misha-od

Проставка Под Клапан Сброса Давления Турбонадува

74 posts in this topic

С другой прокладкой и турбиной как НПС, доводится без превышения параметров допустимых производителем до 210л.

Мы не Зеландия, но у нас Паджеры спорты ездят c 150MPa.

Это из мануала на паджеру-

NPS

Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa

<Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain

a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те у кого 170 лошадок турбины с изменяемой геометрией, нет таких же, как у нас но со 170 лошадками. и компресия у них уменьшина !!! другая прокладка стоит под головкой.

Наверное все же степень сжатия, а не компрессия. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил датчик наддува. Теперь можно с уверенностью утверждать, когда сколько дует турбина. Полный буст в 1Бар достигается где-то на 1900об., при тапке в пол, выше не поднимается, и сдувается до 0,9 после 3000об. :D Теперь задача - изготовить проставки, чтоб получить 1,3-1,35 бара. Может ли кто-нибудь рассказать последовательность, как делать и устанавливать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро будут свистки, и проставки уже не нужны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит..



снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит..

или в тихаря сняли все ...или ездим дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит..

снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит..

или в тихаря сняли все ...или ездим дальше...

Стоит свисток. Буквально вчера проверял давление - 1,32, полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит..

снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит..

или в тихаря сняли все ...или ездим дальше...

Стоит свисток. Буквально вчера проверял давление - 1,32, полет нормальный.

я не о свистке речь веду а о проставках вестгейта!факт в том что установил "свисток" и решил снять проставки! сегодня при интенсивном разгоне появились затыки...троение и дым! машинка как будто упирается в стенку.дым не постоянный..уже мозги не варят!история такова что у меня до установки свистка (с проставками вестгейта) был недодув по мультику максимум что выдавало это 195 КПА! свисток поставил всё выровнялось! сейчас вроде тоже недодув!(резистор вцеплен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня впервые поехал на диагностику за 5 лет!у мастера МУТ 3 (единственный для нашего захолустья).диагностика показала что все форсунки..все параметры..все датчики в норме!сам удивился думал форсунки выскочат!но давления наддува-НЕТ! тут немного надо предисторию-осень появился дым "как бы без причины"-мудохался долго ничего не определил.поставил свисток (уже при проставках вестгейта на которых откатал 3 года)словил ЧЕК-поставил резистор! машина с проставками,свистокоми резистором вписалась в нормальное показание давления! дым появлялся только на очень больших оборотах при перегазовках(и очень редко затыки при ОЧЕНЬ интенсивном разгоне)!снимаю проставки-как результат занижаю наддув-дым-потеря мощности!снимаю сегодня резистор-повышаю давление-дым затыки остаются! мастер сделал предположение которое выношу на суд!потеря наддува турбины по причинам-1-выхлопная забита!!!(но вырезан катализатор и давно! но перенесён глушитель ближе к двигателю из-за установки второго бака(но вроде внутри глушителя ничего не может быть что могло остановить газы)2-турбина или клапан"калитка"который находится внутри турбины хрен как его назвать который крепится к тяге Вестгейта!3-УТЕЧКА В СИСТЕМЕ ИНТЕРКУЛЕРА!исходя из этого у кого были проблемы с интеркулером...турбинкой...и выхлопной? прошу отписаться! и..получается из моего опыта что наличие чёрного дыма-не всегда проблема с чем то другим! и возможно много владельцев порвали волосы на заднице не имея мультик и не видя давление турбины...но видя чёрный дым!сейчас определяюсь за что браться?думаю начать с проверки Интеркулера!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть опыт снятия и ремонта интеркулера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня, что интересует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перетянул все хомуты проверил патрубки.дымит давление не поменялось! есть одно место -патрубок над масляным фильтром  с ним надо попробовать-патрубок отттопыренный может там сечёт-место хреновое патрубок плохо налазит..надо найти очень хороший хомут и заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ты уж еже ближе, значит вплотную то место изучи и подтяни, если уже нет, тогда только снимать интеркуллер 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хоть и не белоручка что могу то и сам кручу!но затрахала сегодня! ноздри снял перекрутил все хомуты!блин не интеркулер это...гемор чтоб его проверить в нашем "селе"..странное появление дыма-вроде только на низах перед срабатыванием турбинки..такое впечатление что через раз! надо делать ревизию турбинке-той штучке которая двигает тяжку вестгейта..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра утром верну всё в сток(без свистка...без проставок..)-промониторю давление по мультику..потом буду смотреть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня убрал свисток -ничего не поменялось-дым затыки при наборе скорости!потом вообще отсоединил трубку вестгейта по идее должен был словить чек по передуву-его не последовало!есть подозрение что в самой турбинке отвалилась заслонка! у кого есть схема в разрезе в любом виде внутренностей турбинки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть внутренность самой турбины, подъедь глянь может подойдет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что-же по проставкам, я так понял их ставить нестоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-6мм? ? Говорят срабатывает на скорости 90-110! Я катаю уже 5 лет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а в чём была проблема в твоей истории? На сколько резвее машинка стала, расход горючки увеличился? Это у тебя проставки плюс блочёк ус.мощности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема была в забитом топливной фильтре..)

А по проставкам уже ничего сказать не могу..стоят да пусть стоят..раньше вроде обсуждалось что проставки турбины дают пинек под зад на скорости 90-100км ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я так понял, эфект от проставок неощутим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как не ощутимо? Исследования проводились! Изыскания..просто возможно никто не снимает..чего бы я с ними ездил?)

МишаОД напишет по проставкам (если в настроений будет.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте работу механизма заслонки, у меня было такое (просто закис\заклинил), разработал его и смазал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites