Posted April 7, 2014 (edited) · Report post Кстати да.. это идея а какого года соренто смотреть? Руслан как ты брал? Edited April 7, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2014 (edited) · Report post И по чем эти пружины? А у айронов нет пружин нужной жесткости? С соренто становятся без всяких переделок? Edited April 7, 2014 by cobra83 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2014 · Report post Кстати да.. это идея а какого года соренто смотреть? Руслан как ты брал? А вот на этот вопрос Svin может ответить.он мне их отправлял и он же себе тоже от соренты поставил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post В какую цену эти пружины, не где не могу найти цены 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 (edited) · Report post У меня тут проблема следующего плана. Думаю какие амортизаторы лучше взять. С фирмой уже определился Ironman. Но что брать 4 шт. газо-масло + 2 пружины, или просто взять 4 шт. маслянно-эластомерных. Что скажете господа знатоки Edited April 8, 2014 by cobra83 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post В бери эластомеры но и пружины тоже надо. Я сам начало поменял только аморты эффект есть но с пружиной гораздо лучше позже и пружины поменял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post А чем эластомеры лучше поведение машины лучше, или они дольше ходят? Пружины тоже Ironman ставил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Подскажите еще какие втулки на рессоры лучше взять. Цена качество) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Подскажите еще какие втулки на рессоры лучше взять. Цена качество) у Айронмен в комплекте идут втулки-акция! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 (edited) · Report post Эластомеры не то что лучше, они другие по повододу втулок на серьги я ставил блюпринт.. Ходит не хуже оригинала..до сих пор на них ещё живее живых. Если ты думал о сайлентах рессор то лучше конечно оригинал потому что кроме оригинала заменитель только фебест, он посредственный. Хотя может сейчас и другие стали делать. Хотя я рискнул и два года назад поставил. Пока проблем нет и сейчас на них. Edited April 8, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 (edited) · Report post Подскажите еще какие втулки на рессоры лучше взять. Цена качество) у Айронмен в комплекте идут втулки-акция! Это втулки идут если рессоры покупаешь...а у меня родные вроде еще как целые. И мне на СТО сказали что рессоры Айроны лопаются лучше OME. Edited April 8, 2014 by cobra83 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Посмотри втулки внимательно - скорее всего они ещё целые. У меня пробег 98т.км - втулки как новые. Если все таки умерли - бери оригінал резинки. Цена 20грн/шт - что ещё нужно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 (edited) · Report post Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним? давай лучше напиши что ты хочешь поменять или чего добиться от машины - тебе скажут что нужно купить! и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!покупай передние стойки с пружинами ! покупай рессоры и стойки задние! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тебе больше ничего не надо! напиши свой номер телефона я тебе расскажу всё! Edited April 8, 2014 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним? давай лучше напиши что ты хочешь поменять или чего добиться от машины - тебе скажут что нужно купить! и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!покупай передние стойки с пружинами ! покупай рессоры и стойки задние! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тебе больше ничего не надо! напиши свой номер телефона я тебе расскажу всё! Да в принципе уже все понятно Просто с этими серьгами..для меня это сложно все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Меня интересует такой вопрос амотризаторы Ironman становятся вместо родных без переделок? Или нужны серьги к ним? Просто без переделок ставятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка. выход 1. ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается. выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть) выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся) Антон,скажите Антону то есть мне,при дополнительных передних аморт.-машина мягче или жоще стает на ямах? добиваюсь мягкости и комфорта. спасибо за ответ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post есть проставки,продаю 25мм причина продажи-мягкости от них не добился. ездил на них- два дня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Всем доброго дня. Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно. Короче из США заказал "американский" Билштайн серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см). Ну вроде все, если что то получится отпишусь. С Уважением. пружины допом на зад не ставь!-будет не машина а табуретка.а перед проставками лучше поднимать чем жесткими амортами. я это все поснимал,теперь хочу мягкую машинку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка. выход 1. ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается. выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть) выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся) Антон,скажите Антону то есть мне,при дополнительных передних аморт.-машина мягче или жоще стает на ямах? добиваюсь мягкости и комфорта. спасибо за ответ доп.аморт передний как бы не даёт мягкости!он прекращает расшатывание и валкость машины! родные стандартные аморты передние -никакие! если считать их мягкими..или вообще не знаю какими их можно назвать (почему ответил -потому что у меня передние допы стояли 3 года) это как бы относительно дешёвый вариант и улучшение поведения машинки..но стремиться надо к замене передних!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Всем доброго дня. Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно. Короче из США заказал "американский" Билштайн серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см). Ну вроде все, если что то получится отпишусь. С Уважением. пружины допом на зад не ставь!-будет не машина а табуретка.а перед проставками лучше поднимать чем жесткими амортами. я это все поснимал,теперь хочу мягкую машинку Доброго дня Антон. Билштайн 5100, хороши, но есть одно НО, (я уже от них ухожу), я где то на форуме (не на нашем) нашел для них хорошее определение (вата - ватная), они хороши для "троффийной машины", мягкие хорошие хода и цена, но на скорости они ведут себя не очень (присутствует Американская валкость), а так как Элька это больше "экспедиционник" или "ралли - рейдовая" машина по крайней мере я ее стремлюсь довести до этих категорий и использовать, то они мне не подошли. На данный момент, на зад я уже вкарячил "аля King" 2.5 дюйма с дюймовым штоком и выносным ресивером, задние билштайны переставил на демпфирование поперечных колебаний и жду не дождусь когда мне сделают передние коловеры тоже "аля King". Теперь можно не только на ямы не обращать внимание но и немного прыгать. А Вам могу посоветовать если не стоят такие цели как у меня, поставить ОМЕ или EFS (только купленные у оффициала). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Сколько стоят пружины на Соренту.....нашел кто нибудь стоимость? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post ironman В для соренты стоило в районе 200 долл. пара, стандартные должно быть дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Так что можно брать амортизаторы Ironman от Соренты и ставить на L200. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post а кто сказал или написал что они подойдут? Соренто это Кия...а у на Л200 0 Share this post Link to post Share on other sites