Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

Дык шо Волга плыветь, ей Богу. Едешь и отдыхаешь. И продавать машину не надо. Как там молодежь говорит: Л200-форевер!!!

6 тысяч уже проехал и в Карпатах был и по трассе дважды в Киев за месяц. Сплошной Икарус!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё хачу!!!! Ты убедил меня полностью! Скажи а почему решили ставить возле рессор, а не на рессору как у Верфольфа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё хачу!!!! Ты убедил меня полностью! Скажи а почему решили ставить возле рессор, а не на рессору как у Верфольфа?

так между рессорой и рамой совсем места нет,как туда пружину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну верфольф как-то сунул я поэтому и спросил. Наверно разницы принципиально никакой

Или вот это из России человек приезжал, показывал

1a7e3bc1b1f6.jpg

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну верфольф как-то сунул я поэтому и спросил. Наверно разницы принципиально никакой

Или вот это из России человек приезжал, показывал

абалденно и акуратно :rolleyes: с чего пружины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное и так и так можно. Я просил, чтоб раму не варить, мне и сделали на шпильках. Это единственное объяснение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абалденно и акуратно :rolleyes: с чего пружины

Я же написал что пружины и чашки - это собственная разработка на собственном металлопроизводстве. Пружины изначально рассчитывались и тестировались вне машины, чтобы был достигнут максимальный эффект. В итоге можно делать под разные нагрузки, а именно:

"Пружины возможно изготавливать нескольких типов по нагрузкам

данный комплект назовем +200 кг.

можно сделать +300 кг.

максимум, что получится +450..500 кг, но это скорей всего по отдельным запросам.

Так же я ради интереса (между рюмками) спросил, сколько стоит такое изделие на продажу. В России он уже делает на заказ и там они стоят 300 убиенных енотов. Для наших реалий - это неподъемная цена. Но блин это же Россия у них там 300 баков - мусор:)

Вот еще пару чистых фото перед установкой.

post-176-0-67353900-1320687333_thumb.jpg

post-176-0-21188800-1320687346_thumb.jpg

post-176-0-67353900-1320687333_thumb.jpg

post-176-0-21188800-1320687346_thumb.jpg

post-176-0-67353900-1320687333_thumb.jpg

post-176-0-21188800-1320687346_thumb.jpg

post-176-0-67353900-1320687333_thumb.jpg

post-176-0-21188800-1320687346_thumb.jpg

post-176-0-67353900-1320687333_thumb.jpg

post-176-0-21188800-1320687346_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так теперь вернемся к автобату и к примеру к верфольфу. У них по-разному установлены комплекты пружин. Сегодня общался с одним старичком-ходовиком. И показал ему эти два варианта установки. На что он ответил, что ставить можно только как у Верфольва ибо как у автобата и urrri не совсем правильно, так как возрастает нагрузка на чулок моста. Соответственно есть вероятность погнуть его. И так товарищи какие будут по этому поводу мнения? Вервольф? Свин? Автобат? и все желающие подключайтесь к обсуждению... ваши мысли по-поводу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу способа установки, как по мне то фиолетово, так как мост штука в принципе крепкая, а установка не на рессоре скорее наоборот предпочтительней так как нагрузка распределяется по большую плоскость моста, а не прикладывается к одной точке (крепление рессоры)

но это ИМХО, и ни в коем случае нельзя воспринимать эту точку зрения как аксиому!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доводы Свина - убедительные тоже, ждемс ответов от автобата и Верфольфа. Ибо если честно, то мне тоже больше импонирует способ автобата и urrri, но не хочется в ущерб мосту. Так же очень порадовало сообщение атобата, а именно ... тут он немного о себе пишет :D, (шутка)

...Послушайте старого дурака, если хотите, сфотографирую машину и скину фото. Пружины сделали машину очень плавноедущей. Я очень доволен и многие, кто едут теперь сзади, отмечают, что зад плывет.

От верфольфа в этом направлении я что-то не припомню ответов... может разность установки и по-разному влияет на плавность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И так товарищи какие будут по этому поводу мнения? Вервольф? Свин? Автобат? и все желающие подключайтесь к обсуждению... ваши мысли по-поводу....

...

От верфольфа в этом направлении я что-то не припомню ответов... может разность установки и по-разному влияет на плавность?

Ха! Свое мнение (по поводу своей установки) я уже говорил и не раз. И собственно говоря причины установки именно на рессору прост: простота установки, распределение нагрузки максимально близко к ступице, а не к дифу. Вот собственно говоря и все. Плавность хода меня устраивает (я ставил от УАЗ Патриот-а), грузоподъемность - вообще с головой, цена - мелочь несказанная...

Тут вообще можно много говорить, но основное это комфорт, и тут уже "на вкус и цвет...", а остальное это мелочь...

У меня, с пружинами, один есть минус. При проезде жесткой пересеченке на скорости (когда авто подпрвгивает над поверхностью земли) пружины "щелкают" по площадкам! Шум! вот...

вот и все.

;)

p.s. Имена/Ники все же лучше писать с заглавной (большой) буквы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, чейта растерялся я совсем. Я там чуть повыше писал, что моими пожеланиями были лишь не касание сваркой рамы. Когда учился, на занятиях говорили, что раму варить никак нельзя. Чулки как бы тоже, но пару сварочных соплей на толстостенном чулке - фигня по сравнению со швами на раме. Но шо я хочу вам сказать: есть у меня еще ГАЗелька, которая у меня производственная лошадка. Так вот, как выяснило время эксплуатации, рамы у них отлично и качественно трескаются. Машина не перетруждается и все равно... Погнали мы ее к нашему ВЕРТе. Поварили раму, латки наварили. Три раза через плечо и по дереву тук-тук, год прошел и пока все нормально. Вот и где та правда?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я тоже к раме ни чего не варил!

Там есть вставка, (придуманная/сделанная японцами/тайцами - короче косыми) площадка, куда бьется отбойник, так вот к ней и прихватили. Так вот этот выступ под рамой, по сути, частью рамы не является! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут спорить не о чем. Я так понимаю, в этом вопросе нас уже три героя: Саша, Юра та Сергийко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут спорить не о чем. Я так понимаю, в этом вопросе нас уже три героя: Саша, Юра та Сергийко.

... а остальные тихо копят деньги на пневму, громко сетуя о её дороговизне, и с прискорбием наблюдая как лопаются и проседают оставшиеся рессорные листы. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не Сань, я пневму боюсь ставить, тут трясешься из-за гребаных пыльников на шрусах, чтоб не продырявить, а за пневму уж и подавно. Мне просто главное уяснить фиолетово располагать пружины или всё-таки придерживаться одного из способов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружина-дополнительный упругий елемент. когда ставим рядом с рессорой, подрессорная масса приходится на два упругих елемента и две точки на чулке(думаю, понятно -это плюс)

второй момент. я использовал длинную и мягкую пружину (нива 2.5 кг.см)для увеличения хода подвески. другими словами-освободившуюся рессору додавливает еще сжатая пружина( на сколько есть хода штока амортика), тем самым прижимая колесо для сцепления с грунтом.

о сварке и раме. пытаюсь не делать больших поперечных швов. остальное, имхо, безопасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а остальные тихо копят деньги на пневму, громко сетуя о её дороговизне, и с прискорбием наблюдая как лопаются и проседают оставшиеся рессорные листы. :D

Ну, не так уж и все: я, например, ездил на стоковых рессорах,теперь на ОМЕ и не понимаю, что не устраивает? :) Ну, скрипит, конечно, немного, переставляло раньше зад (до лифта) - а жесткости я лично не замечаю! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружина-дополнительный упругий елемент. когда ставим рядом с рессорой, подрессорная масса приходится на два упругих елемента и две точки на чулке(думаю, понятно -это плюс)

второй момент. я использовал длинную и мягкую пружину (нива 2.5 кг.см)для увеличения хода подвески. другими словами-освободившуюся рессору додавливает еще сжатая пружина( на сколько есть хода штока амортика), тем самым прижимая колесо для сцепления с грунтом.

о сварке и раме. пытаюсь не делать больших поперечных швов. остальное, имхо, безопасно.

То есть первой своей фразой ты утверждаешь что на чулок все-таки давят две точки опоры?! При попадании в яму, пружина принимает на себя тоже некую нагрузку и передает на чулок. Эта часть чулка готова выдержать? А скажи urrri ты консультировался с кем-то или так поставил из своих соображений?

Я ни в коем случае не обгаживаю твою конструкцию, наоборот она мне и проще и больше симпатизирует, но хотелось бы просто сделать это правильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть первой своей фразой ты утверждаешь что на чулок все-таки давят две точки опоры?! При попадании в яму, пружина принимает на себя тоже некую нагрузку и передает на чулок. Эта часть чулка готова выдержать? А скажи urrri ты консультировался с кем-то или так поставил из своих соображений?

Я ни в коем случае не обгаживаю твою конструкцию, наоборот она мне и проще и больше симпатизирует, но хотелось бы просто сделать это правильно

если разобраться, вот http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:2008-08-25-16-28-43&Itemid=2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,ссылка то,что доктор прописал :) особенно интерено в конце статьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно за статью, было очень интересно, но она еще больше ввела в заблуждение. Там больше нельзя, чем можно. Включая тему о "добавки пружин".

Я для остальных выделю главный момент, который ставит крест на всех наших доработках.

"п.4 «Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)

«п.5 А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.

"

И де блин правда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем внимательно. Пружина дополнительный к рессорам упругий елемент. Жесткость увеличивается, комфорт нет. У меня в зад-силовой бампер, лебедка, 33 запаска, модуль с ящиками и разное..мин. 300кг. Мне дополнительные пружины нужны, не так очкую за рессоры.

Автор пишет-"Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор)". Это просто пример. Пружина должна держать подресорную массу и еще прогнуть рессору :blink: Я представляю ее размеры, бред. При вывешивании или прыжке, другое дело. В крайней верхней точке можно и прогнуть рессору, что поможет в бедорожье.(и пофиг в солнышколине устойчивость, тем более зад)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если я тебя правильно понял то: если я хочу добиться мягкости - поставив пружину к уже имеющимся рессорам, то я её не добьюсь ибо только увеличу общую жёсткость... соответственно если убрать один лист, пружине будет легче прогнуть рессору, соответственно подвеска будет мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же самое сделали и опеляводы на фронтерах сейчас курю ньюансы их установки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites