Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

так у нас каяба идет как стандартное гомнецо с завода, смысл менять на такие?

только у нас каяба в стандарте одноходная, работает только на сжим, а на отбой нет.

 поэтому и гавнецо....а что купил Югас уже работают и на отбой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что лучше ставить?   стоком недоволен ну и каябой тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

следующий шаг ОМЕ или Айронмен.... потом фоксы и рейпрелестнеры :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Help!!!!!!

Ребята нужна помощь!!!!

Разлетелись нижние втулки на родных передних стойках,на сервисе сказали что их отдельно не приобрести.

Может кто подскажет что  применить,или менять на "коняки"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж сколько родные пробежали что сайленты разлетелись?! за сотню точно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у коняк такая же проблема :) Энтони сам подробно может рассказать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Нивы точат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так чтоб не точить что-то есть 



Энтони колись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так чтоб не точить что-то есть 

Энтони колись

не-а...получается что лучше родных ничего не ходит...у меня 92 тысячи-ориджинал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так чтоб не точить что-то есть 

Энтони колись

а ты веришь что после 125 тыс пробега твои родные амортизаторы живы? :) смысл в них вкладывать?

 

Скажу за Антона, он в коняках уже раза 3-или 4 менял втулки, да и не он один! у Коней это слабое место!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, после 100 тыс аморики уже не ходоки.

Но конечно иногда ездить можно и убеждать себя что классные у меня амортизаторы... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свои поменял на 30 тыс :) они перестали хоть как-то работать еще на 20-25 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я когда-то на саксе по асфальту 3000 прошел и в топку....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Help!!!!!!

Ребята нужна помощь!!!!

Разлетелись нижние втулки на родных передних стойках,на сервисе сказали что их отдельно не приобрести.

Может кто подскажет что  применить,или менять на "коняки"?

Ставил втулки с Волги, где-то в свое время нашел на российских форумах, прошли тысяч 30-40 и уже опять беда, теперь буду уже менять со стойками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто б дал размеры ОЕ втулок - попытался бы подобрать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа не моя взял из соседней темы,о "конях" при условии что они схожи с родными

 

выкладываю:
Исходные данные:
внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм
отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм
ширина - 50 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа не моя взял из соседней темы,о "конях" при условии что они схожи с родными

 

выкладываю:

Исходные данные:

внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм

ширина - 50 мм

это речь о конях, причем кони бывают разные, с внутренним диаметром 38 и 40.

у родных наружный 35,2 ширина по металлу 40, по втулке 50. есть хороший сайт автобукварь (набери в гугле подбор сайлентблоков)  - практически первая ссылка. найдешь то что нужно.

родные аморты, сорри за мой французский - говно редкое.

по коням - прошли 100 тыс, задним хана, передние еще живы, но уже совсем не то...

сайленты подбирал долго, есть тема, там описал что и как. Последее описание самый оптимальный вариант

 

поставил бы я себе кони еще раз? Да. но только на перед, на зад есть альтернатива гораздо дешевле и ничуть не хуже, но это отдельная тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа не моя взял из соседней темы,о "конях" при условии что они схожи с родными

 

выкладываю:

Исходные данные:

внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм

ширина - 50 мм

Нужны размеры резинки." внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм" - какой диаметр резинки брать?

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм - это диаметр внутренней втулки?

ширина - 50 мм - на сколько выступает за эти размеры резинка, вообще нужна длина внутренней втулки.

У меня есть размеры втулок.....а не ушей.

Например.....

Инфа не моя взял из соседней темы,о "конях" при условии что они схожи с родными

 

выкладываю:

Исходные данные:

внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм

отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм

ширина - 50 мм

это речь о конях, причем кони бывают разные, с внутренним диаметром 38 и 40.

у родных наружный 35,2 ширина по металлу 40, по втулке 50. есть хороший сайт автобукварь (набери в гугле подбор сайлентблоков)  - практически первая ссылка. найдешь то что нужно.

родные аморты, сорри за мой французский - говно редкое.

по коням - прошли 100 тыс, задним хана, передние еще живы, но уже совсем не то...

сайленты подбирал долго, есть тема, там описал что и как. Последее описание самый оптимальный вариант

 

поставил бы я себе кони еще раз? Да. но только на перед, на зад есть альтернатива гораздо дешевле и ничуть не хуже, но это отдельная тема.

По кони у нас миф- о том что они самые классные...  Официальный завозчик - маленькая фирма, из=за этого огромная цена, и отсюда малая статистика о качестве.(малые продажи и как результат даиметрально противоположные мнения).

post-4706-0-10649000-1363248669_thumb.jp

post-4706-0-10649000-1363248669_thumb.jp

post-4706-0-10649000-1363248669_thumb.jp

post-4706-0-10649000-1363248669_thumb.jpg

post-4706-0-10649000-1363248669_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно брать с наружной металлической обоймой, с резинкой не ходит долго.

вот тема http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1541-dorabotka-sailentblok-k-perednih-stoikah-koni-kon/?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8

прошел год - сайленты целые :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так чтоб не точить что-то есть 

Энтони колись

а ты веришь что после 125 тыс пробега твои родные амортизаторы живы? :) смысл в них вкладывать?

 

Скажу за Антона, он в коняках уже раза 3-или 4 менял втулки, да и не он один! у Коней это слабое место!

Та ято не уверен,но с финансами не очень,поэтому и хочется "и рыбку сьесть и ,,,,,, не сесть" 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если с финансами не очень, то да.. поедь на СТО отдай за снятие, перепаковку.. а через неделю опять едь меняй уже амортизаторы :)  и того ты купишь не два амортизатора, а три , в смысле третий уйдет на оплату труда и втулок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант решения убогих передних амиков

f470fbb12928.jpg

ставил газомасло соболь.

 

А как площадку под пружины на них установить...? или есть другой вариант....???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites