Posted December 4, 2012 · Report post А кто на Автограде ТО делал? Как у них вообще с качеством работ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post я делал давно давно. там уже поменялись люди. и новые я скажу корявки еще те! над ними надо стоять и всё контролировать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post А кто на Автограде ТО делал? Как у них вообще с качеством работ? делают нормально, только нужно присутствовать. Остались еще мастера и начальники смен которые были 5 лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2013 · Report post Спрошу тут раз это тема называется Регламентное ТО для Миц. Слышал что официалы заливают мобил на ТО, а какой именно никто не подскажет? 5w50 или 5W40 мобил 1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 · Report post Предлагаю каждые 10 тыс.км. делать шприцовку крестовин карданов. Топливный фильтр менять каждые 5 тыс.км. Воздушный фильтр вместе с масляным, (при сильном загрязнении или разрыве-раньше!). Каждые 40 тыс.км. диагностика топливной, с последующей регулировкой. Относительно масла_пользую ARAL 5W40 (ресурс 10 тыс.км.). P.S. Не экономьте на масле и фильтрах. (Особенно касается турбодизеля) ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА !!! Каждые 50 тыс.км. нужно чистить втулки кулисы КП. Ступичные подшипники смазывать каждые 40 тыс.км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 · Report post делаю всё как написано, кроме смазки подшипников и чистки кулис КП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 · Report post Предлагаю каждые 10 тыс.км. делать шприцовку крестовин карданов. Топливный фильтр менять каждые 5 тыс.км. Воздушный фильтр вместе с масляным, (при сильном загрязнении или разрыве-раньше!). Каждые 40 тыс.км. диагностика топливной, с последующей регулировкой. Относительно масла_пользую ARAL 5W40 (ресурс 10 тыс.км.). P.S. Не экономьте на масле и фильтрах. (Особенно касается турбодизеля) ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА !!! Каждые 50 тыс.км. нужно чистить втулки кулисы КП. Ступичные подшипники смазывать каждые 40 тыс.км. ступичные не мазал, прошли 230 тысяч... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2013 · Report post Все прочитал но не у кого не указано когда нужно,и нужно ли вообще менять ремень проивода кондиционера и генератора, или ждать пока он сам не слезет от старости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2013 · Report post Я менял вместе с ГРМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2013 · Report post Предлагаю каждые 10 тыс.км. делать шприцовку крестовин карданов. Топливный фильтр менять каждые 5 тыс.км. Воздушный фильтр вместе с масляным, (при сильном загрязнении или разрыве-раньше!). Каждые 40 тыс.км. диагностика топливной, с последующей регулировкой. Относительно масла_пользую ARAL 5W40 (ресурс 10 тыс.км.). P.S. Не экономьте на масле и фильтрах. (Особенно касается турбодизеля) ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА !!! Каждые 50 тыс.км. нужно чистить втулки кулисы КП. Ступичные подшипники смазывать каждые 40 тыс.км. случайно фильтрами не торгуешь) 5 тыс на замену смысла нет, если с тепловоза соляру не льеш 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2013 · Report post Все прочитал но не у кого не указано когда нужно,и нужно ли вообще менять ремень проивода кондиционера и генератора, или ждать пока он сам не слезет от старости? 70-80 тыс - замена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Так все понял щас будем менять! Подскажите ,кто стыкался, где откручивать натяжитель ремня генератора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Так все понял щас будем менять! Подскажите ,кто стыкался, где откручивать натяжитель ремня генератора? на офф станции... самое оно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 (edited) · Report post Так все понял щас будем менять! Подскажите ,кто стыкался, где откручивать натяжитель ремня генератора? на офф станции... самое оно... На какой офф станции я как пошел менять в обед, в 21 00 закончил,искал натяжитель ремня генератора не заглядывал разве что в выхлопную трубу! Потом (хвала интернету) посоветовался с духами в онлайне и понял что натяжителя то и нет все на пружинке! А потом еще пришла очередь снять ремень кондиционера! Я натяжитель откручиваю а он никак я его и нажимал и зажимал и фиг его знает что делал! Потом опять посоветовался с духами в онлайне и...... открутил стопорный болт который проклятые я понци запрятали внутрь в шкив (головка на 22) ! А потом я это все начал собирать! Одно мне не понравилось большой люфт в подшипнике ролика натяжителя ремня генератора менять не менять не знаю может кто подскажет? Edited April 24, 2013 by Vviktor07 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2013 · Report post тоесть 7 часов вашего времени не стоят 300-400 грн? и руки целы и все знают где крутить... и никаких вопросов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2013 · Report post тоесть 7 часов вашего времени не стоят 300-400 грн? и руки целы и все знают где крутить... и никаких вопросов... Неееет ,доргой друг, во всем есть свои конкретные плюсы! Мне что бы доехать до нормальной офф станции нужно еще гривень 350(туда обратно), а на данный момент у меня ни работы ни денег то есть времени свободного куча-этож скоко я сэкономил? Да и если сейчас вы ко мне обратитесь ремни я вам поменяю за 25 минут и за 150 гривень так как я уже ТОЧНО все знаю что куда за чем. Переживаю только за ролик натяжителя менять не менять не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2013 · Report post дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2013 · Report post дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора... Признавайтесь! Что надо делать с роликом!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2013 · Report post дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора... Признавайтесь! Что надо делать с роликом!? менять конечно! если подтянуть не помогает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2013 · Report post дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора... Признавайтесь! Что надо делать с роликом!? менять конечно! если подтянуть не помогает... Подтянуть что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 (edited) · Report post дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора... Признавайтесь! Что надо делать с роликом!? менять конечно! если подтянуть не помогает... Подтянуть что? По старому на 80ти тысячах , а по новому на 90 тыс. замена нижеперечисленных мех и примерная их цена. Но если мне не изменяет память, то ролик я покупал отдельно и менял его в натяжителе ремня ГРМ(чтоб не переплачивать). 1 Натяжитель ремня ГРМ 1374,30 по согласованию при ТО 90000 2 Ролик ремня ГРМ 649,73 по согласованию при ТО 90000 3 Ролик балансирного вала 531,25 по согласованию при ТО 90000 4 Сальник коленчатого вала 199,37 по согласованию при ТО 90000 5 Сальник распределительного вала 109,30 по согласованию при ТО 90000 6 Сальники балансирных валов 318,71 по согласованию при ТО 90000 Edited May 15, 2013 by Spirit 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2013 · Report post Вот смотрю, в МКПП льют масло Eneos GL-5 75W-90, по паспорту нужно GL-3 (или 4) 75W-90(или 85). Прочитал на другом форуме, что: Оф. представитель Энеос ответил, что в маслах GL-4 и тем паче GL-5, существенно выше концентрация фторосодержащих присадок, в результате - коррозия медных либо бронзовых синхронизаторов, у Энеос даже есть запрет на реализацию собственного масла категории GL-5 для мкпп переднеприводных машин - причина таже - коррозия синхронизаторов. Что лить и есть ли такая проблема с синхронизаторами на МКПП от GL-5? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2013 · Report post А сколько человек подтягивали рейку? Одни против, другие подтянули и катаются... третьи вообще страшилки рассказывают ... кому верить!?.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2013 · Report post прошёл 240тіс. рейку не трогал и не очень думал что там и как... пока крутит))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2013 · Report post Вот смотрю, в МКПП льют масло Eneos GL-5 75W-90, по паспорту нужно GL-3 (или 4) 75W-90(или 85). Прочитал на другом форуме, что: Оф. представитель Энеос ответил, что в маслах GL-4 и тем паче GL-5, существенно выше концентрация фторосодержащих присадок, в результате - коррозия медных либо бронзовых синхронизаторов, у Энеос даже есть запрет на реализацию собственного масла категории GL-5 для мкпп переднеприводных машин - причина таже - коррозия синхронизаторов. Что лить и есть ли такая проблема с синхронизаторами на МКПП от GL-5? А ГЛ 5 соовсем не нужно лить в коробку или раздатку, а то как раз и возникнет проблема .... 0 Share this post Link to post Share on other sites