Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

Вчера при пробеге 112 500км срезало 15 зубов ремня балансира. Подтягивал один раз на 50 000км. Ремень ГРМ в норме. Срезал в полевых условиях с помощью простого кухонного ножа и круглогубцев. Теперь мучает вопрос, новый ставить или забить? L200 sportero 2008г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера при пробеге 112 500км срезало 15 зубов ремня балансира. Подтягивал один раз на 50 000км. Ремень ГРМ в норме. Срезал в полевых условиях с помощью простого кухонного ножа и круглогубцев. Теперь мучает вопрос, новый ставить или забить? L200 sportero 2008г.

Я забил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера при пробеге 112 500км срезало 15 зубов ремня балансира. Подтягивал один раз на 50 000км. Ремень ГРМ в норме. Срезал в полевых условиях с помощью простого кухонного ножа и круглогубцев. Теперь мучает вопрос, новый ставить или забить? L200 sportero 2008г.

Разве, беззубость ремня балансира можно определить без извлечения? :blink:

Как правило, ремень балансира либо рвется (и падает вниз), либо клинит ремень ГРМ.

PS: Как определили, что требуется резать именно в сию минуту (в полевых условиях)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве, беззубость ремня балансира можно определить без извлечения? :blink:

Как правило, ремень балансира либо рвется (и падает вниз), либо клинит ремень ГРМ.

PS: Как определили, что требуется резать именно в сию минуту (в полевых условиях)?

Еще бывает слизывает зубья !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве, беззубость ремня балансира можно определить без извлечения? :blink:

Как правило, ремень балансира либо рвется (и падает вниз), либо клинит ремень ГРМ.

PS: Как определили, что требуется резать именно в сию минуту (в полевых условиях)?

Снял пластиковую крышку и увидел на натяжном ролике один оторваный зуб от ремня. Ремни ещё не менял но уже собирался както всё не хватало времени.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, и появляется чёрная пыль, как сажа, под защитным кожухом ремня ГРМ! :)

У меня именно так и произошло и БЛААА конечно за Киевом !!! Признаюсь честно, эта проблема стала дополнительным стимулом к продаже Элечки :unsure:

Снял пластиковую крышку и увидел на натяжном ролике один оторваный зуб от ремня. Ремни ещё не менял но уже собирался както всё не хватало времени.

Эта нехватка времени может очень дорого стать... тьфу-Тьфу-Тьфу конечно !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял пластиковую крышку и увидел на натяжном ролике один оторваный зуб от ремня. Ремни ещё не менял но уже собирался както всё не хватало времени.

Ммм, на кой в полевых условиях крышку откручивать? :blink:

Чуйка была, или элька иначе вести стала?

PS: Везунчик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, на кой в полевых условиях крышку откручивать? :blink:

Чуйка была, или элька иначе вести стала?

PS: Везунчик :)

На ходу почувствовал лишнюю вибрацию при наборе оборотов а когда остановился то услышал шум вроде хрипа со стуками.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня осуществил замену ГРМ на 89000. Машина официал, до нынешнего ТО был на гарантии. Ремень, после снятия, был с трещинами после каждого зуба, но еще пару тыс мог бы протянуть. Балансир, примерно, в таком же состоянии. Так что, можно сказать, в последний момент поменял :) Это так - для статистики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при пробеге 113 000 км. заменил ремни ГРМ и балансира. Ремень балансира приказал долго жить при 112 000 км. а ГРМ на некоторых зубах с трещинами у основания. Вывод , больше 100 000км. не стоит ездить на родных ремнях, а при замене на оригинал думаю не больше 80 000км. Моя Елька араб, по говнах не ездил но и нормальных дорог в нашем регионе нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при пробеге 113 000 км. заменил ремни ГРМ и балансира. Ремень балансира приказал долго жить при 112 000 км. а ГРМ на некоторых зубах с трещинами у основания. Вывод , больше 100 000км. не стоит ездить на родных ремнях, а при замене на оригинал думаю не больше 80 000км. Моя Елька араб, по говнах не ездил но и нормальных дорог в нашем регионе нет.

Про Львовские дороги знаю не по наслышке, бывал раньше там раз в месяц на протяжении 10-ти лет... Особенно ценю дороги в Сокале :blink: А вот то что у тебя ремни выжили аж 113000 - я в аХ... ну ты понимаешь :)СЧАСТЛИВЧИК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Львовские дороги знаю не по наслышке, бывал раньше там раз в месяц на протяжении 10-ти лет... Особенно ценю дороги в Сокале :blink: А вот то что у тебя ремни выжили аж 113000 - я в аХ... ну ты понимаешь :)СЧАСТЛИВЧИК

Я утром на работу в Червоноград из Радехова а вечером обратно, раз в неделю в Сокале.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я утром на работу в Червоноград из Радехова а вечером обратно, раз в неделю в Сокале.

Сочувствую :D Когда будешь в Сокале передай от меня привет Андрюхе, хозяин бара Затишок на Жварці, теперь переехал в центр в администрацию (в подвальчике).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж больше года тема молчит. Хотелось бы вновь отзывы услышать о работе двигателей без ремня балансира. Ездит ли кто-то долгое время без него и не было ли негативов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то отписывалс ягод или еще больше назад, что срезал, вот его и нужно помучать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то отписывалс ягод или еще больше назад, что срезал, вот его и нужно помучать :)

Это был Вервольф. Раз молчит,значит поставил назад :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде несколько человек срезало. Горя срезал точно и уверял всех, что так надо. Хотелось бі свежие отзіві по прошествиии года єксплуатации, а то сижу и тыкву чухаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натянул бы ремень балансира сам вот кто бы фото выложил как это делать а не рисунки а то по рисункам получается что все можно сделать идним ключем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет ремня балансиров больше года .

И как ? Сальники течь не дали ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

срезал в марте 12г.....на почти 100т он был как новый, пока на родном....все гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет ремня балансиров больше года .

И как ? Сальники течь не дали ?

Нет,не дали,да и не должны были.Единственное на всей машине,где появилась сопля- на сальнике раздатки,где выходит передний кардан,пробег  190т.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vall, не интересовался, как поживает твоя Элечка?

 

PS: Если не пофиг, может есть смысл  намекнуть о том что заметил (спустя некоторое время) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю что страх перед обрывом ремня ни когда не покидает .

Edited by Sergiel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бывает и так.... ух уж эти везунчики и какому они Богу поклоняются :)

 

 

fa14bbc57037.jpg
4fbedb2c51e1.jpg
 

 

Ну, собссно, вот и вернулся я домой... Поведаю вам,как с ребятами сегодня мы "бились" с раскосыми технологиями и победили всё-таки.
Так вот! - У меня из 100% был очень малый шанс и он сиграл. Когда мы раскидали "морду" двигла, то наблюдали картину: РЕМЕНЬ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ БЫЛ ПОРВАН В 2-Х МЕСТАХ! Он запал к стенке картера одним обрывком, второй попав под шестерню внутреннего шкива КВ прожевался энное ко-во раз, а затем просто тёрся об ремень ГРМ создавая тот самый шорох. И что свмоё интересное - ЗУБЧАТЫЙ ШКИВ КВ ОПАЗДЫВАЛ ДО МЕТКИ НА 5-ть ЗУБЦОВ, а установочные метки на шкивах ГРМ и ТОПЛИВНОГО НАСОСА СОВПАДАЛИ. 
При всём при этом после того, как мы всё поставили по меткам как надо, проверили и запустили, движок запел ровно и тихо, без вибрации и иных посторонних шумов. ВСЁ "ПОДГОЛОВНОЕ" пространство ГБЦ - В НОРМЕ!

Итак, в итоге ремень балансирных валов фирмы "DAYCO" на 67-тысяче км, не выдержал и порвался. 

Хороошо это или "не очень" решайте сами. А я сделал большую глупость, когда согласился на такую альтернативу при плановой замене в 90 тык. Ведь всё остальноё я поставил - оригинал!
Остальные агрегаты: паразитные подшипники, гидронатяжитель, пружина рычага натяжителя ремня балансирно вала, и сам ролик, целёхоньки и ресурс укатали лишь на половину, а ремень ГРМ и вовсе свежаком...
Вот такие вот дела, возвратился я домой, на "своих колёсах"!

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites