carryboy

Л200 На Газу

24 posts in this topic

Посещение в этом году выставки Бангкок мотор шоу 2011 привело меня к довольно большому удивлению . Выставленный л200 имел заводскую инсталяцую газовой установки метана .

232a67ad1e3a.jpg

75197eead639.jpg

f88c4bdd9b65.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йопто?Ё?Ё :blink: дайте две!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига себе балон. Должно хватать на пол года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://dieselgas.com.ua/

http://gazodizel.in.ua/

http://www.astron-autogas.kiev.ua/installation/gasodisel.html

Газодизель уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (УЖЕ ЕСТЬ И ПРОПАН_БУТАНОВЫЕ) (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

Основными преимуществами газодизелей являются:

* Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя;

* Возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала;

* Снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов;

* Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;

* Более низкий уровень шума;

* Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель;

* Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации;

* Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переделать можно все что угодно - я пишу о серийно выпускаемом автомобиле (заводское исполнение ) автомобиля на метане . Речь идет не о газодизеле и не бензогазе . Автомобиль был выставлен на стенде Митсубиши а не тюнинговой компании . Так же там еще был выставлен Паджеро спорт и Лансер 9 на метане .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда цена установки не менее 15 - 25 тыс грн... :(

может клубную закупку организовать? :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все разработки строятся на основе изменений в подаче топлива в двигатели внутреннего сгорания. т.е на обычный двигатель.. никаких особых двигателей нет. Самые лучшие ГБО это голландские и итальянские. сам катаюсь на бензин - ГБО - пропан бутан италия (правда на карбюратор) уже более трех лет и доволен как слон... особенно последнее время :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, по ценам уже за 30 тыс.грн и более :angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев. По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение. Так, цена пропан-бутана (5,35грн) не должна превышать половину стоимости дизтоплива (9.60грн) и бензина 95Е, а метан должен быть вдвое дешевле. А ведь кроме расходов на два вида горючего в период эксплуатации и немалой цены газовой аппаратуры, в себестоимость "газификации" входит и внесение изменений в штатную систему питания дизеля. Поэтому переводить на газовое питание дизельные легковушки с их в принципе относительно малым "аппетитом" вряд ли целесообразно, так как срок окупаемости дополнительного оборудования растянется на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. км. С экономической точки зрения, ГБО наиболее выгодно устанавливать на большегрузные дизельные автомобили с большим суточным пробегом, где оно окупается гораздо быстрее. Экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (порядка 45-50 тыс. км). Хотя с ростом цен на дизтопливо это становится все более актуальным - что мы сейчас и имеем!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ося , у тебя словесный понос ? Ты кроме своих сообщений что то читаешь . Персонально для тебя повторяю информация выложена не для обсуждения возможности переоборудования автомобиля на газодизель , а выложена как сообщение о маштабном заводском выпуске автомобиля митсубиши л200 на альтернативном и экологически чистом виде топлива - метане .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каррибой, т.к. считаю последнее твое высказывание оскорблением, то отвечаю тем же концом по тому же месту - Вы батенька, ... (каждый вставляет слова в меру своей распущенности) - читайте мат часть (хотя бы в приложенных сайтах) и тогда делайте выводы о высокотехнологичном метановом оборудовании.. скорее всего, там стоит рудуктор и чип ГБО Италии а то что выложил - может пригодится более инженерно подкованному народу с сайта. успехов..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так оно ж 3.5 бензиновый.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посещение в этом году выставки Бангкок мотор шоу 2011 привело меня к довольно большому удивлению . Выставленный л200 имел заводскую инсталяцую газовой установки метана .

232a67ad1e3a.jpg

75197eead639.jpg

f88c4bdd9b65.jpg

И будет это чудо жрать 20л газа и ускорение будет 30с до 100км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев. По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение. Так, цена пропан-бутана (5,35грн) не должна превышать половину стоимости дизтоплива (9.60грн) и бензина 95Е, а метан должен быть вдвое дешевле. А ведь кроме расходов на два вида горючего в период эксплуатации и немалой цены газовой аппаратуры, в себестоимость "газификации" входит и внесение изменений в штатную систему питания дизеля. Поэтому переводить на газовое питание дизельные легковушки с их в принципе относительно малым "аппетитом" вряд ли целесообразно, так как срок окупаемости дополнительного оборудования растянется на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. км. С экономической точки зрения, ГБО наиболее выгодно устанавливать на большегрузные дизельные автомобили с большим суточным пробегом, где оно окупается гораздо быстрее. Экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (порядка 45-50 тыс. км). Хотя с ростом цен на дизтопливо это становится все более актуальным - что мы сейчас и имеем!!

Ося,большое спасибо за столь подробную инфу,насчет траков-100%!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так оно ж 3.5 бензиновый.....

Совершенно "в ёлочку"!!!

На заднем борту нету шильдика DiD, а значит это был бензин! Да-да...

А для бензина это и так "баян"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будет это чудо жрать 20л газа и ускорение будет 30с до 100км

Эт точно... Не пойму твоего, Кэррибой, удивления/восхищения по поводу газа на бенз авто. И, сдается мне, шо не очень заводское (Митсубисивское) это чудо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт точно... Не пойму твоего, Кэррибой, удивления/восхищения по поводу газа на бенз авто. И, сдается мне, шо не очень заводское (Митсубисивское) это чудо...

мотор на этом авто 2.4 стоит а удивление у меня вызвало то что это именно заводская инсталяция газовой установки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где бы подробней ознакомиться с данным девайсом, если это конечно дизель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет - это не дизель, забудь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.real-avto.com.ua/cars/mitsubishi-l-200-kb-t-ka-t-24cng/ обратите внимание на строку ВИД ГОРЮЧЕГО

http://www.real-avto.com.ua/cars/search/?qs-manufacturer=555&qs-model=5524&qs-body=&qs-year=&qs-ccm=&qs-engine= да и вообще разнообразие.

Таки заводское.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензомоторы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю бензо или газо моторы один черт. Вся фишка в запуске движка на газу на холодную пока не нагреется редуктор и не превратит газ в газ? А машина по вину определяется-то наверное как авто не на бензине, а на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У серийных газомашин газ подается в жидкой фазе. Редуктора нет. В остальном это бензомотор с поднятой СЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites