Posted May 12, 2015 · Report post Не аморты и пружины от ФЖкрузера, а аморты и пружины от ФЖ крузера производства нормальных фирм - от Бильштайна и выше. У Митяя сейчас Фоксы или Раннеры, то чно не помню. Пойди найди на Ельку готовый комплект? Аннету... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post здравствуйте всем! подскажите пожалуйста что можно придумать на переднюю подвеску для смягчение??? что-то стучит от ям у меня очень, аж из сидение вылетаешь. И какую можно поставить резину что бы ям не чувствовала ? Помогите плиз?((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Артём для начала надо исправить то что стучит. А стучать там есть чему и только когда вылечишь - вот тогда и начнешь свой путь умягчения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Это не жёсткость это " супермягкость " родной подвески.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Артём для начала надо исправить то что стучит. А стучать там есть чему и только когда вылечишь - вот тогда и начнешь свой путь умягчения но по ходовой все целое, просто на ямах очень сильные идут удары.( машинка прошла уже 236000 и ничего не делали кроме шаровых и стабилизаторов и все) Это не жёсткость это " супермягкость " родной подвески.. так а что можно сделать что бы было мягко??? говорят что резина роль играет. Так вот не знаю какую поставить( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Тяжело так сразу рассказать..кто то из наших писал- родную подвеску как только сошла с конвейера - в топку!)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Артём для начала надо исправить то что стучит. А стучать там есть чему и только когда вылечишь - вот тогда и начнешь свой путь умягчения но по ходовой все целое, просто на ямах очень сильные идут удары.( машинка прошла уже 236000 и ничего не делали кроме шаровых и стабилизаторов и все) Стучит спереди или сзади? или везде? за 236к пробега не меняли амортизаторы, рессоры? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Артём для начала надо исправить то что стучит. А стучать там есть чему и только когда вылечишь - вот тогда и начнешь свой путь умягчения но по ходовой все целое, просто на ямах очень сильные идут удары.( машинка прошла уже 236000 и ничего не делали кроме шаровых и стабилизаторов и все) Стучит спереди или сзади? или везде? за 236к пробега не меняли амортизаторы, рессоры? нет, и уже понимаю что надо менять( вот советуюсь как можно ее смягчить и что поставить: стойки пружины и тому подобного) посоветуйте что-то хорошее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Резина-то роль играет, но я думаю большую роль играет резина присутствующая в ухе крепления амортизатора( но по ходовой все целое, просто на ямах очень сильные идут удары.( машинка прошла уже 236000 и ничего не делали кроме шаровых и стабилизаторов и все) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Резина-то роль играет, но я думаю большую роль играет резина присутствующая в ухе крепления амортизатора( но по ходовой все целое, просто на ямах очень сильные идут удары.( машинка прошла уже 236000 и ничего не делали кроме шаровых и стабилизаторов и все) просто подскажите какие стойки и пружины надо поставить на ельку ????? (((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Хм... если ничего не делали, то там стучать должно все. Начиная от сайлентблоков и прочих резинок, заканчивая амортизаторами. А по поводу колес - чем больше колеса, тем меньше чувствуются ямы. Ставишь нормальные колеса и забиваешь на ямы и что где стучит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Хм... если ничего не делали, то там стучать должно все. Начиная от сайлентблоков и прочих резинок, заканчивая амортизаторами. А по поводу колес - чем больше колеса, тем меньше чувствуются ямы. Ставишь нормальные колеса и забиваешь на ямы и что где стучит ходовую перебирали, просто надо новые стойки и пружины. Так какие будут советы мужики ??? ( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post ходовую перебирали, просто надо новые стойки и пружины. Так какие будут советы мужики ??? ( Самый распространенный - пружины Ironman разной степени жесткости в зависимости от нагрузки на морду. Либо OME, либо Lovells либо еще что-то. Амортизаторы то же самое в принципе. На морду особо бююжетных хороших вариантов нет насколько я знаю. А вообще в этой теме все расписано достаточно подробно. Просто нужно почитать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 · Report post пружины айронмен "В" + амморты айронмен ФОАМСЕЛЛ и усе, заодно проставку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Практика показала что стойки Айронмен ,если катать по ямам долго не ходят - от полугода до двух, в зависимости от водителя. Но все равно лучше стоковых. А стучат у человека 100% стойки. А на ямах пробивает подвеску. А вообще ямы нужно обьезжать. Не надо думать типа у меня джип и я вваливаю не разбирая дороги. Иной раз Рено Логан лучше переносит плохие дороги чем внедорожники 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Точно в точку Дудка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2015 · Report post Немного не в тему, но хочу чтоб народ знал. Практика показала следующие моменты: - что на равнине, в лесах хорошо, то в горах смерть. Слишком высокая машина вызывала слишком много неприятных ощущений на боковых кренах. Очкометр иногда зашкаливал. Поэтому занялся занижением. Бодик 4 см следовало б убрать, но силовой обвес уже под него построен, поэтому оставил. Спереди в подвеске убрал проставки 3см над стойками, т.к. со старым, тяжелым бампером и стальным трососм было нормально, а новый полегче и трос будет кевлар - рычаги легли на отбойники очень жестко и не отрывались от них. Но это пол беды. Верхние шаровые работают в таком положении на разрыв, что и привело к кончине последних. В нашем тернопольськом супер-магазине было подобрано альтернативные верхние шаровые всего за 300грн да ещё и с тавотницей! Накачал в них дохрена смазки и поставил. Будем посмотреть как себя покажут. Старые, ещё кстати оригинальные (110ткм пробега) пойдут на реставрацию и переделку под тавотницы. Вернул стабилизатор по совету Лексафора. В горах стабильность машины на косогорах важнее ходов никчемной передней подвески. Один хрен на заднем блоке постоянно едеш. Что не порадовало - рычаги встали совсем ровно. Полуось горизонтально. От верхних отбойников до площадки почти два пальца пролазит. Низковато. Видать, просели айронменовские пружины С. Попробую примерить 35 колеса. Если критически не влезут, то поставлю проставку 10-12мм на стойку и буду дальше резать арку. Такие вот наблюдения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 · Report post Смотрю Игорек, тебе покой тоже только снится, я после восстановления топливной, решил немного сделать "рейсталинг" передка, что бы еще устойчивее была, решил нижнее крепление амика на нижнем рычаге перенести как можно ближе к колесу (то есть наружу) и вынести его на верх рычага, что за собой потянет переделку и верхнего рычага (а то пружина будет внутри рычага цеплять), как построю Всех уведомлю, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 · Report post Прикольно придумал Только чуток ухудшаться характеристики амортов. Лучше всего они работают в вертикальном положении. Чем больше нагибаеш тем хуже. Но с нормальными амортами типа ранеров, как у тебя, это не грозит. Рычаг верхний - это к Мише ОД. Он вроде делал рычаги из трубы. Там уже пролезет какой угодно аморт. Ну вроде пока все. Интересно что получится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 · Report post Прикольно придумал Только чуток ухудшаться характеристики амортов. Лучше всего они работают в вертикальном положении. Чем больше нагибаеш тем хуже. Но с нормальными амортами типа ранеров, как у тебя, это не грозит. Рычаг верхний - это к Мише ОД. Он вроде делал рычаги из трубы. Там уже пролезет какой угодно аморт. Ну вроде пока все. Интересно что получится Вот тут с тобой не соглашусь, посмотри концепцию подвески спортивных (раллийных) прототипов, я как раз и убираю "эффект рычага". С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 · Report post Митяй и..верх тоже должен иметь подвижность..мне так кажется.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 · Report post А у меня как то Фоксы 2.5, так что вверх у меня на ШСах, а вот нижние ШС на передних амиках заменил на качественный сайлентблок, а то все ШС получилось как то за герметизировать, а вот нижние передних ну ни как толком не выходило, а он ну очень "неприлично" стоит,приходилось каждые пол года менять, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2015 · Report post По расположению на спорт. машинах - да тут соглаен, но в том то и прелесть открытой конфигурации такого типа амортов - ухудшились характеристики от сильного угла наклона - компенсировали более "тугими" клапанами и давлением в бачках. По этому и акцентировал что это оправданно в твоем варианте - с нормальными амортами. ато вдруг кто надумает повторить, но на обычных стойках, а снова будет - аморты не даржат, что делать. А расположение в спорт машинах очень разное - от почти вертикального в раллийных машинах, до почти горизонтального в багги и прототипах для бахи ралли-рейдов: хода подвески должны быть, а вертикально 10" аморт не всунуть из-за низкого капота. Ну то такое, нюансы... По ШСах - это действительно проблема. На ралли вся подвеска на них. Регламент замены по памяти 200 - 1000км пробега, в зависимости от типа дорог. Но ШС дает неоспоримый плюс - у него нету деформаций. Для гонки это жизненно важно. Знаю два варианта выхода из ситуации, кроме сайлента: Установка шаровой опоры (так делал Урри) Установка закрытого ШСа (например от задней панары Патруля 61) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Игорек, чем ближе амортизатор будет находится к колесу (его нижнее крепление), тем ему проще "отрабатывать" поверхность, (даже амику с более простыми характеристиками, повторюсь - этим мы убираем эффект рычага, еще древний ученный заявлял - дайте мне точку опоры и я переверну планету), когда у нас нижний рычаг поднимается вверх угол для амика становится как бы неприемлемым, во как выразился. А по замене нижнего ШС на сайлентблок на амике, так я его взял с тех Билштайнов, на которых ты немного прокатился, сделал им алюминиевый "корпус" и банально приварил к нижней стойке амика, спилив предварительно место где крепился ШС, там сайлентблоки зачетные стояли. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Ну в принцыпе со всем согласен. Интересно посмотреть на реализацию данной идеи. А так чисто пофилософствовать - интересно чего митсу его так разместили... 0 Share this post Link to post Share on other sites