Posted December 27, 2012 (edited) · Report post любители ездить по лесу берут другой модуль Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post или для л200. берём за основу и доделываем под свои цели (как и машину)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post Дай ка я вставлю 5 коп. Вот это весч: Этот монстр шел во главе вот этой колонны: Это так иностранцы путешествуют по Украине, при чем все древние бабушки и дедушки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post то был караванинг....наши тоже так отдыхают...(кто в теме) а вот ещё фирма выпускает красавцев...... Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post продав квартиру, печень и глаз, все равно не хватило на этот форд, решил продать сердце 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post продав квартиру, печень и глаз, все равно не хватило на этот форд, решил продать сердце красавцы? а как же лес и болота? той же фирмы... Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post Ну, если слово нахлобучка смущает, не буду применять. Я сказал больше в шутку чем от иронии или неуважения. А по сути вот что выходит: Любой жилой модуль: - сильно увеличивет вес - сильно уменьшает остойчивость - как правило сильно увеличивает задний свес - как правило сильно увеличивает габариты И что мы имеем в результате: серьезно ограничиваем область применения жилых модулей (тут я имею в виду внедорожные экспедиции). Ограничиваем до такой степени (как правило), что возможности такого автомобиля сравнимы с автодомом на базе полноприводного буса с увеличенным клиренсом. И самое интересное: такой бус будет стоить не дороже модуля, при том что места в нем будет значительно больше. А вот взять пример фоток Леши Мадагаскара- шикарный грузовичек с кучей места с ломовой проходимостью но с теми же недостатками - что и у жилых модулей (см. выше). И это не унимог с дурноватой ценой. Бюджет такого грузовичка думаю вполне лояльный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post Форд просто улет. На фотке без человека, ну да, выглядит большим, но на фотке где серая машинка рядом с человеком.... размеры впечатляют. И это не унимог с дурноватой ценой. Бюджет такого грузовичка думаю вполне лояльный. Да там МАN в базе только стоит тоже порядком... все оно дорого и все для редкого применения. Как я понимаю, это должно быть в прокате, а не в личном пользовании. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post Ну, если слово нахлобучка смущает, не буду применять. Я сказал больше в шутку чем от иронии или неуважения. А по сути вот что выходит: Любой жилой модуль: - сильно увеличивет вес - сильно уменьшает остойчивость - как правило сильно увеличивает задний свес - как правило сильно увеличивает габариты И что мы имеем в результате: серьезно ограничиваем область применения жилых модулей (тут я имею в виду внедорожные экспедиции). Ограничиваем до такой степени (как правило), что возможности такого автомобиля сравнимы с автодомом на базе полноприводного буса с увеличенным клиренсом. уже не знаю сколько раз повторять- модули все разные...где в данном случае вес,свес, увеличенные габариты? а по вопросу серьёзных ограничений-в экспедициях-просто улыбнуло для экспедиций строят другие машины и другие модули....в экспедиции (а не вылазки выходного дня ) едут менее одного процента владельцев пикапов. а почему другие не могут себе станавить модули на свои машины для других целей.(а не только экспедиционные).. у меня тоже есть пикап.не думаю,что когда-нибудь поеду в экспедицию.так зачем мне такой?сайт же про пикапы.и как можно расширить возможности наших машин. аналогично создаём ветку для экспедиционных машин и их комплектацию...и обплёвываем все остальные машины..и говорим зачем их покупать,если на них нельзя ездить в экспедиции... Edited January 15, 2013 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post Ладно, пусть будет по Вашему. Ставьте модуль и поезжайте на КК, Х-Крым или просто к Гене Толстяку в гости на лайт маршрут, с Вас фотки, с меня вкусный коньяк. Edited December 27, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post Ладно, пусть будет по Вашему. Ставьте модуль и поезжайте на КК, Х-Крым или просто к Гене Толстяку в гости на лайт маршрут, с Вас фотки, с меня вкусный коньяк. у меня модуль давно стоит.... недавно прочитал про экспедицию по Сибири .так там люди не только проехали по убитым дорогам и там где их и рядом нет,а ещё и поставили поплавки на машины и своим ходом не одну сотню км (по планам было 1500км) спустились по реке... вот это называется экспедиция...или на Север люди собираются,где никто и помочь не может... Желаю Вам, если интересно, побывать там.... ... хотя опять отвлекаюсь. тема про жилые модули... просто ,как пример слова экспедиция .... Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post модуль для пикапа -это один из (подчеркиваю-один из...) многих вариантов расширить возможности отдыха с пикапом..... но не единственный....... мы только начинаем перенимать опыт других стран,где пикапы используют во всех сферах... .. где пикапы и с подъёмными кузовами (самосвалы),и снег чистят и отдыхают на них,и различные подъёмники ставят,что б облегчить себе погрузку груза в кузов......и чем больше всего будет разного,тем и интересней..... Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post главный сдерживающий фактор... это отсутствие модулей на нашем рынке. а то что есть у них, у нас стоит как отдельный автомобиль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post главный сдерживающий фактор... это отсутствие модулей на нашем рынке. а то что есть у них, у нас стоит как отдельный автомобиль. скажем так что вместо кунга простого можно купить домик на колёсах...или жигули.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post кунг большим дядям тоже непросто купить)) рынок пустоц, а спрос уже есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post главный сдерживающий фактор... это отсутствие модулей на нашем рынке. а то что есть у них, у нас стоит как отдельный автомобиль. полностью с Вами согласен. скажем так что вместо кунга простого можно купить домик на колёсах...или жигули.. так можно и ещё съэкономить ,но тема-жилые модули... Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post ..Россияне потихоньку сами начинают строить...есть неплохие варианты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post главный сдерживающий фактор... это отсутствие модулей на нашем рынке. а то что есть у них, у нас стоит как отдельный автомобиль. А что, вариант "сделай сам" уже даже не рассматривается? И такой какой именно тебе хочется, а не то что предлагают другие. Или в нашей стране все так грустно, что постучать по клаве "это ДА", а взять болгарку и шуруповерт с лобзиком в руки это "лапы скрючило"? Ну а если таки скрючило, то нужно делать как все в нашей стране - обратится к китайцам! У них либо это есть, либо они очень быстро сделают и за разумные деньги. Так что вариантов оказывается полно, хотя отговорок на много больше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post спасибо, но я уже домик на колесах отреставрировал. затраченное личное время не стоит того. лучше проведу его с семьей чем вгрузнуть в очередной долгострой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post я бы сказал так- все мы разные. у всех свои возможности.свои способности.... но обсудить ,взять что-то для себя.не зацикливаться на том,что имеем...,а при возможности ещё и сделать то,что хочется....-вот что интересно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2012 · Report post сегодня,кстати, испанцы поздравили с Новым Годом и скинули новое видео о жилых модулях... http://imageshack.us/clip/my-videos/843/kw7dzrkpmwacnvdgvnocqx.mp4/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2012 · Report post http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_l_200_10065051.html Вот, натолкнулся на йенто... Цену не указывает, но по моему интересно, а главное сделано у нас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2012 · Report post тоже сегодня смотрел! не сделано это у НАС! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2012 · Report post тоже сегодня смотрел! не сделано это у НАС! Так написал что у нас... Или врет редиска!!!! Да точно у нас... Посмотри на кривые петли и зазоры в нижней части двери :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2012 (edited) · Report post давайте уточним.... это фотография моей машины! по петлям -правы. некому отрегулировать. (соответственно и зазор)..когда делалась фотография-машина только приехала с Карпат .2 недели по горкам напрыгалась..вот и результат....сложности с регулировкой нет.... и просьба! я не комментирую продажи данного модуля и телефоны там не мои... мой модуль был выставленный как образец из имеющихся у них в наличии.... за все другие готов говорить.... тема,как и говорил, не продажи,а жилые модули....... Edited January 1, 2013 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites