Posted February 24, 2013 · Report post Да, я уверен, что при соблюдении скоростного режима, стабилизация авто на скользком это просто сброс газа. Я не против курсов контр аварийной езды, как и не против тренировок каждую неделю по пару часов. Но я против демонстаций раллийных навыков на дорогах общего пользования. Да, и про тренировки, так давайте себе признаемся, сколько кто времени Тренировался за последний год. Не просто катался, а именно тренировался. Я 0 часов. Давайте, рассказывайте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2013 · Report post Да, я уверен, что при соблюдении скоростного режима, стабилизация авто на скользком это просто сброс газа. Я не против курсов контр аварийной езды, как и не против тренировок каждую неделю по пару часов. Но я против демонстаций раллийных навыков на дорогах общего пользования. Да, и про тренировки, так давайте себе признаемся, сколько кто времени Тренировался за последний год. Не просто катался, а именно тренировался. Я 0 часов. Давайте, рассказывайте. А где я говорил что нужно демонстрировать раллийные навыки на дорогах общего пользования? О_о 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2013 · Report post Макс, я в теории знаю как управлять большой океанской яхтой, практически - рулил полутонником в студенческие годы. Я уверен, недельные курсы пройденные год назад, ничего не дадут в экстремальной ситуации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2013 (edited) · Report post У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394 Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися. п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості. Мда... Страшное стечение обстоятельств, да и на всесезонке по Львовской брукивке это уже сродни самоубийству. За всю мою бытность, я во Львове не видел снегоубирающей техники, но культура вождения меня всегда приятно удивляла ! Насчет культуры вождения полностью поддержую, в западной Украине с этим на порядок лучше, даже на желтый почти никто не едит (если сравнивать с Днепром и Харьковом)). та-да...это не Одесса.. С языка снял в плане? я ездил у Львові с 1996 по 2001-периодически-страшно было-большой город..трамваи...такси наглые!!а когда в Одессу попал...йо ма..ё...такой скоростной режим(меня вёз водитель служебной машины) так он сам сказал если будем ехать по правилам(по встречке...скорость...красный..-пофиг)-ничего не успеем!!! Edited February 24, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2013 · Report post опа опа, кто тут "Шо" против Одессы "мает"?! А по делу у нас еще более-мение культура вождение, но в Киеве вообще караул. У вас по городу едут 90 и еще фарами моргаю в впереди идущему мол давай уступай Да то колхозники У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394 Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися. п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості. Мда... Страшное стечение обстоятельств, да и на всесезонке по Львовской брукивке это уже сродни самоубийству. За всю мою бытность, я во Львове не видел снегоубирающей техники, но культура вождения меня всегда приятно удивляла ! Насчет культуры вождения полностью поддержую, в западной Украине с этим на порядок лучше, даже на желтый почти никто не едит (если сравнивать с Днепром и Харьковом)). та-да...это не Одесса.. С языка снял в плане? я ездил у Львові с 1996 по 2001-периодически-страшно было-большой город..трамваи...такси наглые!!а когда в Одессу попал...йо ма..ё...такой скоростной режим(меня вёз водитель служебной машины) так он сам сказал если будем ехать по правилам(по встречке...скорость...красный..-пофиг)-ничего не успеем!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2013 · Report post Макс, я в теории знаю как управлять большой океанской яхтой, практически - рулил полутонником в студенческие годы. Я уверен, недельные курсы пройденные год назад, ничего не дадут в экстремальной ситуации. В теории и я знаю))а на практике я убил не один день учась именно безопасно ездить на автомобиле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2013 · Report post Пристегиваться надо. Нет ремня - нет подушки. А аварийности можно избежать только одним способом. Минимально пройти курс аварийной подготовки. Максимально, выделять пару часов в неделю и выезжать на площадку где это все отрабатывать.Подушки, не анализируют состояние ремня, они живут своей жизнью и должны управляться только повреждением одного из датчиков при включенном зажигании, если конечно не было на приборке "беременного мужика"...PS: В большинстве случаев, подушки на эльках и не пытаются срабатывать. На братских РФ форумах упоминалось, не говоря уже о исках... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2013 · Report post Подушки как раз четко привязаны к ремню. Нет ремня - нет подушки. ИНаче она не защитит убъет. Это на всех машинах во всем мире так)с года эдак 97 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2013 · Report post Не соглашусь.Подобное анализирование состояния пристегнутого ремня, реализовано в единичном процентном соотношении современного автопрома.Даже в wiki выложена инфо и статистика, тема "Подушка безопасности"(в НЕКОТОРЫХ современных автомобилях, раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется...)Есть, случаи перевертышей элек с непристегнутым ремнем и срабатыванием подушек , в результате не лобового удара... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2013 · Report post Да да Savoy говорит о случае с моим знакомым, именно так, пристегнут не был подушки сработали .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2013 · Report post Цікаво б почитати якісь дані про спрацьовування подушок. Як впливає наявність силового бампера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2013 · Report post Цікаво б почитати якісь дані про спрацьовування подушок. Як впливає наявність силового бампера? сам долго искал, ничего конкретного не нашел, заказал арб, судя по рекламе адекватно должен сработать при случае, на основании бампера (там где к раме крепиться) есть что то в виде дэмфера наверно за него такую цену и ломят, а если нет по крайней мере будет надежда что на безопасности не сэкономил) Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 · Report post У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394 ... п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості. Абсолютно верно. И прпавильно тут уже писали. Если водитель не был пристегнут, то подушка не сработает. Иначе она просто убьет водителя, потому как удар будет на много сильнее чем об руль (водитель по инерции движется вперед, а подушка ему на встречу со скоростью почти 100 км/ч). А если не верите - открывайте мануал к нашей эльке, или к любому другому авто, производства от 2000 и моложе и читайте раздел подушек. Там есть пункт, что подушки активируются только при пристегнутом ремне. ВСЕ. Кстати, есть и вторая версия - поломанный шлейф "улитка". Но тут, если бы водитель был пристегнут, максимум это синяки от ремня и все, а не летальный исход. опа опа, кто тут "Шо" против Одессы "мает"?! А по делу у нас еще более-мение культура вождение, но в Киеве вообще караул. У вас по городу едут 90 и еще фарами моргаю в впереди идущему мол давай уступай Ну, тут есть разные мнения. Я с Джаспером (Одесит из "Направления") частенько общаюсь, и он в Киеве тоже часто бывает, так говорит, что мы тут как сонные мухи ездим. А когда я в прошлом году с Вадькой (из Дальника, одесситы его должны хорошо знать) ехали вместе в Южное, через Одессу, он вел, а я у него на хвосте, то Одессу то мы проехали быстро, но режим был "газ в пол - тормоз до АБСки" (у него Нива, правда подготовленная, и мне от него не отстать было не легко, на эльке). Причем пользование дуделкой и фарами это в порядке вещей. Кстати, чем то московский трафик напоминает. Пристегиваться надо. Нет ремня - нет подушки. А аварийности можно избежать только одним способом. Минимально пройти курс аварийной подготовки. Максимально, выделять пару часов в неделю и выезжать на площадку где это все отрабатывать.Подушки, не анализируют состояние ремня, они живут своей жизнью и должны управляться только повреждением одного из датчиков при включенном зажигании, если конечно не было на приборке "беременного мужика"...PS: В большинстве случаев, подушки на эльках и не пытаются срабатывать. На братских РФ форумах упоминалось, не говоря уже о исках... Смотри выше, а лучше читай мануал, если не хочешь разбираться в хитросплетениях электроники. Да да Savoy говорит о случае с моим знакомым, именно так, пристегнут не был подушки сработали .... Ну, есть и обратный вариант, у Микрика на наваре они как то сработали, после проезда брода. Электрика - это наука о контакте, либо он есть где он нафиг не нужен, либо его нет где он жизненно необходим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 · Report post Пристегиваться надо. Нет ремня - нет подушки. А аварийности можно избежать только одним способом. Минимально пройти курс аварийной подготовки. Максимально, выделять пару часов в неделю и выезжать на площадку где это все отрабатывать.Подушки, не анализируют состояние ремня, они живут своей жизнью и должны управляться только повреждением одного из датчиков при включенном зажигании, если конечно не было на приборке "беременного мужика"...PS: В большинстве случаев, подушки на эльках и не пытаются срабатывать. На братских РФ форумах упоминалось, не говоря уже о исках...Смотри выше, а лучше читай мануал, если не хочешь разбираться в хитросплетениях электроники.Вот и замечательно!К ранее сказанному еще добавлю, что для срабатывания подушек безопасности, сила удара должна быть не менее чем как при 25км\ч. Напомню, мы обсуждаем именно ЭЛЬКУ (грузовик, с двумя подушками спереди), а не теорию по SRS, и не спорт кары или супер безопасные вольво с туевой кучей выстреливающихся подушек на одного человека (вылетающих из разных нычек), которые анализируют аварийную ситуацию, направление и силу удара. Где, в мануале на ЭЛЬКУ, написано, что срабатывание подушек заблокировано, при не пристегнутом ремне безопасности?! PS: Обратите внимание, на текст в последнем параграфе на стр. 2-54 (средняя фотка)!!! "Ввиду того, что передние подушки безопасности, защищают не во всех случаях лобовых столкновений, обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 · Report post Цікаво б почитати якісь дані про спрацьовування подушок. Як впливає наявність силового бампера?Если, до датчиков препятствие не дойдет, то и подушки будут молчать.Датчики, перед радиатором, возле фар. PS: Если, с силовиком и в стену. То скорее раму поведет, чем датчик сработает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Подушки срабатывают при непристегнутом ремне, проверено лично мною на шевроле авео. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Ребята, а вы просто возьмите за правило пристегиваться в авто, и не будут вас мучать такие дурацкие вопросы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Абсолютно верно. Поддерживаю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Ребята, а вы просто возьмите за правило пристегиваться в авто, и не будут вас мучать такие дурацкие вопросы. Ну не люблю я пристегиваться..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Ребята, а вы просто возьмите за правило пристегиваться в авто, и не будут вас мучать такие дурацкие вопросы. Ну не люблю я пристегиваться..... а я наоборот, не могу не пристегнутым 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post А вы попробуйте, через месяц будете неуютно себя чувствовать не пристегнутым. Серьезно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Кстати на предыдущей машине не пристегнутый ремень не пищал, а только на приборке лампочка горела, ну и фиг с ней... не пристслуживался. А Элька пищит зараза ... приучился пристслуживаться, все вопрос закрыт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Леш, открою тайну, скорее всего пищать перестанет через несколько минут, но их же еще как то пережить надо.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post А вы попробуйте, через месяц будете неуютно себя чувствовать не пристегнутым. Серьезно. Таки да! Леш, открою тайну, скорее всего пищать перестанет через несколько минут, но их же еще как то пережить надо.... а у меня не пищит бо я пристёгиваюсь даже когда просто сажусь в машину музычку послушать - автоматизм! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Не а ! Не перестает пищать! Пробовал! 0 Share this post Link to post Share on other sites