Posted April 10, 2011 · Report post Посещение в этом году выставки Бангкок мотор шоу 2011 привело меня к довольно большому удивлению . Выставленный л200 имел заводскую инсталяцую газовой установки метана . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Йопто?Ё?Ё дайте две!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Нифига себе балон. Должно хватать на пол года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post http://dieselgas.com.ua/ http://gazodizel.in.ua/ http://www.astron-autogas.kiev.ua/installation/gasodisel.html Газодизель уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (УЖЕ ЕСТЬ И ПРОПАН_БУТАНОВЫЕ) (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска. Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла. Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор. Основными преимуществами газодизелей являются: * Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя; * Возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала; * Снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов; * Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом; * Более низкий уровень шума; * Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель; * Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации; * Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post переделать можно все что угодно - я пишу о серийно выпускаемом автомобиле (заводское исполнение ) автомобиля на метане . Речь идет не о газодизеле и не бензогазе . Автомобиль был выставлен на стенде Митсубиши а не тюнинговой компании . Так же там еще был выставлен Паджеро спорт и Лансер 9 на метане . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post правда цена установки не менее 15 - 25 тыс грн... может клубную закупку организовать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post все разработки строятся на основе изменений в подаче топлива в двигатели внутреннего сгорания. т.е на обычный двигатель.. никаких особых двигателей нет. Самые лучшие ГБО это голландские и итальянские. сам катаюсь на бензин - ГБО - пропан бутан италия (правда на карбюратор) уже более трех лет и доволен как слон... особенно последнее время 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post блин, по ценам уже за 30 тыс.грн и более 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев. По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение. Так, цена пропан-бутана (5,35грн) не должна превышать половину стоимости дизтоплива (9.60грн) и бензина 95Е, а метан должен быть вдвое дешевле. А ведь кроме расходов на два вида горючего в период эксплуатации и немалой цены газовой аппаратуры, в себестоимость "газификации" входит и внесение изменений в штатную систему питания дизеля. Поэтому переводить на газовое питание дизельные легковушки с их в принципе относительно малым "аппетитом" вряд ли целесообразно, так как срок окупаемости дополнительного оборудования растянется на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. км. С экономической точки зрения, ГБО наиболее выгодно устанавливать на большегрузные дизельные автомобили с большим суточным пробегом, где оно окупается гораздо быстрее. Экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (порядка 45-50 тыс. км). Хотя с ростом цен на дизтопливо это становится все более актуальным - что мы сейчас и имеем!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Ося , у тебя словесный понос ? Ты кроме своих сообщений что то читаешь . Персонально для тебя повторяю информация выложена не для обсуждения возможности переоборудования автомобиля на газодизель , а выложена как сообщение о маштабном заводском выпуске автомобиля митсубиши л200 на альтернативном и экологически чистом виде топлива - метане . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post каррибой, т.к. считаю последнее твое высказывание оскорблением, то отвечаю тем же концом по тому же месту - Вы батенька, ... (каждый вставляет слова в меру своей распущенности) - читайте мат часть (хотя бы в приложенных сайтах) и тогда делайте выводы о высокотехнологичном метановом оборудовании.. скорее всего, там стоит рудуктор и чип ГБО Италии а то что выложил - может пригодится более инженерно подкованному народу с сайта. успехов.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post так оно ж 3.5 бензиновый..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Посещение в этом году выставки Бангкок мотор шоу 2011 привело меня к довольно большому удивлению . Выставленный л200 имел заводскую инсталяцую газовой установки метана . И будет это чудо жрать 20л газа и ускорение будет 30с до 100км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев. По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение. Так, цена пропан-бутана (5,35грн) не должна превышать половину стоимости дизтоплива (9.60грн) и бензина 95Е, а метан должен быть вдвое дешевле. А ведь кроме расходов на два вида горючего в период эксплуатации и немалой цены газовой аппаратуры, в себестоимость "газификации" входит и внесение изменений в штатную систему питания дизеля. Поэтому переводить на газовое питание дизельные легковушки с их в принципе относительно малым "аппетитом" вряд ли целесообразно, так как срок окупаемости дополнительного оборудования растянется на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. км. С экономической точки зрения, ГБО наиболее выгодно устанавливать на большегрузные дизельные автомобили с большим суточным пробегом, где оно окупается гораздо быстрее. Экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (порядка 45-50 тыс. км). Хотя с ростом цен на дизтопливо это становится все более актуальным - что мы сейчас и имеем!! Ося,большое спасибо за столь подробную инфу,насчет траков-100%! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post так оно ж 3.5 бензиновый..... Совершенно "в ёлочку"!!! На заднем борту нету шильдика DiD, а значит это был бензин! Да-да... А для бензина это и так "баян"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2011 · Report post И будет это чудо жрать 20л газа и ускорение будет 30с до 100км Эт точно... Не пойму твоего, Кэррибой, удивления/восхищения по поводу газа на бенз авто. И, сдается мне, шо не очень заводское (Митсубисивское) это чудо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2011 · Report post Эт точно... Не пойму твоего, Кэррибой, удивления/восхищения по поводу газа на бенз авто. И, сдается мне, шо не очень заводское (Митсубисивское) это чудо... мотор на этом авто 2.4 стоит а удивление у меня вызвало то что это именно заводская инсталяция газовой установки . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2011 · Report post А где бы подробней ознакомиться с данным девайсом, если это конечно дизель? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2011 · Report post нет - это не дизель, забудь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2015 · Report post обсуждаем новое поколение газодизеля тут- http://forum.pickup-club.com.ua/topic/7331-gazodizel/#entry114169 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2015 (edited) · Report post http://www.real-avto.com.ua/cars/mitsubishi-l-200-kb-t-ka-t-24cng/ обратите внимание на строку ВИД ГОРЮЧЕГО http://www.real-avto.com.ua/cars/search/?qs-manufacturer=555&qs-model=5524&qs-body=&qs-year=&qs-ccm=&qs-engine= да и вообще разнообразие. Таки заводское. Edited April 14, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post Я так понимаю бензо или газо моторы один черт. Вся фишка в запуске движка на газу на холодную пока не нагреется редуктор и не превратит газ в газ? А машина по вину определяется-то наверное как авто не на бензине, а на газу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post У серийных газомашин газ подается в жидкой фазе. Редуктора нет. В остальном это бензомотор с поднятой СЖ. 0 Share this post Link to post Share on other sites