Posted July 14, 2015 · Report post поробылы варьяты :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2015 · Report post І до теми про тюнінг передньої підвіски. Зверніть увагу на цю підвіску. ЗАводський ралі-рейдовий автомобіль. Зверніть увагу на кріплення двох амортизаторів: ближче до колеса і обидва за верхній(!) ричаг. Також відсутній стабілізатор (можливо зняли), ступіца як не дивно звичайна. А тут хоч і не втему, але видно розміщення задніх амортів поверх моста, хоча на цивільних авто аморт завжди нище моста. Також цікавий захист і одночасно підсилювач чулка і цікаво реалізовано стабілізатор. Також що характерно - задній міст нерозрізний: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2015 · Report post Давно обратил внимание, что на ралли-рейдовых прототипах в большинстве случаев именно такая концепция на передке крепления амика (к верхнему рычагу), почему? - пока не знаю. Скоро сделаю рейсталинг передней подвески, поделюсь опытом, а то задерживал верхний рычаг, фирменный - тюнинговый очень не бюджетно выходил, придумали как штатный переделать, так что ждите. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2015 · Report post На фотках у машин нет рамы, пространственный каркас и стекловолоконная обшивка... рычаги крепятся изходя из расчетов нагрузки кручения трубного каркаса и развесовки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2015 · Report post То есть подводя итоги: нам это не снилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2015 · Report post Нет! Как всегда заходит с важным видом скажет Все это " какашки"))я ему напомнил про диаспору вчера).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2015 · Report post Нет! Как всегда заходит с важным видом скажет Все это " какашки"))я ему напомнил про диаспору вчера).. Рост, не в обиду, ну мне это напомнило эпизод старого мультфильма, где была фраза "А баба Яга против........" , больше позитива и возможно Мир станет добрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2015 · Report post Нет! Как всегда заходит с важным видом скажет Все это " какашки"))я ему напомнил про диаспору вчера).. Рост, не в обиду, ну мне это напомнило эпизод старого мультфильма, где была фраза "А баба Яга против........" , больше позитива и возможно Мир станет добрее. ха...а я и на полном позитиве написал)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2015 (edited) · Report post Edited August 2, 2015 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2015 · Report post Да уж красиво работают "дроссельные" амики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2015 · Report post А принцип работы? Чем отличается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2015 · Report post Ту маленький "кодекс" правил про амики, в 6 пункте детальное описание отличие от других видов амиком и их принцип действия, как то так. С Уважением. http://www.4x4extreme.com.ua/press/shock-absorber.php 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2015 (edited) · Report post На фотках у машин нет рамы, пространственный каркас и стекловолоконная обшивка... рычаги крепятся изходя из расчетов нагрузки кручения трубного каркаса и развесовки. Ну я имел в виду в первую очередь точки креплений амортизаторов. Нестандартный подход - ставить аморты на верхний рычаг классической двухрычажки спереди. И задние стойки-аморты-коиловеры стоят наверху моста (нижнее крепление) а не ниже моста как обычно в гражданских авто. А рычаги (ИМХО) всегда крепятся исходя из предполагаемой работы подвески и только. Особенно в раллийных автах, а не трофийных тракторах. А теория подвески не предполагает никакой халатности и привязки до кузова. Кузов всегда разсматривается как эдиное целое, независимо от того несущий, рамный или пространственный каркас из труб... Edited August 3, 2015 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Нашел фото. Вот так у меня лопнул шток Айронменовского аморта: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post капец.. чистый брак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Продавец оказался очень порядный - через день поменял на новый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post И это хорошо!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Ну что, подзадорю сообщество. вчера ночью наконец то забрал машину СТО, мастерам поставил ультиматум (они хотели еще повозиться), а у меня патовая ситуация,нужно жену хоть раз за сезон на море свозить, живу от моря в 60 км, а все как то не до него, а то со следующей субботы открывается сезон охоты и уже будет не до моря, и так обещают за не посещаемость исключить из семьи. И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика), переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без "мастеров", сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге. Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста помогать, также перебрал задние Кинги, поменял в нем все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке, как бы пока все, фото со следующей недели,а потом буду менять ГП на 4.636. С Уважением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Отпишись плиз как по ощущениям ну и фото бы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Молодец, я думаю должно быть всё суперски! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 10, 2015 · Report post Ну что я могу сказать ощущения неописуемые (охеррренные), это учитывая то, что я уже 2 года ездил на профессиональнных амиках, все таки поговорка "хочешь сделать хорошо, сделай сам" действительно из жизни, передние Фоксы я брал не новыми 2 раза их обслуживал у "мастеров", задние Кинги новые, но настройки оказываются были не очень, в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, глатает все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, попку при прохождении гребенки "переставлять" перестало, тестируем далее,,,,,,,,. Фото с телефона, лежа на пляже. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 10, 2015 · Report post А-образный рычаг над редуктором и нафиг рессоры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 10, 2015 · Report post Миша, ну ты же "Гуру", как один, даже А-образный в одиночку справится, разве, что в паре с полу-рессорой (передний обрезок до стремянки), тогда да, но нужно с топливным баком что то делать, либо переносить на место запаски, либо ставить 2 очень плоских, а то можно сильно в артикуляции (особенно вверх потерять), но даже с полноценной рессорой если решу вопрос с баком вернусь к первоначальной задумке (А-образный с креплением вершины сверху моста на "орехе"), это будет супер, мост во вертикали и в диогоналках скачет как хочешь, но четко без поперечного смещения. И не готов я еще отказаться от рессор, у меня типа "раллийный - экспедиционник", я думаю все равно рано или поздно здравый смысл восторжествует и все что сейчас происходит прекратится и я смогу опять на длительную охоту съездить на охоту в Беларусь или Россию, а машинка идет примерно 2 - 3 тысв одну сторону при этом ну очень прилично загружена, не уверен, что пружины справятся, у меня сейчас сзади одна пара пружин работает на повседневный комфорт, вторая пара на гашение поперечных колебаний, а рессоры включаются в работу примерно от + 350 кг, как то так. С Уважением 0 Share this post Link to post Share on other sites