Posted July 16, 2014 · Report post Джес, в этот раз концепт таки Митяя, он любезно предложил мне испробовать его. Антон, открою секрет - не обязательно доп. аморты на зад ставить под тем же углом, что и основные. Можна их более вертикально поставить. Условия тут три: 1. Сохранить взаимное расположение основных - с их углами и точками креплений. 2. Доп. аморты должны стоять под одинаковым углом относительно моста, хоть и не важно с какой стороны моста. 3. Доп. аморты не должны сокращать хода подвески. Особенно осторожно нужно быть с ходом сжатия - прощелкаеш, и они будут тебе текти каждых 5км. или вообще штоки погнет. Такая ситуация была когда ставили амики от Газели и не меняли серег - тоже многим текли. именно такие Газелевские и ставлю новые допами,серьги у меня самодельные(по-толще и по-длинее от ГАЗ) на основе тоже такие стоят- не текут,не гнет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Я Вас понял,главное выдержать рабочую(среднюю) длину 46-48 см. для них.это понятно. проблема что слева хочу вперед пустить доп.амик а там бак и тормозные трубки...где палец варить...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Антон, есть вариант с установкой снаружи рамы - как делал Свин и Джес, но нужны диски с бОльшим вылетом чем стандартные. Лично для меня это не вариант. А внутри рамы - нужно смотреть. Готового ответа я вам не дам - ибо сам пока не ставил. Как поставлю - дам знать. И вы как поставите - дайте знать, интересно же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Антон когда мы делали ничего нам не мешало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Антон когда мы делали ничего нам не мешало Сергей За вас рад..ну мы научимся,однозначно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Может мы в разных местах ставим? Мы ставили не внутри доп а снаружи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Вот тут-то и оно....а я мучусь в середине (хотя правую сторону поставил из середины) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Да правая станет а вот левая с наружи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Всем доброго дня. Выкладываю фото верхнего рычага с усиленными сайлентблоками (кто то просил посмотреть), а также фото моей задумки, убить одним выстрелом аж даже троих зайцев (в теории) должно активно стабилизировать поперечные колебания, подружинивание заднего моста, не пассивно, а активно, на мелких неровностях работают пружины, при больших колебаниях включаются рессоры и должно стабилизировать S образное скручивание моста. Сегодня сделал примерку экспериментального Кайловера, все подошло правильно, сейчас на производство дам команду "Гуд", этот чуть чуть доведут и сделают второй, думаю что на следующей недели будут ходовые испытания и по их результату сделаю передние Кайловеры для Игоря "Дутка". Как бы все, хочется все сделать до Фэста и как говорится приехать н него во всеоружии, себя показать и других посмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post И где фото про зада? Я не вижу. Есть только рычаг и аморт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Сергей, а что такое "про зада", реально не понял?, повторюсь, сегодня была примерка (пока изготовили один "койловер, примерили его на машине, посмотрели углы, зазоры, ходы и т.д. и т.п), примерка прошла успешно, теперь сделаю второй и становлю на машину, после чего сделаю расширенную фото сессию. На фото рычаги с усиленными сайлентами, родные будут поменьше (выше по теме человек просил показать), а просто амортизатор и есть "койловер" (если конечно повнимательней присмотреться). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Джес, внимательно пересмотри предыдущие сообщения от Митяя по установке доп. амортов на зад. Ещё раньше понял, а теперь подтвердились мои мысли. Раньше он выкладывал фото своего варианта установки доп. амортов - треугольником с вершиной над карданом. Тепрь я так понимаю на их место встанут коиловеры. Идея - просто супер!!!! Кинематически довольно похоже на схему Дефа 110 и Ренжровера - газовый амортизатор над шаровой опорой А-образного рычага для стабилизации задка и поддержания высоты кормы. Очень интересно услышать о ходовых испытаниях. Митяй, изначально S-образному скручиванию рессор препятствуют основные аморты, установленные по разные стороны моста и под углом. Да ещё и на стремянки рессор. По этому я говорил раньше, что при установке доп. амортов не нужно трогать основных. Теперь интересно услышать как будет работать твоя конструкция. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post тема про передок!!!!!!!!!!!!! не делайте из нее кашу.. про зад есть отдельная тема! ПС: кто-то анализировал вариант Столяра с ранчо на л200? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Я анализировал. Вполне состоятельная и главное свежая идея. Но я не имею сейчас возможности поехать на розборку и глянуть амортизаторы от паджеры 3-4. Если кто-то имеет такую возможность, или у кого на форуме есть такие автомобили и он может обмерить передний аморт - все сразу станет ясно. Предчувствую на 90% что они подойдут нормально и даже пружина с л200 нормально на них встанет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Сергей, а что такое "про зада", реально не понял?, повторюсь, сегодня была примерка (пока изготовили один "койловер, примерили его на машине, посмотрели углы, зазоры, ходы и т.д. и т.п), примерка прошла успешно, теперь сделаю второй и становлю на машину, после чего сделаю расширенную фото сессию. На фото рычаги с усиленными сайлентами, родные будут поменьше (выше по теме человек просил показать), а просто амортизатор и есть "койловер" (если конечно повнимательней присмотреться). С Уважением. просто класс! я так понимаю "койловер" идет на зад..,только очень интересно как он там встанет (по фото он уж очень длинный)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post У меня два вопроса: Сколько сейчас составляет ход рычагов в мм в районе сайлентов и какая длина койловеров в максимально сжатом и разжатом состоянии по центрам ушей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post Я поставил передние Profender premium suspension, на скорости лежачих полицейских почти нечуствуется, катаюсь на их два месяца, пока доволен! Сегодня поставил проставки, удалось впихнуть с трудом 1,5 см, машина стала выше почему-то на 7см. Ощущение от поездок стало ещё лучше.Теперь мелких ямок на асфальте для меня несуществует, а крупные пролетают очень комфортно.(пружины оставил родные) Выкладываю фото амортов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post А ещё лучше и главное правильнее было бы если бы не оставлял родных пружин и не городил проставки (помним - проставки зло) а поставил пружину длиннее. Всяких разных пружин сейчас хватает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post А ещё лучше и главное правильнее было бы если бы не оставлял родных пружин и не городил проставки (помним - проставки зло) а поставил пружину длиннее. Всяких разных пружин сейчас хватает. +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2014 · Report post +100 за Дудку!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2014 · Report post Сергей, а что такое "про зада", реально не понял?, повторюсь, сегодня была примерка (пока изготовили один "койловер, примерили его на машине, посмотрели углы, зазоры, ходы и т.д. и т.п), примерка прошла успешно, теперь сделаю второй и становлю на машину, после чего сделаю расширенную фото сессию. На фото рычаги с усиленными сайлентами, родные будут поменьше (выше по теме человек просил показать), а просто амортизатор и есть "койловер" (если конечно повнимательней присмотреться). С Уважением. просто класс! я так понимаю "койловер" идет на зад..,только очень интересно как он там встанет (по фото он уж очень длинный)? Антон, встанет как и стояли, они же не из воздуха появились, были просто однотрубники перевертыши, после умелого обращения с ними превратились в койловеры, (основные у меня еще длиннее), сейчас не готов дать его размеры в см, могу выложить сравнительное их фото с амиками ОМЕ+2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2014 · Report post Это хорошо!Спасибо! только теперь объясните, пожалуйста,мне "новичку" что такое- "однотрубники перевертыши",и "койловеры"И чем отличается простой амотр? Какое отличие их в работе на машине !??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2014 · Report post Это хорошо!Спасибо! только теперь объясните, пожалуйста,мне "новичку" что такое- "однотрубники перевертыши",и "койловеры"И чем отличается простой амотр? Какое отличие их в работе на машине !??? Антон, это будет рассказ без начала и конца, набери в поисковике, типы амортизаторов, там будет все в картинках и различиях работ. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2014 · Report post А ещё лучше и главное правильнее было бы если бы не оставлял родных пружин и не городил проставки (помним - проставки зло) а поставил пружину длиннее. Всяких разных пружин сейчас хватает. Что плохого в проставках, уменя всего-лиш 15мм ? Как подобрать пружину по мягкости и длине и чем плохи родные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2014 (edited) · Report post Дима! Я там выше два вопросика написал... Так же интересует длина в сжатом и разжатом состоянии по центрам ушей длинных основных билштайнов, тех, что на фото и с какой они машинки... Edited July 19, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites