Svin

Регламентное То Для Mitsubishi L200

183 posts in this topic

А кто на Автограде ТО делал? Как у них вообще с качеством работ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал давно давно. там уже поменялись люди. и новые я скажу корявки еще те! над ними надо стоять и всё контролировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто на Автограде ТО делал? Как у них вообще с качеством работ?

делают нормально, только нужно присутствовать. Остались еще мастера и начальники смен которые были 5 лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу тут раз это тема называется Регламентное ТО для Миц. Слышал что официалы заливают мобил на ТО, а какой именно никто не подскажет?

5w50 или 5W40 мобил 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю каждые 10 тыс.км. делать шприцовку крестовин карданов. Топливный фильтр менять каждые 5 тыс.км. Воздушный фильтр вместе с масляным, (при сильном загрязнении или разрыве-раньше!). Каждые 40 тыс.км. диагностика топливной, с последующей регулировкой.



Относительно масла_пользую ARAL 5W40 (ресурс 10 тыс.км.).

P.S. Не экономьте на масле и фильтрах. (Особенно касается турбодизеля)



ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА !!!



Каждые 50 тыс.км. нужно чистить втулки кулисы КП. Ступичные подшипники смазывать каждые 40 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делаю всё как написано, кроме смазки подшипников и чистки кулис КП :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю каждые 10 тыс.км. делать шприцовку крестовин карданов. Топливный фильтр менять каждые 5 тыс.км. Воздушный фильтр вместе с масляным, (при сильном загрязнении или разрыве-раньше!). Каждые 40 тыс.км. диагностика топливной, с последующей регулировкой.

Относительно масла_пользую ARAL 5W40 (ресурс 10 тыс.км.).

P.S. Не экономьте на масле и фильтрах. (Особенно касается турбодизеля)

ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА !!!

Каждые 50 тыс.км. нужно чистить втулки кулисы КП. Ступичные подшипники смазывать каждые 40 тыс.км.

ступичные не мазал, прошли 230 тысяч...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все прочитал но не у кого не указано когда нужно,и нужно ли вообще менять ремень проивода кондиционера и генератора, или ждать пока он сам не слезет от старости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял вместе с ГРМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю каждые 10 тыс.км. делать шприцовку крестовин карданов. Топливный фильтр менять каждые 5 тыс.км. Воздушный фильтр вместе с масляным, (при сильном загрязнении или разрыве-раньше!). Каждые 40 тыс.км. диагностика топливной, с последующей регулировкой.

Относительно масла_пользую ARAL 5W40 (ресурс 10 тыс.км.).

P.S. Не экономьте на масле и фильтрах. (Особенно касается турбодизеля)

ПРИ УСЛОВИИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА !!!

Каждые 50 тыс.км. нужно чистить втулки кулисы КП. Ступичные подшипники смазывать каждые 40 тыс.км.

случайно фильтрами не торгуешь) 5 тыс на замену смысла нет, если с тепловоза соляру не льеш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все прочитал но не у кого не указано когда нужно,и нужно ли вообще менять ремень проивода кондиционера и генератора, или ждать пока он сам не слезет от старости?

70-80 тыс - замена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все понял щас будем менять! Подскажите ,кто стыкался, где откручивать натяжитель ремня генератора? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все понял щас будем менять! Подскажите ,кто стыкался, где откручивать натяжитель ремня генератора? 

на офф станции... самое оно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все понял щас будем менять! Подскажите ,кто стыкался, где откручивать натяжитель ремня генератора? 

на офф станции... самое оно...

На какой офф станции я как пошел менять в обед, в 21 00 закончил,искал натяжитель ремня генератора не заглядывал разве что в выхлопную трубу! Потом (хвала интернету) посоветовался с духами в онлайне и понял что натяжителя то и нет все на пружинке! А потом еще пришла очередь снять ремень кондиционера! Я натяжитель откручиваю а он никак я его и нажимал и зажимал и фиг его знает что делал! Потом опять посоветовался с духами в онлайне и...... открутил стопорный болт который проклятые я понци запрятали внутрь в шкив (головка на 22) ! А потом я это все начал собирать! Одно мне не понравилось большой люфт в подшипнике ролика натяжителя ремня генератора менять не менять не знаю может кто подскажет? 

Edited by Vviktor07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть 7 часов вашего времени не стоят 300-400 грн? и руки целы и все знают где крутить... и никаких вопросов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть 7 часов вашего времени не стоят 300-400 грн? и руки целы и все знают где крутить... и никаких вопросов...

Неееет ,доргой друг, во всем есть свои конкретные плюсы! Мне что бы доехать до нормальной офф станции нужно еще гривень 350(туда обратно), а на данный момент у меня ни работы ни денег то есть времени свободного куча-этож скоко я сэкономил? Да и если сейчас  вы ко мне обратитесь ремни я вам поменяю за 25 минут и за 150 гривень так как я уже ТОЧНО все знаю что куда за чем. Переживаю только за ролик натяжителя менять не менять не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора...

Признавайтесь! Что надо делать с роликом!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора...

Признавайтесь! Что надо делать с роликом!?

менять конечно! если подтянуть не помогает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора...

Признавайтесь! Что надо делать с роликом!?

менять конечно! если подтянуть не помогает...

Подтянуть что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

дизель конечно главное завести.... но ролик то генератора...

Признавайтесь! Что надо делать с роликом!?

менять конечно! если подтянуть не помогает...

Подтянуть что?

По старому на 80ти тысячах , а по новому на 90 тыс. замена нижеперечисленных мех и примерная их цена.

Но если мне не изменяет память, то ролик я покупал отдельно и менял его в натяжителе ремня ГРМ(чтоб не переплачивать).

 

 

1 Натяжитель ремня ГРМ 1374,30 по согласованию при ТО 90000

2 Ролик ремня ГРМ 649,73 по согласованию при ТО 90000

3 Ролик балансирного вала 531,25 по согласованию при ТО 90000

4 Сальник коленчатого вала 199,37 по согласованию при ТО 90000

5 Сальник распределительного вала 109,30 по согласованию при ТО 90000

6 Сальники балансирных валов 318,71 по согласованию при ТО 90000

Edited by Spirit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрю, в МКПП льют масло Eneos GL-5 75W-90, по паспорту нужно GL-3 (или 4) 75W-90(или 85).

 

Прочитал на другом форуме, что:

 

Оф. представитель Энеос ответил, что в маслах GL-4 и тем паче GL-5, существенно выше концентрация фторосодержащих присадок, в результате - коррозия медных либо бронзовых синхронизаторов, у Энеос даже есть запрет на реализацию собственного масла категории GL-5 для мкпп переднеприводных машин - причина таже - коррозия синхронизаторов.

 

Что лить и есть ли такая проблема с синхронизаторами на МКПП от GL-5?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько человек подтягивали рейку? Одни против, другие подтянули и катаются... третьи вообще страшилки рассказывают ... кому верить!?....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошёл 240тіс. рейку не трогал и не очень думал что там и как... 

пока крутит)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрю, в МКПП льют масло Eneos GL-5 75W-90, по паспорту нужно GL-3 (или 4) 75W-90(или 85).

 

Прочитал на другом форуме, что:

 

Оф. представитель Энеос ответил, что в маслах GL-4 и тем паче GL-5, существенно выше концентрация фторосодержащих присадок, в результате - коррозия медных либо бронзовых синхронизаторов, у Энеос даже есть запрет на реализацию собственного масла категории GL-5 для мкпп переднеприводных машин - причина таже - коррозия синхронизаторов.

 

Что лить и есть ли такая проблема с синхронизаторами на МКПП от GL-5?

А ГЛ 5 соовсем не нужно лить в коробку или раздатку, а то как раз и возникнет проблема ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites