Svin

Шаровые Опоры

49 posts in this topic

Пробег 60 тыс, после амиго появился звук... на СТО определили шаровые под замену :(

вот стал вопрос что ставить?

кто что пробовал?

коды есть вот такие

Опора шаровая передняя верхняя 4010A015

Опора шаровая нижняя 4013A090

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхние можно поставить по SENу. Я себе поставил. Как ездят еще не знаю но исполнение на вид понравилось. Нижние - ставь оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 90тысячах перед гонкой поменял все шаровые,все были живые.Поставил оригинал.Проехал 65тысяч,3 этапа ралли-рейдов,каждые выходные в горы-всё в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 тыс, и гонки и бездор и дырявый асфальт.... усе родное, колёсья стояли аж110 тык 285*75*16, и амортики двойные были тыс 45 ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну напрыгался я на амиго знатно :), повторюсь так высоко на эльке я еще не прыгал! да и на всем остальном кроме мотоцикла наверно не прыгал так высоко :)....

На 90тысячах перед гонкой поменял все шаровые,все были живые.Поставил оригинал.Проехал 65тысяч,3 этапа ралли-рейдов,каждые выходные в горы-всё в норме.

А старые шаровые не выкинул?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А старые шаровые не выкинул?

Лежат в н/з на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а обмен с пивом на подгулявшие в НЗ не интересует? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так заказал все 4 шаровые опоры будут через 3 недели

Возник вопрос, один хороший человек подсказал на счет доработки стандартных шаровых, а именно доработать их под шприцовку

взять шаровую тупо просверлить сбоку отверстие нарезать резьбу и вкрутить штуцер.

Что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так заказал все 4 шаровые опоры будут через 3 недели

Возник вопрос, один хороший человек подсказал на счет доработки стандартных шаровых, а именно доработать их под шприцовку

взять шаровую тупо просверлить сбоку отверстие нарезать резьбу и вкрутить штуцер.

Что скажите?

я видел усиленные, так там вместо штуцера стоит болт, и его поджимают, а насчет штуцера, хрен его знает....пласмаска в шаровой умирает и от ударов а не только от отсутствия смазки... хотя могу и ошибаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если шаровой гамон пришол то и штуцер не поможет!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,.. я про то что б новые переделать под шприцовку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть много примеров подобных переделок - результата практически никакого.

Так что не заморачивайся.

У меня есть довольно таки положительный опыт восстановления шаровых.

Технология такая:

Разборка шаровой

Дробоструйка

Установка нового полиуретанового сухаря

Сборка

Покраска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и без покраски :).. но цена такого восстановления будет примерно ровна новой шаровой :) + езда туда сюда с шаровыми + машина на подъемнике целый день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и без покраски :).. но цена такого восстановления будет примерно ровна новой шаровой :) + езда туда сюда с шаровыми + машина на подъемнике целый день

Я думаю цена буд меньше! ну а "шару" ты сам можеш поменьть! два кипричика, балоный ключ, и ключ на 13!) коль чче звони!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть много примеров подобных переделок - результата практически никакого.

Так что не заморачивайся.

У меня есть довольно таки положительный опыт восстановления шаровых.

Технология такая:

Разборка шаровой

Дробоструйка

Установка нового полиуретанового сухаря

Сборка

Покраска

Плюс шаровая становится разборной (для замены сухарей), регулируемой (для компенсации износа сухарей) и в нее вживляется прессмасленка. Вечная игла для примуса получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс шаровая становится разборной (для замены сухарей), регулируемой (для компенсации износа сухарей) и в нее вживляется прессмасленка. Вечная игла для примуса получается.

Ну дык а в шарнире расходный материал как раз сухарь и получается... Остальное реально вечное :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто подскажет где єто смогут сделать?... я то заказал но все же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто подскажет где єто смогут сделать?... я то заказал но все же :)

У нас, в провинции (Лубны), делали когда-то... Сейчас хз. Могу уточнить, но не завтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для интереса уточни.. и какие отзывы по подобным шаровым?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для интереса уточни.. и какие отзывы по подобным шаровым?

Я ж отписал : вечные они, если регулярно шприцевать и пристально следить за пыльниками/возможным люфтом, они (ШО) переживут не один автомобиль даже без замены сухарей. Пример конкретный: наконечники рулевых тяг Форд немецкие - 60 тыс., турецкие - 30 тыс., восстановленные в Лубнах из немецких - 200 тыс. без подтягивания и намека на износ, сколько дальше, хз, машинка продалась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще самое главное, обнаружен небольшой люфт в правой верхней шаровой, еще не стучит но скоро может застучать,

по этому в ближайшее время планирую замену всех шаровых, для профилактики, все таки пробег уже под 100 тыщ

мелковато...я на 100 т поменял по кругу все шаровые, как и на 200, они так подленько иногда выходят со строя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я про это, так что поменяю через недельку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня считай 120 тыс, а все шаровые и рулевые наконечники в норме... Недавно проверяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня считай 120 тыс, а все шаровые и рулевые наконечники в норме... Недавно проверяли.

как проверяли? если без снятия то часто не определяется, вроде в норме не стучит.... а снимешь и все сразу видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, именно так и есть, под натяжением  пружины все ок, как сняли шаровую почувствовал люфт в руках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites