Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Расширители производства Сергея из Николаева (он есть на Оффроад Мастере), очень качественная "весчь", у меня они стоят на болтах (не саморезах), с обратной стороны резиновая прокладка+шайба+гайка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djes, без стаба на нашем форуме точно катает Врунгель, по темам видел что ещё кто-то. На москальском паджеро-форуме есть много таких людей, на ОРМ есть такой человек Реми - у него МПС олд тоже без стаба.

Хочу попробовать как оно без него - все подтверждают лучшую, т.е. более гибкую и действительно независимую артикуляцию передней подвески, что в условиях бездора, особенного каменного и горного довольно неплохо конкурирует с зависимой передней подвеской. Но чревато значительной потерей устойчивости в быстрых маневрах типа лосиного теста и тд, да и вообще при быстрой езде.

Вообще это миф что без стаба опасно ездить. Ездить просто по-другому. Нужно привыкнуть.

Есть такое видео (к сожалению пишу с телефона и ссылку вставить не могу) - Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin. Погуглите кому интересно. Там хорошо видно поведение машины без переднего стаба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу.. Будем снимать-одевать пробовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинги выйдут дешевле примерно на штуку, не сказал бы что они хуже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинги выйдут дешевле примерно на штуку, не сказал бы что они хуже...

Доброго дня.

Саня, не понял фразы про Кинги, насколько мне известно, я эту тему с год жевал, Кинги дешевле не выйдут, они и дороже и по опыту эксплуатирующих лучше Фоксов (у  Кингов "клапан" лучше), у Фоксов в последнее  время есть тенденция "шумной" работы перепускного клапана, но не  у всех (кому как повезет), устраняется перенастройкой или его заменой, но это уже другая история.

Саня, а порядок  цифр такой потому, что они на 2.5 дюйма с дюймовым штоком, 2 дюймовые на порядок  дешевле, есть 2 дюймовые без ресиверов вообще в порядке  800 У.Е., за весь комплект в 4 шт. 

Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди на ебей, кайловерные книги с бачками 1500 за два )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! А от каких-то Паджеро подходят передние стойки на Ваши эльки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди на ебей, кайловерные книги с бачками 1500 за два )

Саня, спорить не буду, но там когда открываешь "расширенную форму товара", есть такое слова "Чипинг" (так как я в  школе изучал немецкий, сори за перевод), так  вот приплюсуй этот чипинг к суме товара и получи его стоимость, Кинги всегда были чуть выше классом, чем  Фоксы, так что соответственно и дороже.

С Уважением. 

Мужики! А от каких-то Паджеро подходят передние стойки на Ваши эльки?

От последнего МПС должны подходить, по  крайней мере визуально не  отличается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр, на всех Паджерах спереди торсионная подвеска, соответственно и не стойка, а просто аморты. С новой ельки, паджеры 3 и нового спорта пошли уже стойки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр, на всех Паджерах спереди торсионная подвеска, соответственно и не стойка, а просто аморты. С новой ельки, паджеры 3 и нового спорта пошли уже стойки.

Конкретней: с какого года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну л200 - с 2006 года, как пошел новый кузов.

МПС - с 2009 (по памяти, если не ошибаюсь), как пошел новый кузов.

Паджеро 3 - с 99-2000 годов.

 

Ну и как вариант - я думаю, что с Паджеро 3 - 4 стойку можна засунуть в ельку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с Паджеро или Шогун 1999 -2008 г.в. Цена 160 уёв за штуку на Амазоне.Похоже или нет?

 

61Mp6WpLf5L._SL1500_.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На москальском форуме пихали от старого МПС.или паджерика ..не помню..

Я почему запомнил что менять надо в комплекте..и выбор дешёвых амортов больше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с Паджеро или Шогун 1999 -2008 г.в. Цена 160 уёв за штуку на Амазоне.Похоже или нет?

 

Миша, внешне похожи очень, нужно смотреть параметры самого аморта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр, похоже. Даже очень. но как говорит Валентин - нужно посмотреть параметры. Главное, чтоб коротковат не был, но не думаю. В общем, я тебя понял, спасибо за наводку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на эту страницу:

http://www.amazon.com/Rancho-RS999802-RS9000XL-Series-Absorber/dp/B003HBY4SI/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1405410822&sr=1-1&keywords=RS999802

Если нужны координаты конторы по доставке от туда - маякни в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Мне тут Митяй подкинул тему со стойками от ФЖ. Если что пойдет не так, то это будет запасной вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Выложу (для Антона) немного фото переделки задней подвески, просил человек посмотреть, хотя я предлагаю ему для его целей (комплект подвески ОМЕ или EFS)

Еще раз спасибо!! я теперь занялся в плотную установкой допов на зад,вот только не видно..., Вы ось (болт) нижнюю приварили к стремяночной площадке или изготовили деталь которая прикручивается к стремяночным скобам ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Мне тут Митяй подкинул тему со стойками от ФЖ. Если что пойдет не так, то это будет запасной вариант.

А  можно поинтересоваться этой темой...я так понимаю тут речь идет  про передок... ну уж очень интересно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Жёсткой не стала?? Амы то не хилые такие, или балон накрутил на самое мягкое?

Я бы не сказал, что бы жестким стало, правильно было бы сказать "сбитая", они выглядят "угрожающими" но так как "однотрубники" и с выносными ресиверами + с давлением можно поиграться (сейчас в них 8.5) у них  скорость срабатывания на неровности в разы выше чем у  "двухтрубников" + правильная их работа (подпор увеличивается пропорционально сжатию штока).

С Уважением. 

 

 

А можна подробнее что за амортизаторы, модель, цена? 

 

Амортизаторы "аля King" (модель корпуса и ресиверы 2.5 дюйма + дюймовые штока),  корпуса + крепления нашего изготовления, начинка King, изготавливает их Женя из Харькова (ник: Джексон Тритон), по деньгам выходят в половину от оригинальных штатовских Кингов.

С Уважением.

 

А в славном городе Мелитополь еще таких не делают ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комплимент, многое делают в городе, но к сожалению пока не все, в том числе и спортивные амики (хотя разработки ведутся), но мы не унываем, если у нас пока не делают, мы знаем где найти.

И еще Антон, не торопись с установкой задних дополнительных, есть у меня одна задумка (уже  в процессе изготовления), как сделаю выложу  фото и напишу процесс, в теории должно  ну  очень правильно получится.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, эту же тему о амиках от ФЖКрузера  Митяй поднимал в этой ветке несколько страниц назад. Когда будет все готово, обязательно все расскажу и покажу. Но пока не хочу торопить события и раскрывать карты.

 

По доп. амиках на зад - не спеши, Митяй прав. Для начала определись в каком направлении будеш готовить машину и для чего они тебе собственно нужны. Поверь, типараллийная подготовка машины будет немного другой от типатрофийной :) Или же тебе просто ездить - тоже другой подход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дудка ждём твой концепт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял что можно от ФЖКрузера,но есть "самодельные", надежные ,типа гидроцилиндра.

А доп.амик один вчера "впаял" на правую сторону,левую не могу...гидропровода и бак мешают (ставлю зеркально родных,через мост).(по листу выкинул)

Ждать не могу... нужно активно ездить пока лето.... а от машины мне нужно комфорта  типатрофийнойЛьвовараллийной  :P 

ну а за новые идеи буду рад и благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джес, в этот раз концепт таки Митяя, он любезно предложил мне испробовать его.

 

Антон, открою секрет - не обязательно доп. аморты на зад ставить под тем же углом, что и основные. Можна их более вертикально поставить. Условия тут три:

1. Сохранить взаимное расположение основных - с их углами и точками креплений.

2. Доп. аморты должны стоять под одинаковым углом относительно моста, хоть и не важно с какой стороны моста.

3. Доп. аморты не должны сокращать хода подвески. Особенно осторожно нужно быть с ходом сжатия - прощелкаеш, и они будут тебе текти каждых 5км. или вообще штоки погнет.

Такая ситуация была когда ставили амики от Газели и не меняли серег - тоже многим текли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites