторов сыграла. Если учесть что были частые тренировки, то там имело место высокие обороты с резкими переключениями, то есть рывковые нагрузки на узлах двигателя, а ремни такие нагрузки не любят. Так что возможно это была одна из причин.

Но про подтяжку ремня, тут я согласен. И у меня и у Поросенкина АКП, и на такой коробке рывковых нагрузок намного меньше, так как нет жесткой связки между колесами и двигателем (гидротранформатор все выравнивает), и все равно - ушли ремни на 70 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже АКП.Будем дальше искать причину обрыва.Первый обрыв ремня балансиров у меня случился с пробегом 80тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже АКП.Будем дальше искать причину обрыва.Первый обрыв ремня балансиров у меня случился с пробегом 80тыс.

Тогда я не прав - думал что механика.

Есть еще банальная причина - качество ремня. Либо была подделка, либо изначальное фуфло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо провести опрос среди тех ,у кого обрывало по второму кругу-какие ремни ставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б. сивой кобылы.

не совсем, нужно понимать что там с масленым каналами..

У меня тоже АКП.Будем дальше искать причину обрыва.

Серега, в каком состоянии ролики? ремень балансиров целый или все же порваны?

Насколько я понимаю Серега брал через станцию своего хорошего знакомого, покупал он оригинал, не думаю что его обманули так как делал он у своего хорошего друга!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это любопытно? А словесное описание с фото ключей можно?

несколько страниц назад я описывал процесс с картинками http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/1300-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B2-mitsubishi-l200/page__st__140

фото ключей выложить не могу т.к набор брал у товарища,там ключ и шестигранник очень длинный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем, нужно понимать что там с масленым каналами..

Прости, но какая наф разница масляным каналам крутится балансирный вал или стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, но какая наф разница масляным каналам крутится балансирный вал или стоит?

огромная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, но какая наф разница масляным каналам крутится балансирный вал или стоит?

это как принцип смазки цепи у бензопил,если интересно посмотри и все станет ясно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б. сивой кобылы.

Я не был бы настолько категоричен без дополнительной

технической аргументации предложения. Идея в принципе интересна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромная!

какая?! Я прямо намекаю, что никакой!

это как принцип смазки цепи у бензопил,если интересно посмотри и все станет ясно :)

Чего-чего? Прости, но я думал тут технический форум...

Я не был бы настолько категоричен без дополнительной

технической аргументации предложения. Идея в принципе интересна.

Этой идее (заглушить масляные каналы балансирных валов с их удалением) сто лет в обед. Это оправданная мера (нужно разбирать двс), только в одном случае: на двигателе с запредельным пробегом (изношенными постелями этих самых валов) при проведении очередного/последнего капремонта.

Edited by Горя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites