ART-L200

Пропал Полный Привод

25 posts in this topic

Добрый день, подскажите пожалуста проблема такова-авто л200спортеро акп изи селект,перестал работать полный привод,при включении полного на табло значок загарается,передний кардан крутится,улитку проверял шток ходит,патрубки наместе-без полного капец живу загородом на сто бош,атл развели руками мол сложная воздушная система ищи утечку воздуха сам, машина не официал,перелахматил всю машину а проблема актуальна заранее благодарен Харьков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите пожалуста проблема такова-авто л200спортеро акп изи селект,перестал работать полный привод,при включении полного на табло значок загарается,передний кардан крутится,улитку проверял шток ходит,патрубки наместе-без полного капец живу загородом на сто бош,атл развели руками мол сложная воздушная система ищи утечку воздуха сам, машина не официал,перелахматил всю машину а проблема актуальна заранее благодарен Харьков

успокойся!!!!!! спешить не надо!!! чудес не бывает!!!клапана срабатывают на переднем мосту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с клапанами проблем нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так! проблема не в вакууме, вакуум ОТКЛЮЧАЕТ передок, то есть при поломке будет невозможно отключить передок, а не включить его!

я так понимаю скорей всего проблема с вилкой в переднем мосту, наверно поломалась она...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я не пойму до проблемы на скорости до40кмч легко полный врубался щас на скорости даже 5кмч сделать невозможно ,а стоя на месте рукоятка ходит очень легко,и еще идет заметная вибрация по всей машине при переключении в 4вд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепь?

Rost Спасибо за ссылку, c цэпью проблем нет раздатка в норме. как отключить клапана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost Спасибо за ссылку, c цэпью проблем нет раздатка в норме. как отключить клапана?

никогда не сталкивался...видел как ломают штуцеры...паяли пластиком....а как отключить???заглушить трубки наверно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под правым колесом есть клапаны на них две крышечьки. Попробуй их снять и помыть. Под капотом возле двигал есть три металлические трубочки на одной должна быть заглушал снимаешь и проверяеш высасывает ли трубочки. Поищи на форуме про переключатель пп там есть ссылки на разную инфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался неоднократно с этой проблемой до тех пор, пока не поставил жесткую защиту и, кроме этого на патрубки, подходящие к клапану надел кембрики. Один раз причина была в том, что от удара зашитой перебило трубку. Трещина была едва заметной. Второй раз причина была еще банальнее - замерз в трубках конденсат. Я поставил машину товарищу в бокс, снял трубки с вакуума и с клапанов, стоящих на раме возле правого переднего колеса. Продул их. Передний мост начал включаться. Можно проверить механически, чтоб убедиться в том, что причина именно в вакуумсистеме.Для этого отсоедините шток вакуумного клапана под полуосью моста. Это делается просто без каких-либо инструментов. только отвертка и плоскогубцы и вручную пробуйте вкл-выкл мост штоком, входящим в его картер. Ход штока примерно 1 см. Не забудьте, что в Л200 отключается только одна полуось. Если объяснил слишком сумбурно, переспрашивайте, буду пытаться быть более внятным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался неоднократно с этой проблемой до тех пор, пока не поставил жесткую защиту и, кроме этого на патрубки, подходящие к клапану надел кембрики. Один раз причина была в том, что от удара зашитой перебило трубку. Трещина была едва заметной. Второй раз причина была еще банальнее - замерз в трубках конденсат. Я поставил машину товарищу в бокс, снял трубки с вакуума и с клапанов, стоящих на раме возле правого переднего колеса. Продул их. Передний мост начал включаться. Можно проверить механически, чтоб убедиться в том, что причина именно в вакуумсистеме.Для этого отсоедините шток вакуумного клапана под полуосью моста. Это делается просто без каких-либо инструментов. только отвертка и плоскогубцы и вручную пробуйте вкл-выкл мост штоком, входящим в его картер. Ход штока примерно 1 см. Не забудьте, что в Л200 отключается только одна полуось. Если объяснил слишком сумбурно, переспрашивайте, буду пытаться быть более внятным.

Спасибо большое за обьяснение,защита стоит почти на пол машины ночует в теплом гараже, патрубки с вакуума и клапанов снимал и продувал.

я непонял про шток вакуумного клапана вручную двигая шток полный не включается, а натягивая шток он должен в крайнем положении зафиксироваться?

Заранее благодарен за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шток сам по себе не включает полный привод. Он только размыкает и смыкает привод правой полуоси. Мягко говоря, он выполняет роль хаба, разгружая передний мост при выключенном полном приводе. Точно уж не помню, но по-моему он не фиксируется, а при включении полного привода удерживается в таком положении именно за счет вакуума.Может кто-то поправит, если я ошибаюсь. В этом году не сталкивался с этим, а вот прошлой зимой подумывал над тем, чтоб выкинуть вакуум и продлить шток с изобретением рычага для ручного включения полуоси. теоретически это можно сделать. это было бы менее удобно, зато наверняка.

А вообще пишу вот и думаю: полный привод включается раздаткой. Если она не развалена пополам, значит работает.

У Вас все-таки не включается именно полуось. Если бы было нарушено зацепление внутри моста, вы бы это услыщали. Эта неисправность начинается со звонкого цокающего удара. Скорее всего это вакуум. Там трубок не много 2-е от вакуумного клапана через раму к пластмассовым клапанам (дорогие, заразы, в р-не 70 дол. штука) но их тоже можно пробовать прочищать.

А еще очень много читал об этом на www.pickupclub.ru. Почитайте. там много белеберды, но есть и много грамотных советов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шток сам по себе не включает полный привод. Он только размыкает и смыкает привод правой полуоси. Мягко говоря, он выполняет роль хаба, разгружая передний мост при выключенном полном приводе. Точно уж не помню, но по-моему он не фиксируется, а при включении полного привода удерживается в таком положении именно за счет вакуума.Может кто-то поправит, если я ошибаюсь. В этом году не сталкивался с этим, а вот прошлой зимой подумывал над тем, чтоб выкинуть вакуум и продлить шток с изобретением рычага для ручного включения полуоси. теоретически это можно сделать. это было бы менее удобно, зато наверняка.

А вообще пишу вот и думаю: полный привод включается раздаткой. Если она не развалена пополам, значит работает.

У Вас все-таки не включается именно полуось. Если бы было нарушено зацепление внутри моста, вы бы это услыщали. Эта неисправность начинается со звонкого цокающего удара. Скорее всего это вакуум. Там трубок не много 2-е от вакуумного клапана через раму к пластмассовым клапанам (дорогие, заразы, в р-не 70 дол. штука) но их тоже можно пробовать прочищать.

А еще очень много читал об этом на www.pickupclub.ru. Почитайте. там много белеберды, но есть и много грамотных советов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправлю только в одном

вакуп отключает полный привод!

проверить это можно очень просто :) у кого механическая КПП попробуйде при езде на заднем приводе заглушить двигатель :).. услишите удар и подключение переднего моста..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вакуп отключает полный привод!

100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен, возможно я зарапортовался. Давненько не приходилось ломать над єтим голову. Но воду искать надо все равно, єто скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там трубок не много 2-е от вакуумного клапана через раму к пластмассовым клапанам (дорогие, заразы, в р-не 70 дол. штука) но их тоже можно пробовать прочищать.

Вот эти два клапана я летом снимал,мыл и продувал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, это вот, спорить вернулся! Таки передний кардан включается раздаткой, а вместе с ним еще и подключается правая полуось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем в оказании помощи, проблема заключалась именно в клапанах,а точнее в одном из них,промывка продувка непомогла ,у нас в самурае цена 1000гр пара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы знаете што у нас в вакуумнике твориццо то? вот реально вскрытие показало

так што бдите

при самом "гаражном " использовании авто-канденцат делает свое грязное ржавое дело

724ccc417c5c.jpg

941b39342cc5.jpg

фоты с мобилы...сделаю с фотика с макросьемкой! даже видно как забита ржвачиной сама трубка выхода воздуха((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот што у нас там твориццо ( (

3262c93d6b6f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тормозухи туда капнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нада японцам яду капнуть за ето творение..думаю много поступила жалоб всвязи с чем им и устроили землетрус ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает передний привод, не пишутся сообщения,кругом какая-то хрень 

 

О сцукозаработалоло:-) :-) :-) 

Не привод. Утром включил передок, а он не подключается. Датчик не мигает, не горит. Рычагом под нагрузкой не включается, накатом включается как и раньше только передок не гребет. Выезжал со двора под уклон по прикатаннойй снежной жиже и думал как-бы не увалить плавающей попкой какого нибудь лайноса. Куда в первую очередь смотреть? Последний раз пользовался полным приводом в средине сентября, все работало как и должно быть.

 

Изи, автомат.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник вроде как все заработало, я успокоился, решил что надо на выходных (сегодня) посмотреть трубочки, клапанки, а позавчера паркуясь вперёд привод срабатывает, задней не каждый раз. Иногда приходится поджимать рычаг роздатки вверх, а ещё при движении назад чего-то громко щелкнуло  и пропал передок но потом при выкл-вкл опять появился (опять-же дожимая рукой рычаг).  може ещё шо поколупать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites