Posted December 4, 2013 · Report post Макс я что то не понял Как лучше для мягкости чтобы аморт стоял перпендикулярно земле или же все таки с наклоном? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2013 · Report post Макс я что то не понял Как лучше для мягкости чтобы аморт стоял перпендикулярно земле или же все таки с наклоном? Хоть я и не Макс, но отвечу - конечно же под углом (наклоном) мягче будет, принцип рычага. Ну что я могу сказать, только что вернулся со станции, сказать что установить эти амики было "сложно" и это мягко сказано, касаемо передних, задние вкарячил без проблем. С передними помучались на славу, но зараза все равно поставили, пока сказать ни чего не могу, завтра развал схождение сделаю и будет вердикт. И еще машинка лифтанулась не слабо, по аркам не скажу (забыл промерять), а вот по подножкам сейчас клиренс; спереди 38 см, сзади 41 см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 · Report post Макс я что то не понял Как лучше для мягкости чтобы аморт стоял перпендикулярно земле или же все таки с наклоном? Отвечу за Макса, свое имхо - суть аморта - гасить колебания. На пружинах практически везде аморт перпендикулярно - максимальная еффективность. На рессорах по разному - рессора сама немного амортизирует за счет трения между листами. Думаю, поэтому у нас сзади аморт под углом. С другой стороны если аморт перпендикулярно - он короткий (для обспечения нормального хода на сжатие), но не обеспечит нормального хода моста на отбой. Когда устанавливают аморты намного длиннее стоковых, то размещают их почти всегда под углом. Тут уж нужно смотреть. На месте Митяя, я имея довольно длинные аморты не переносил бы точек крепления аморта, а заморочился б более длинноходной задней подвеской - длиннее рессоры, револьверные серьги в купе с соответствующим креплением впереди рессоры, задний кардан со шрусами или двойными крестовинами. Особенно если КПП автомат с длинным карданом без подвесного. Мечты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 (edited) · Report post Кратко подытожу: перпендикулярно - 100% отдача и эфективность в работе. С наклоном - уже не так, ну а что поделаешь, если для джипа надо сохранить приличный ход подвески а перпендикулярно на рессорный мост не поставишь ибо коротки. А ставить короткие значит ограничить ход. Так? Тогда у меня сразу вопрос, а вы согласны, что расположение сзади заводских амортизаторов в корне не правильное? Я с этим столкнулся когда устанавливал 4 амортизатора. В общем на одной стороне машины амортизаторы были установлены вот так (как и было задумано) рис.1 А вот с другой стороны мастер чет отловился (а меня рядом не было) и сделал вот так рис.2 То есть в одном положении два амортизатора. Естественно вроде с одной стороны разницы не какой... особенно по прямой и даже если ямки. Но вот прохождения круга с неровностями показало следующее. Когда заходишь в поворот стороной с первой картинки. Проходит хорошо несмотря на неровности или шифер. А вот прохождение другой стороной (как на картинке 2) и тоже по круговому движению в ямках и на шифере давала дискомфорт. Естественно пришлось его переставить в нормальное положение как на рис 1. И проблема исчезла. Edited December 7, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Ну что, могу сказать поставил амики однотрубники Билштайн 5100, сзади все стало пучком (единственное сделал втулку-гайку переходник, у них нижний сейлен блок больше диаметром и с внутренней втулкой), по передку "вкарячил", лифтануло, но есть одно НО поставил пружины с Фиджика (стандарт), они мягкие (пробивает до отбойника), сейчас заказал нижние рычаги в них переделаю нижние крепление амика (опущу на 4 см, место позволяет), на самих амиках (Билштайн), у токаря сделаю еще несколько канавок на корпусе амика для фиксации стопорного кольца (упора нижней чашки пружины - подниму ее до длинны нашей пружины), поставлю наши пружины и все будет тип топ. От езды на этих амиков получил удовольствие (глатают все), ехали с друзьями на охоту, у одного из них новый Хайлюкс, даже он прозрел, однако даже стыков на плитах не чувствуется, артикуляция подвески стала больше. Переделаю передок тогда будет конечный вердикт. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Кратко подытожу:перпендикулярно - 100% отдача и эфективность в работе. С наклоном - уже не так, ну а что поделаешь, если для джипа надо сохранить приличный ход подвески а перпендикулярно на рессорный мост не поставишь ибо коротки. А ставить короткие значит ограничить ход. Так? Тут согласен, имхо все логично. Тогда у меня сразу вопрос, а вы согласны, что расположение сзади заводских амортизаторов в корне не правильное? Я лично не согласен даже с такой категоричностью. Кто знаком с более-менее нормальным производством и разработкой тот знает, что все таки есть инженеры и они таки думают что и как поставить. Другое дело, что после инженера набегает целая куча менеджеров-маркетологов, оптимизаторов и тд. Поэтому, задние амики а нас расположены скорее правильно нежели неправильно, но сами амики стоковые в следствии оптимизации славные. но это уже другой вопрос. Также, расположение амиков не есть единственно правильным. Думаю, что можна и по другому. Но в следствии распределения свободного места (читай оставили месно на запаску) их поставили именно там. Методом научного тыка мы можем подобрать как другие амики (что мы и делаем) так и их альтернативные места креплений (расчетами все равно никто не будет заниматься в силу того, что нет исходных даных по остальных параметрах подвески да и сложно). По твоему опыту добавления и поиска нужной позиции амиков. Это и есть научный тык. Просто в первом примере все логично и просто. А второй пример - не знаю даже как мастеру в голову пришел. Правильнее было бы их поставить вместе на одной оси удлинив крепления или один за другим вот так //. Так ставил Дмитрий Таран. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Ну почему же тогда на других машинах они стоят в одном положении? То есть с одной стороны моста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2013 · Report post не имеет значения с какой стороны. имеет значения угол наклона и рабочий ход амика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/36 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2014 · Report post появилось новенькое поставил себе..... тестим. понравился установочный комплект, обе верхние резинки, втулка, пыльник, гайка. Нижний сайлент полиуретан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2014 · Report post Спасибки за инфу, Миша! Ждем результатов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2014 · Report post появилось новенькое поставил себе..... тестим. понравился установочный комплект, обе верхние резинки, втулка, пыльник, гайка. Нижний сайлент полиуретан. а пружина чья? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2014 · Report post появилось новенькое поставил себе..... тестим. понравился установочный комплект, обе верхние резинки, втулка, пыльник, гайка. Нижний сайлент полиуретан. и сколько комплект, пружины плюс аморты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2014 · Report post смотрю амик стоит от 165 американских 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post точно есть такое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2014 · Report post побратимы! подскажите пыльники (гофру)на стойки айронмен масло или на родные стойки ! производителя..или номер..поставил хрень какую то..расползлись..хочу совместить замену вместе с срезкой развальных болтов.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 · Report post Машина уже прошла 100000 пришло время смены амортизаторов, подскажите на каких остановится. Есть не бюджетные Кони, и Ironman которые устраивают по цене. Хотелось бы услышать мнение владельцев елек каким амортизаторам отдать предпочтение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 · Report post хм....я не видел вариантов установки передних кроме китаезких...ну и каябы.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 · Report post Бери айроны и не парся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 · Report post дорого...оно ведь надо пройти через это..помудохаться-купить..за работу заплатить..хотя у кого какой подход к машине и к эксплуатации.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 · Report post OME повеселее чем айроны будут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2014 · Report post EFS будет еще лучше, но только в комплекте с пружинами.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2014 · Report post Хотелось бы поставить амортизаторы, вместо родных без всяких переделок и прочего. Снять старые установить новые. А сориентируйте какая цена ОМЕ. Ironman предлагают по 150у.е передние и по 100 у.е задние. Это нормальная цена? Или может подскажете где можно подешевле взять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2014 · Report post Еще такой вопрос позвонил на OME говорят что лучше менять и пружины и рессоры сразу. Машина прошла 100 000. Сколько обычно проходят родные пружины и рессоры. Если ли смысл сейчас все поменять, или можно поменять только амортизаторы? 0 Share this post Link to post Share on other sites