Posted February 17, 2011 · Report post С другой прокладкой и турбиной как НПС, доводится без превышения параметров допустимых производителем до 210л. Мы не Зеландия, но у нас Паджеры спорты ездят c 150MPa. Это из мануала на паджеру- NPS Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post те у кого 170 лошадок турбины с изменяемой геометрией, нет таких же, как у нас но со 170 лошадками. и компресия у них уменьшина !!! другая прокладка стоит под головкой. Наверное все же степень сжатия, а не компрессия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Установил датчик наддува. Теперь можно с уверенностью утверждать, когда сколько дует турбина. Полный буст в 1Бар достигается где-то на 1900об., при тапке в пол, выше не поднимается, и сдувается до 0,9 после 3000об. Теперь задача - изготовить проставки, чтоб получить 1,3-1,35 бара. Может ли кто-нибудь рассказать последовательность, как делать и устанавливать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post скоро будут свистки, и проставки уже не нужны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Вот тема по "свистку" http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/2133-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит.. снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит.. или в тихаря сняли все ...или ездим дальше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2013 · Report post снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит.. снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит.. или в тихаря сняли все ...или ездим дальше... Стоит свисток. Буквально вчера проверял давление - 1,32, полет нормальный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2013 · Report post снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит.. снял я сегодня проставочки из под Вестгейта (5мм)и начался-гемор! дым появился с самых низов -потеря мощности...кто что думает?патрубки все осмотрел всё на месте стоит.. или в тихаря сняли все ...или ездим дальше... Стоит свисток. Буквально вчера проверял давление - 1,32, полет нормальный. я не о свистке речь веду а о проставках вестгейта!факт в том что установил "свисток" и решил снять проставки! сегодня при интенсивном разгоне появились затыки...троение и дым! машинка как будто упирается в стенку.дым не постоянный..уже мозги не варят!история такова что у меня до установки свистка (с проставками вестгейта) был недодув по мультику максимум что выдавало это 195 КПА! свисток поставил всё выровнялось! сейчас вроде тоже недодув!(резистор вцеплен) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2013 · Report post сегодня впервые поехал на диагностику за 5 лет!у мастера МУТ 3 (единственный для нашего захолустья).диагностика показала что все форсунки..все параметры..все датчики в норме!сам удивился думал форсунки выскочат!но давления наддува-НЕТ! тут немного надо предисторию-осень появился дым "как бы без причины"-мудохался долго ничего не определил.поставил свисток (уже при проставках вестгейта на которых откатал 3 года)словил ЧЕК-поставил резистор! машина с проставками,свистокоми резистором вписалась в нормальное показание давления! дым появлялся только на очень больших оборотах при перегазовках(и очень редко затыки при ОЧЕНЬ интенсивном разгоне)!снимаю проставки-как результат занижаю наддув-дым-потеря мощности!снимаю сегодня резистор-повышаю давление-дым затыки остаются! мастер сделал предположение которое выношу на суд!потеря наддува турбины по причинам-1-выхлопная забита!!!(но вырезан катализатор и давно! но перенесён глушитель ближе к двигателю из-за установки второго бака(но вроде внутри глушителя ничего не может быть что могло остановить газы)2-турбина или клапан"калитка"который находится внутри турбины хрен как его назвать который крепится к тяге Вестгейта!3-УТЕЧКА В СИСТЕМЕ ИНТЕРКУЛЕРА!исходя из этого у кого были проблемы с интеркулером...турбинкой...и выхлопной? прошу отписаться! и..получается из моего опыта что наличие чёрного дыма-не всегда проблема с чем то другим! и возможно много владельцев порвали волосы на заднице не имея мультик и не видя давление турбины...но видя чёрный дым!сейчас определяюсь за что браться?думаю начать с проверки Интеркулера! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post у кого есть опыт снятия и ремонта интеркулера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post у меня, что интересует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post перетянул все хомуты проверил патрубки.дымит давление не поменялось! есть одно место -патрубок над масляным фильтром с ним надо попробовать-патрубок отттопыренный может там сечёт-место хреновое патрубок плохо налазит..надо найти очень хороший хомут и заменить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post вот ты уж еже ближе, значит вплотную то место изучи и подтяни, если уже нет, тогда только снимать интеркуллер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post я хоть и не белоручка что могу то и сам кручу!но затрахала сегодня! ноздри снял перекрутил все хомуты!блин не интеркулер это...гемор чтоб его проверить в нашем "селе"..странное появление дыма-вроде только на низах перед срабатыванием турбинки..такое впечатление что через раз! надо делать ревизию турбинке-той штучке которая двигает тяжку вестгейта.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post завтра утром верну всё в сток(без свистка...без проставок..)-промониторю давление по мультику..потом буду смотреть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 · Report post сегодня убрал свисток -ничего не поменялось-дым затыки при наборе скорости!потом вообще отсоединил трубку вестгейта по идее должен был словить чек по передуву-его не последовало!есть подозрение что в самой турбинке отвалилась заслонка! у кого есть схема в разрезе в любом виде внутренностей турбинки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2013 · Report post у меня есть внутренность самой турбины, подъедь глянь может подойдет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2014 · Report post А что-же по проставкам, я так понял их ставить нестоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2014 · Report post 3-6мм? ? Говорят срабатывает на скорости 90-110! Я катаю уже 5 лет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2014 · Report post Так, а в чём была проблема в твоей истории? На сколько резвее машинка стала, расход горючки увеличился? Это у тебя проставки плюс блочёк ус.мощности? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2014 · Report post Проблема была в забитом топливной фильтре..) А по проставкам уже ничего сказать не могу..стоят да пусть стоят..раньше вроде обсуждалось что проставки турбины дают пинек под зад на скорости 90-100км ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2014 · Report post Ну я так понял, эфект от проставок неощутим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2014 · Report post Это как не ощутимо? Исследования проводились! Изыскания..просто возможно никто не снимает..чего бы я с ними ездил?) МишаОД напишет по проставкам (если в настроений будет.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2014 · Report post Проверьте работу механизма заслонки, у меня было такое (просто закис\заклинил), разработал его и смазал. 0 Share this post Link to post Share on other sites