Svin

Husqvarna Sm 610

109 posts in this topic

Husqvarna-610%201900_s.jpg

После покупки начал искать инфу, оказалось что ее практически нет, а на русском можно считать что вообще нет!

Для облегчения жзни будущим хасгварноводов понемногу буду выкладывать инфо по моту здесь.

post-2-1262043013,48_thumb.jpg

post-2-1262043013,48_thumb.jpg

post-2-1262043013,48_thumb.jpg

post-2-1262043013,48_thumb.jpg

post-2-1262043013,48_thumb.jpg

-19

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот собрал 4 мануала, 2-а из них СЕРВИС мануала (ни хоть и похожи но есть небольшие отличия) -2008 Husqvarna SM-TE 610IE Service Manual .. Пользуйтесь :)

http://upload.com.ua/get/901624594/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после зимней спячки мотоцыкла, завел и был услышан непонятный "металлический" стук... озадачило..... :angry:

снят весь пластик, перекладываю проводку, и ставлю на мот сигналку с обратной связью ..... так же под замену две лампочки с поворотников... думаю после пасхи соберу :)

металлический стук во время работы двигателя Husqvarna Sm 610 , по словам одного перекупа - это работа декомпресора, так что немного легче на душе :), но хотя клапана нужно будет регулировать...

так же при осмотре мотоцыкла обнаружил что задний тормозной диск немного люфтит, опять таки для меня загадка что это?... конструктивно он там не дожимается…. Что это? Конструктивно так?.. пока ищу ответ на этот вопрос…

ПС: но скажу так…… перегнав мот с Ирпеня в Киев (15-20 км) получил море удовольствия :).. динамика почти как на спорте! Посадка эндуровская…. Подвеска показалась немного жестковата как для эндуро, но для супермото это по идее норма….

По характеру езды мот ведет себя почти как кольцевой…но при этом дает обширное преимущество на грунте и на плохой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сань не парся-люфт тормозного диска, это нормально-тепловой зазор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сань не парся-люфт тормозного диска, это нормально-тепловой зазор.

передний стоит вкопано.. а задний играет на миллиметра 2-3...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сигналку с обратной связью,

Скажу честно, думал делов на пару часов,… оказалось что «нет».. дело заняло три дня по пол дня :)… а все из за того что в мотоцикле вообще не оказалось места под колокол и под блок сигналки… пришлось разобрать полностью мотоцикл.. остался только двигатель на раме и колеса на своих местах :)

В конце концов установил… переложил всю проводу так как мне нравится, а то лежала как-то не правильно!

Нашел один «бок», с помощью термоусадки, момента и монтажного фена (за который спасибо Ден-к) проблема была устранена..

Выкрутил с передней скобы суппорта датчик оборотов колеса, так как при покупке он оказался оборван… пришел домой, все запаял.. правда один провод был оторван практически в ноль….. по этому восстановление датчика было трудоемким :(.. надеюсь что спидометр теперь заработает :)….

Завтра заливаю бензин и тестируем :)….

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был тест.. скажем так.. первая половина теста прошла успешно.. а вот вторая была под дождем.... то, что в визер ниче не видно в дождь, это пол беды :) а вот то, что под сброс или под откручивание газа мотоцикл едет боком даже по прямой.. этого я не ожидал :rolleyes: ....

Хотя езда по Оболони, с ее кольцами открыла во мне спидвейные возможности.. :)....

Так что жду единомышленников .. думаю, Серега Серволи поддержит меня ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В планах - поменять тормозную жидкость...

и нужно заказать датчик оборота колеса с проводом.. а то что я чинил целый вечери - было оборвано при установке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет ценителям хуськи! я столкнулся с проблемой выставки клапанов не могу найти размеры зазором какие нуна, у мну мот 610см 2002г.в :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, качай сервис мануал по ссылке, что давал выше.....

и кстать.. наверно уже знаешьЮ, Хускварну к нам теперь АВТ-Бавария возит тк что по сервису можно поговорить с товарищем "Прапорщиком" у них механиком работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь овладеть такой Хаской 2006. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре?

Как обстоят дела с запчастями и надежностью аппаратуса?

PS. Собираюсь заниматца стантом на SM 610, есть ли пороблема масляного голодания при вилли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по голоданию 100-в подсказать не смогу.. нужно розобрать мотор и посмотреть что там с маслоприемником ..

бкри по возможнсти более новый аппарат.

на что смотреть... да на все :).. если состояние хорошее то все отлично :) если плохое то обычно все плохо :)

по ЗЧ, на сегодня проблем нет... на крайняк под заказ 2 недели и тут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не трудно, дайте, пожалуйста, контакты где Вы берете запчасти на Хаску. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не брал :)... нужды небыло :)....

но ебей решает эти проблемы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера довилось встретится с Станиславом Хилинским (ПЕРВАЯ УКРАИНСКАЯ МОТО АКАДЕМИЯ) его сын катает стан на хускварне 125...

высказал очень много положительного о СМ610 и сказал что сыну ищет точно такую....

поговорил с ним о зазорах клапанов он сказал 0,25 -0,3 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня немного повеселил себя...

3e05867dacea.jpg

понял что еще много-го не умею и есть куда рости..... стан у меня на оочень низком уровне, в отличии от кросса :)... так что бум старатцо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сможет помочь отрегулировать клапана? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот собрал 4 мануала, 2-а из них СЕРВИС мануала (ни хоть и похожи но есть небольшие отличия) -2008 Husqvarna SM-TE 610IE Service Manual .. Пользуйтесь :)http://upload.com.ua/get/901505656/

Спасибо за ответы, ссылка на сервисный мануал не работает, а подскажите, картер общий двигатель,кпп, сцепление, или нет масло одно на все заливается? А то сливных две пробки а заливную только одну нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил ссылку :) так что качай....

Масло на сколько я понял одно..... но судя по мануалу есть два фильтра один бумажный а второй возле сцепы в виде трубочки, я так понял он представляет собой железную сетку и не позволяет крупным частицам от сцепы попасть в маслосистему...

у меня пришел момент и хочу провести ТО .. пока не понял какое масло лить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат очень зачетный, проехался я пару кругов и начал его бояться :) Мне оч понравился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат очень зачетный, проехался я пару кругов и начал его бояться :) Мне оч понравился.

Андрюха, аппарат отличный я его тож сначала боялся.. уже привык :)..... есть один на мой взгляд огромный недостаток... очень короткие передачи..... наверно нужно будет лечить заменой звезд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с нуждой вливания средств в клуб, было принято решение распрощаться с одной, но очень яркой, мечтой... Хускварна продана... :unsure: она была очень и очень.... надеюсь в скором времени опять смогу позволить ее себе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРА!!!... волевым решением.. был продан КТМ ЛС4 640 :) и сново куплена Хускварна 610 СМ :)... правда без тюнингового руля :(... но этот вопрос за 200-300 баксов решается :).. так что я сново в строю :) безумно рад!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигеть, Сашка, ну ты даешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал правильный выхлоп :).. скоро будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites