Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

Хароший вапрос! Вряд ли кто-то делал (кроме Вервольфа), осмелюсь предположить... Я тоже пока не делал, все никак шланги не доедут до меня...

какие шланги? если надо оригинал то у меня лежит дома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья кто уже поставил пружины, подскажите, с тормозными шлангами че нить делали? :)

Ниче не делал, только ухи к которым они крепятся подогнул чуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче не делал, только ухи к которым они крепятся подогнул чуть.

Ясно! Спасибки! скажи пожалуйста, амортики у тебя Хола? Серьги Газель? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие шланги? если надо оригинал то у меня лежит дома

почем отдашь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно! Спасибки! скажи пожалуйста, амортики у тебя Хола? Серьги Газель? :)

Серьги родные, аморты SCT(Газель).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а серьги у тебя какие?

Родне Эльковские.

Vall, только отрезайте пружину не много, что бы она не получилась МЕНЬШЕ того расстояния, которое получается между чашками при полностью вывешенном мосте! Иначе будут выпадать при диоганалках.

Однозначно. Сегодня, спасибо Серволи, в кузов уляглось 700кг на пару дней, пусть пружинки усядуться, а потом по чуть-чуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не сели пружины. Правда прокатался с 350 кг песка всего 3 дня, но потом машина простояла 2 недели груженная и ничего.

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не сели пружины. Правда прокатался с 350 кг песка всего 3 дня, но потом машина простояла 2 недели груженная и ничего.

Скажу честно, даже груженая едет жестко и в управляемости потеряла. Буду подрезать минимум один виток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже два раза подрезал. Но машина идет - шо песня, а груженная - так вообще... нет слов.

А скажи ты ставил пружину на полный комплект рессор? Или один 3-й лист убирал?

Потому что если ты не убрал лист - подрезка пружины, ничего особенного не даст, ну может процентов 10% мягкости прибавит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже два раза подрезал. Но машина идет - шо песня, а груженная - так вообще... нет слов.

А скажи ты ставил пружину на полный комплект рессор? Или один 3-й лист убирал?

Потому что если ты не убрал лист - подрезка пружины, ничего особенного не даст, ну может процентов 10% мягкости прибавит

У меня Айрон мен "В" - очень комфортные рессоры. Лист не убирал, буду играться с пружинами, возможно поставлю б/у, у них ход мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Айрон мен "В" - очень комфортные рессоры. Лист не убирал, буду играться с пружинами, возможно поставлю б/у, у них ход мягче.

ты поставил не заводские пружины...твои на много жестче....

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Айрон мен "В" - очень комфортные рессоры. Лист не убирал, буду играться с пружинами, возможно поставлю б/у, у них ход мягче.

Ты лучше более тонкие пружины поставь! Ты же купил от "четверки" правильно? А они изначально толще и длиннее стандартных (от классики: 2101, 2103, 2105, 2107). Я бы от Таврии поставил, правда я, честно говоря, не в курсе какой у них диаметр и встанут ли они тебе в чашки, но то что они менее грузоподъемные это 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хароший вапрос! Вряд ли кто-то делал (кроме Вервольфа), осмелюсь предположить... Я тоже пока не делал, все никак шланги не доедут до меня...

Почему же я тоже так сделал. ;) У кого стоит защита бака следует обратить внимание чтоб трубки не цеплялись за неё при артикуляции моста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше более тонкие пружины поставь! Ты же купил от "четверки" правильно? А они изначально толще и длиннее стандартных (от классики: 2101, 2103, 2105, 2107). Я бы от Таврии поставил, правда я, честно говоря, не в курсе какой у них диаметр и встанут ли они тебе в чашки, но то что они менее грузоподъемные это 100%.

+1

Автобат ставил от таврии ,так же сделаю и я

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почем отдашь?

я его не продаю....лежит для того что бы знать какие там фитинги...если надумаю делать армированные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его не продаю....лежит для того что бы знать какие там фитинги...если надумаю делать армированные

Давно хочу такие "Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:54

Есть ли уже армированные тормозные шланги?Если есть,то хочу ,стандартного размера,можно омологированые forum.l200.kiev.ua smile.gif"

и если появится возможность,участвую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Автобат ставил от таврии ,так же сделаю и я

А как автобат сделал?

фоты есть? ;)

Выложенные автобатом фотки (внутри данной ветки) вымерли... http://forum.pickup-...dpost__p__33541

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я уже с пружинами

imag0262nw.jpg

Машина почти не подскочила, разве что совсем чуть чуть (обрезали 4,5 витка). Лист с рессоры не убирал.

Резинки под чашками оказались высокие и мы их более чем на половину обрезали, дабы пружина была за подлецо с чашкой.

Кстати кому надо у меня остались не использованные резинки и чашки для пружин (2 шт.+2 шт.) продам за сколько и купил 35 грн. за всё.

По ощущениям: сложно сказать однозначно, то что машина стала вести себя по другому это факт, а вот лучше это, также или хуже, :huh: пока сказать тяжело. пассажиры на заднем сиденье говорят, что вродь получше но не на много, так себе, совсем чуть чуть стала мягче.

Короче пока тестирую! :-)

Продам для установки пружинной подвески 2 шт. резинки + 2 шт. чашки под них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня внес изменения в конструкцию, а именно заменил четверочные пружины на шестерочные Б/У !!! Стало мягче и комфортнее. Еще советую левую пружину сделать на четверть витка длиннее правой, после этого Элька становится ровненькой, а не кособокой !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня внес изменения в конструкцию, а именно заменил четверочные пружины на шестерочные Б/У !!! Стало мягче и комфортнее. Еще советую левую пружину сделать на четверть витка длиннее правой, после этого Элька становится ровненькой, а не кособокой !

а где пружины брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где пружины брал?

На Жигулевской разборке, цена 80 грн. за пару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины на корме - очень полезный и бюджетный тюнинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вот ещё вариант. вставил и забыл

листы в рессорах не трогал, машина поднялась где-то на 5-7см, супер мягко не стало :-) но пропала болтанка, в повороты можно входить на большей скорости, за пределами асфальта комфортная скорость выше

 

что не не нравится так это чашки, как то стремноватенько, буду подбирать с резинками

пружины от тойоты королла

post-264-0-42272600-1362986770_thumb.jpg

post-264-0-42272600-1362986770_thumb.jpg

post-264-0-42272600-1362986770_thumb.jpg

post-264-0-42272600-1362986770_thumb.jpg

post-264-0-42272600-1362986770_thumb.jpg

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites