Posted September 14, 2011 · Report post На старых движках 4G63 давно не только ремни, но валы удаляют, и в продаже есть и заглушки и "обрубки"... знаю движки которые после этого по 100 тыс прошли. на талонах и сириусах. Во нашёл на нашем сайте, на вражеских тож полно,читать не удобно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2011 · Report post На старых движках 4G63 давно не только ремни, но валы удаляют, и в продаже есть и заглушки и "обрубки"... знаю движки которые после этого по 100 тыс прошли. на талонах и сириусах. Во нашёл на нашем сайте, на вражеских тож полно,читать не удобно... По этому поводу расскажу историю.Была у моего друга соната 2,0i,решили поменять грм и пр,разобрали и увидели,что ремень баланс валов разорванный давно валяется внизу крышки ГРМа.Ремни новые поставили,собрали и окуели,машина по вибрации работает так-же,появился шум,упала динамика...мы призадумались.. НО в эльке цилиндров 4-ре,а кубатура 2.5 (двигатель менее сбалансирован по логике +дизель).А если срезать ремень,наверное нужно действительно снимать валы т.к они со смещенными центрами тяжести,наверное при работе двигателя будут раскачиваться создавая лишнюю вибрацию. Моё личное мнение может в чем-то ошибаюсь,интересная и очень неприятная проблема в наших L200. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2011 · Report post sergey84, спрашиваешь еще? Конечно интересно! Все просто:на нижней крышке ГРМа есть две заглушки,их нужно снять.После ослабить,а потом затянуть два болта ролика баланс валов.Результат ремень как струнка.Шестигранник и ключ нужны длинные т.к болты находятся далеко за ГРМом,для удобства как писал выше лучше снять вентилятор ( болты на нем было открутить очень сложно, удерживал вал,чтоб не прокручивался трубным ключом,через медную фольгу) делал все по мануалу.Сегодня рассматривал тщательно старые ремни,балансирный вообще в идеале по сравнению с грм (наверное по причине его провисания после так 50ти тыщ) маленький кусок с мануала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2011 · Report post сразу вопрос... что за книга в электронном виде? возможно получить полную версию для размещения на ресурсе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2011 · Report post сразу вопрос... что за книга в электронном виде? возможно получить полную версию для размещения на ресурсе? http://triton4x4.com.ua/?page_id=80 http://195.14.59.226/pub/h2/L200_all.rar более точно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2011 · Report post http://triton4x4.com.ua/?page_id=80 http://195.14.59.226/pub/h2/L200_all.rar более точно Около 3х мес. назад, заходил на этот ресурс (думал, недостающих глав больше невидать), а нет, с этого момента добавились 3 очень насущные главы (как для меня). Молодцы!!! У одного одноклубника из столицы, есть эта ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ книга в бумажном виде и благодаря его фотоусердию, у меня очень своевременно появились несколько из имеющихся здесь дополнительных глав (в виде фотокопий)... PS: Честь и хвала, братству эльководов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2011 · Report post Вчера и я стал "оборванцем" Пробег 120 тыщ,араб спортеро. Ремни, ролики поменял на 90 тысячах все оригинал ,проехал 30 тысяч -и засада. из всего ГРМа не поменял только натяжитель- он и накрылся. балансировочный остался живой. В итоге 6 клапанов (4 выхлоп и 2 вдох) ,6 рокеров ,голову вроде не побило,распредвал с задиранием в одном месте,ну и прокладочки, сальнички.Короче попандос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2011 · Report post Вчера и я стал "оборванцем" Пробег 120 тыщ,араб спортеро. Ремни, ролики поменял на 90 тысячах все оригинал ,проехал 30 тысяч -и засада. из всего ГРМа не поменял только натяжитель- он и накрылся. балансировочный остался живой. В итоге 6 клапанов (4 выхлоп и 2 вдох) ,6 рокеров ,голову вроде не побило,распредвал с задиранием в одном месте,ну и прокладочки, сальнички.Короче попандос. жесть... Не поменял ролик натяжителя, или...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2011 · Report post жесть... Не поменял ролик натяжителя, или...? Да нет ролики как раз поменял все -не поменял сам натяжитель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2011 · Report post гидронатяжитель? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2011 · Report post гидронатяжитель? Да,пожалел соточку. А вылезла почти двушка. Отаке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2011 · Report post Да,пожалел соточку. А вылезла почти двушка. Отаке при первой замене ГРМа гидронатяжитель не меняется,его нужно проверить и обязательно держа в вертикальном положении прокачать(принцип работы амортизатора).Вы уверены,что все было правильно сделано?а может криворукие мастера меняли ремни? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post при первой замене ГРМа гидронатяжитель не меняется,его нужно проверить и обязательно держа в вертикальном положении прокачать(принцип работы амортизатора).Вы уверены,что все было правильно сделано?а может криворукие мастера меняли ремни? Перед заменой ремней перечитал кучу литературы ,ездил к официалам консультироваться-во общем замену проводили у меня на глазах и в моем присутствии. Натяжитель сжимали на вертикальном ручном прессе минут пять-постепенно. После обрыва моторист полдня не мог понять почему его рвануло. Ремень оригинальный,ролики и все остальное тоже. Ремень -все зубья без следов износа,в месте разрыва следы как будто от заехал на борт зубчатого шкива. Обрыв в двух местах.как будто от попал на перекос и его просто рвануло. Сняв гидронатяжитель- от верхней точки и до середины он как будто пустой,дальше сжимается с заметным усилием. На мастеров вообще не грешу. Делаю у них свои машины уже больше двух лет -ребята толковые. Сегодня еду забирать машинку у мотористов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post Как элька? Не поверите. На днях встретил знакомого на Sportero 2008г, который собирался менять ГРМ и ремень балансира на 100тыс (упоминал о нем раньше)... Поменял он, но уже на 110тыс... Для статистики: Sportero 2008г, автомат, лихачит до 150км по Киевской, в болото лезет только по необходимости, говорит все родное, вообще ничего не менял кроме требований по ТО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post 2 дня назад, у Саши Мага менял все ремни - ТО80. Так вот балансира уже не было (срезал остатки на 70 тыс), кондей - полу дохлый, весь потресканный, на внешней оплетке держался. Ручейковый и ГРМ в отличном состоянии, могли бы легоко и до 100 доходить. Есть одно НО. Практически все подшипники в роликах были уже с поперечным люфтом, 2 из них уже без смазки внутри, и один из этих двух уже реально хрустел! Вот так вот... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post Забыл сказать, про люфт в роликах он тоже упоминал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post для статистики ремень генератора и кондиционера поменял на 120 тыс. Кондишн уставший, но 10 тыщ еще пробежал бы. Ремень гены в отличном состоянии, тыщ 20 можно было бы не трогать. подшипники все целые. На холодную один шелестит тихонько. пока так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2011 · Report post Как элька? После попадалова проехал полторы тысячи. Думаю что надо отрегулировать клапана. Сначала вроде все было пучком,сей час слышен не большей цокот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2011 · Report post После попадалова проехал полторы тысячи. Думаю что надо отрегулировать клапана. Сначала вроде все было пучком,сей час слышен не большей цокот. У меня таже проблема, особенно на холодную. Когда отрегулируешь отпишись пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post Для статистики: Sportero 2008г, автомат пробег 172 тыс. км. Первая замена ГРМ на 85 тыс. Подошла вторая замена - вскрыли и оказалось, что я тоже оборванец- ремень балансира оборвало давно и качественно (предположительно тыс. десять назад- был подозрительный скрип) При этом особой вибрации не было, отьездил 1,5 месяца и не подозревал- что ремня балансира уже нет. Мастер, не смотря на большой опыт работы на оффициале (хороший моторист), сказал, что я у него только второй такой на Л200, при этом утверждает, что на Л200 до 2006 этот ремень не рвался ни у кого. Сегодня поменял ремни и ролики и понял, что вибрация все же была, просто к ней быстро привык. Короче повезло- ремень балансира не попал под ГРМ (я так понимаю, это лотарея, или всеже стоит собрать статистику в скольки процентах обрыв ремня балансира приводит к обрыву или проскакиванию ГРМ?). И не потеме- пока сегодня делал машину к мастеру приезжала НАВАРА с лопнутой рессорой (у них таки тоже есть такая болезнь) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post Ты скажи после первой замены ГРМ, ремень балансира периодически подтягивал? Или как поставили на 85 так и до 172 пробегал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post Ты скажи после первой замены ГРМ, ремень балансира периодически подтягивал? Или как поставили на 85 так и до 172 пробегал? Как поставили, так и бегал. На этот раз думаю подтягивать раз в 20тыс, но я так понял, процес этот немного геморойный. Кстати по поводу Т/О через 15 тыс, мой моторист потирает руки и говорит- ну-ну, ждемс... (и своим рекомендует все-же 10 тыс и ГРМ на 80тыс.вот-так) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2011 · Report post Кстати, а кто при замене ремней еще и сальники менял? На пример сальник коленвала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2011 · Report post Мне меняли А какие именно? А то я про это не подумал, а вчера ребята мне меняли подшипники в генераторе, и показали потеки масла, в передней части двигателя, в самом низу... 0 Share this post Link to post Share on other sites