Posted July 9, 2014 · Report post Расширители производства Сергея из Николаева (он есть на Оффроад Мастере), очень качественная "весчь", у меня они стоят на болтах (не саморезах), с обратной стороны резиновая прокладка+шайба+гайка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Djes, без стаба на нашем форуме точно катает Врунгель, по темам видел что ещё кто-то. На москальском паджеро-форуме есть много таких людей, на ОРМ есть такой человек Реми - у него МПС олд тоже без стаба. Хочу попробовать как оно без него - все подтверждают лучшую, т.е. более гибкую и действительно независимую артикуляцию передней подвески, что в условиях бездора, особенного каменного и горного довольно неплохо конкурирует с зависимой передней подвеской. Но чревато значительной потерей устойчивости в быстрых маневрах типа лосиного теста и тд, да и вообще при быстрой езде. Вообще это миф что без стаба опасно ездить. Ездить просто по-другому. Нужно привыкнуть. Есть такое видео (к сожалению пишу с телефона и ссылку вставить не могу) - Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin. Погуглите кому интересно. Там хорошо видно поведение машины без переднего стаба. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Спасибо за инфу.. Будем снимать-одевать пробовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Кинги выйдут дешевле примерно на штуку, не сказал бы что они хуже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Кинги выйдут дешевле примерно на штуку, не сказал бы что они хуже... Доброго дня. Саня, не понял фразы про Кинги, насколько мне известно, я эту тему с год жевал, Кинги дешевле не выйдут, они и дороже и по опыту эксплуатирующих лучше Фоксов (у Кингов "клапан" лучше), у Фоксов в последнее время есть тенденция "шумной" работы перепускного клапана, но не у всех (кому как повезет), устраняется перенастройкой или его заменой, но это уже другая история. Саня, а порядок цифр такой потому, что они на 2.5 дюйма с дюймовым штоком, 2 дюймовые на порядок дешевле, есть 2 дюймовые без ресиверов вообще в порядке 800 У.Е., за весь комплект в 4 шт. Как то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2014 · Report post Зайди на ебей, кайловерные книги с бачками 1500 за два ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2014 · Report post Мужики! А от каких-то Паджеро подходят передние стойки на Ваши эльки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post Зайди на ебей, кайловерные книги с бачками 1500 за два ) Саня, спорить не буду, но там когда открываешь "расширенную форму товара", есть такое слова "Чипинг" (так как я в школе изучал немецкий, сори за перевод), так вот приплюсуй этот чипинг к суме товара и получи его стоимость, Кинги всегда были чуть выше классом, чем Фоксы, так что соответственно и дороже. С Уважением. Мужики! А от каких-то Паджеро подходят передние стойки на Ваши эльки? От последнего МПС должны подходить, по крайней мере визуально не отличается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post Столяр, на всех Паджерах спереди торсионная подвеска, соответственно и не стойка, а просто аморты. С новой ельки, паджеры 3 и нового спорта пошли уже стойки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post Столяр, на всех Паджерах спереди торсионная подвеска, соответственно и не стойка, а просто аморты. С новой ельки, паджеры 3 и нового спорта пошли уже стойки. Конкретней: с какого года? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post Ну л200 - с 2006 года, как пошел новый кузов. МПС - с 2009 (по памяти, если не ошибаюсь), как пошел новый кузов. Паджеро 3 - с 99-2000 годов. Ну и как вариант - я думаю, что с Паджеро 3 - 4 стойку можна засунуть в ельку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post Это с Паджеро или Шогун 1999 -2008 г.в. Цена 160 уёв за штуку на Амазоне.Похоже или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post На москальском форуме пихали от старого МПС.или паджерика ..не помню.. Я почему запомнил что менять надо в комплекте..и выбор дешёвых амортов больше.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2014 · Report post Это с Паджеро или Шогун 1999 -2008 г.в. Цена 160 уёв за штуку на Амазоне.Похоже или нет? Миша, внешне похожи очень, нужно смотреть параметры самого аморта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Столяр, похоже. Даже очень. но как говорит Валентин - нужно посмотреть параметры. Главное, чтоб коротковат не был, но не думаю. В общем, я тебя понял, спасибо за наводку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Вот ссылка на эту страницу: http://www.amazon.com/Rancho-RS999802-RS9000XL-Series-Absorber/dp/B003HBY4SI/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1405410822&sr=1-1&keywords=RS999802 Если нужны координаты конторы по доставке от туда - маякни в личку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Спасибо. Мне тут Митяй подкинул тему со стойками от ФЖ. Если что пойдет не так, то это будет запасной вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Всем доброго дня. Выложу (для Антона) немного фото переделки задней подвески, просил человек посмотреть, хотя я предлагаю ему для его целей (комплект подвески ОМЕ или EFS) Еще раз спасибо!! я теперь занялся в плотную установкой допов на зад,вот только не видно..., Вы ось (болт) нижнюю приварили к стремяночной площадке или изготовили деталь которая прикручивается к стремяночным скобам ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Спасибо. Мне тут Митяй подкинул тему со стойками от ФЖ. Если что пойдет не так, то это будет запасной вариант. А можно поинтересоваться этой темой...я так понимаю тут речь идет про передок... ну уж очень интересно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Жёсткой не стала?? Амы то не хилые такие, или балон накрутил на самое мягкое? Я бы не сказал, что бы жестким стало, правильно было бы сказать "сбитая", они выглядят "угрожающими" но так как "однотрубники" и с выносными ресиверами + с давлением можно поиграться (сейчас в них 8.5) у них скорость срабатывания на неровности в разы выше чем у "двухтрубников" + правильная их работа (подпор увеличивается пропорционально сжатию штока). С Уважением. А можна подробнее что за амортизаторы, модель, цена? Амортизаторы "аля King" (модель корпуса и ресиверы 2.5 дюйма + дюймовые штока), корпуса + крепления нашего изготовления, начинка King, изготавливает их Женя из Харькова (ник: Джексон Тритон), по деньгам выходят в половину от оригинальных штатовских Кингов. С Уважением. А в славном городе Мелитополь еще таких не делают ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2014 · Report post Спасибо за комплимент, многое делают в городе, но к сожалению пока не все, в том числе и спортивные амики (хотя разработки ведутся), но мы не унываем, если у нас пока не делают, мы знаем где найти. И еще Антон, не торопись с установкой задних дополнительных, есть у меня одна задумка (уже в процессе изготовления), как сделаю выложу фото и напишу процесс, в теории должно ну очень правильно получится. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Антон, эту же тему о амиках от ФЖКрузера Митяй поднимал в этой ветке несколько страниц назад. Когда будет все готово, обязательно все расскажу и покажу. Но пока не хочу торопить события и раскрывать карты. По доп. амиках на зад - не спеши, Митяй прав. Для начала определись в каком направлении будеш готовить машину и для чего они тебе собственно нужны. Поверь, типараллийная подготовка машины будет немного другой от типатрофийной Или же тебе просто ездить - тоже другой подход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Дудка ждём твой концепт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Я понял что можно от ФЖКрузера,но есть "самодельные", надежные ,типа гидроцилиндра. А доп.амик один вчера "впаял" на правую сторону,левую не могу...гидропровода и бак мешают (ставлю зеркально родных,через мост).(по листу выкинул) Ждать не могу... нужно активно ездить пока лето.... а от машины мне нужно комфорта типатрофийнойЛьвовараллийной ну а за новые идеи буду рад и благодарен! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Джес, в этот раз концепт таки Митяя, он любезно предложил мне испробовать его. Антон, открою секрет - не обязательно доп. аморты на зад ставить под тем же углом, что и основные. Можна их более вертикально поставить. Условия тут три: 1. Сохранить взаимное расположение основных - с их углами и точками креплений. 2. Доп. аморты должны стоять под одинаковым углом относительно моста, хоть и не важно с какой стороны моста. 3. Доп. аморты не должны сокращать хода подвески. Особенно осторожно нужно быть с ходом сжатия - прощелкаеш, и они будут тебе текти каждых 5км. или вообще штоки погнет. Такая ситуация была когда ставили амики от Газели и не меняли серег - тоже многим текли. 0 Share this post Link to post Share on other sites