Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Кстати да.. это идея 

а какого года соренто смотреть?  Руслан как ты брал? 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по чем эти пружины? А у айронов нет пружин нужной жесткости? С соренто становятся без всяких переделок?

Edited by cobra83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да.. это идея 

а какого года соренто смотреть?  Руслан как ты брал? 

А вот на этот вопрос Svin может ответить.он мне их отправлял и он же себе тоже от соренты поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую цену эти пружины, не где не могу найти цены :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут проблема следующего плана. Думаю какие амортизаторы лучше взять. С фирмой уже определился Ironman. Но что брать 4 шт. газо-масло + 2 пружины, или просто взять 4 шт. маслянно-эластомерных. Что скажете господа знатоки:)

Edited by cobra83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бери эластомеры но и пружины тоже надо. Я сам начало поменял только аморты эффект есть но с пружиной гораздо лучше позже и пружины поменял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем эластомеры лучше поведение машины лучше, или они дольше ходят? Пружины тоже Ironman ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще какие втулки на рессоры лучше взять. Цена качество)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще какие втулки на рессоры лучше взять. Цена качество)

у Айронмен в комплекте идут втулки-акция!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эластомеры не то что лучше, они другие :) по повододу втулок на серьги я ставил блюпринт.. Ходит не хуже оригинала..до сих пор на них ещё живее живых. Если ты думал о сайлентах рессор то лучше конечно оригинал потому что кроме оригинала заменитель только фебест, он посредственный. Хотя может сейчас и другие стали делать. Хотя я рискнул и два года назад поставил. Пока проблем нет и сейчас на них.

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите еще какие втулки на рессоры лучше взять. Цена качество)

у Айронмен в комплекте идут втулки-акция!

 

Это втулки идут если рессоры покупаешь...а у меня родные вроде еще как целые. И мне на СТО сказали что рессоры Айроны лопаются лучше OME.

Edited by cobra83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри втулки внимательно - скорее всего они ещё целые. У меня пробег 98т.км - втулки как новые. Если все таки умерли - бери оригінал резинки. Цена 20грн/шт - что ещё нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним?

давай лучше напиши что ты хочешь  поменять или чего добиться от машины - тебе скажут что нужно купить! и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!покупай передние стойки с пружинами ! покупай рессоры и стойки задние! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тебе больше ничего не надо!

напиши свой номер телефона я тебе расскажу всё!

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним?

давай лучше напиши что ты хочешь  поменять или чего добиться от машины - тебе скажут что нужно купить! и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!покупай передние стойки с пружинами ! покупай рессоры и стойки задние! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тебе больше ничего не надо!

напиши свой номер телефона я тебе расскажу всё!

 

Да в принципе уже все понятно :) Просто с этими серьгами..для меня это сложно все:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним?

Просто без переделок ставятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка.

выход 1.

ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается.

выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть)

выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся)

Антон,скажите Антону то есть мне,при дополнительных передних аморт.-машина мягче или жоще стает на ямах? добиваюсь мягкости и комфорта. спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть проставки,продаю 25мм

причина продажи-мягкости от них не добился. ездил на них- два дня

 

post-141-0-79217700-1396955613.jpg

post-141-0-23800100-1396955614.jpg

post-141-0-54194100-1396955614.jpg

post-141-0-79217700-1396955613.jpg

post-141-0-23800100-1396955614.jpg

post-141-0-54194100-1396955614.jpg

post-141-0-79217700-1396955613.jpg

post-141-0-23800100-1396955614.jpg

post-141-0-54194100-1396955614.jpg

post-141-0-79217700-1396955613.jpg

post-141-0-23800100-1396955614.jpg

post-141-0-54194100-1396955614.jpg

post-141-0-79217700-1396955613.jpg

post-141-0-23800100-1396955614.jpg

post-141-0-54194100-1396955614.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

пружины допом на зад не ставь!-будет не машина а табуретка.а перед проставками лучше поднимать чем жесткими амортами. я это все поснимал,теперь хочу мягкую машинку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка.

выход 1.

ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается.

выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть)

выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся)

Антон,скажите Антону то есть мне,при дополнительных передних аморт.-машина мягче или жоще стает на ямах? добиваюсь мягкости и комфорта. спасибо за ответ

 

доп.аморт передний как бы не даёт мягкости!он прекращает расшатывание и валкость машины! родные стандартные аморты передние -никакие! если считать их мягкими..или вообще не знаю какими их можно назвать (почему ответил -потому что у меня передние допы стояли 3 года) это как бы относительно дешёвый вариант и улучшение поведения машинки..но стремиться надо к замене передних!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

пружины допом на зад не ставь!-будет не машина а табуретка.а перед проставками лучше поднимать чем жесткими амортами. я это все поснимал,теперь хочу мягкую машинку :)

 

Доброго дня Антон.

Билштайн 5100, хороши, но есть одно НО, (я уже от них ухожу),  я где то на форуме (не на нашем) нашел для них хорошее определение (вата - ватная), они хороши для "троффийной машины", мягкие  хорошие хода и цена, но на скорости они ведут себя не очень (присутствует Американская валкость), а так как Элька это больше "экспедиционник" или "ралли - рейдовая" машина по  крайней мере я ее стремлюсь довести до этих категорий и использовать, то они мне не подошли.

На данный момент, на зад я уже вкарячил "аля King" 2.5 дюйма с дюймовым штоком и выносным ресивером, задние билштайны переставил на демпфирование поперечных колебаний и жду не дождусь когда мне сделают передние коловеры тоже "аля King".  Теперь можно не только на ямы не обращать внимание но и немного прыгать.

А Вам могу посоветовать если не стоят такие цели как у меня, поставить ОМЕ или EFS (только купленные у оффициала).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоят пружины на Соренту.....нашел кто нибудь стоимость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ironman В для соренты стоило в районе 200 долл. пара, стандартные должно быть дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что можно брать амортизаторы Ironman от Соренты и ставить на L200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто сказал или написал что они подойдут?

Соренто это Кия...а у на Л200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites