Posted January 11, 2014 · Report post у mexanikа срезано корыто..может я не прав-но не стоит так устанавливать кунг-лучше ставить корыто с заходом на борта кузова-вроде нагрузки меньше на сам металл-не так лопает..хотя у меня кунг не стоял и стоять не будет-от лукавого это.. корыто с нахлестом на борт это зло аргументируй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post Пластик лежащий на кузове под весом кунга при твижении,кренах жестко трет,песок,пыль ,грязь попадая туда стают аброзивом и протирают лак и краску до металла!сам лично видел не на одной эльке последсвия ,металл,протиры и ржавчина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post Пластик лежащий на кузове под весом кунга при твижении,кренах жестко трет,песок,пыль ,грязь попадая туда стают аброзивом и протирают лак и краску до металла!сам лично видел не на одной эльке последсвия ,металл,протиры и ржавчина тоже самое творит кунг лежащий на кузове голом..корыто хоть равномерно распределяет нагрузки.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post Пластик лежащий на кузове под весом кунга при твижении,кренах жестко трет,песок,пыль ,грязь попадая туда стают аброзивом и протирают лак и краску до металла!сам лично видел не на одной эльке последсвия ,металл,протиры и ржавчина тоже самое творит кунг лежащий на кузове голом..корыто хоть равномерно распределяет нагрузки.. Бронировочная пленка на место прилегания (только именно полиуретановая) и об этой проблеме можно забыть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post Пластик лежащий на кузове под весом кунга при твижении,кренах жестко трет,песок,пыль ,грязь попадая туда стают аброзивом и протирают лак и краску до металла!сам лично видел не на одной эльке последсвия ,металл,протиры и ржавчина тоже самое творит кунг лежащий на кузове голом..корыто хоть равномерно распределяет нагрузки.. Бронировочная пленка на место прилегания (только именно полиуретановая) и об этой проблеме можно забыть Опыт показал что с корытом на борт затягивать болты на струбцинах крайне редко приходится, а с пленкой - не реже раза в месяц. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post ....хотя у меня кунг не стоял и стоять не будет-от лукавого это.. Умничка! Всем читать мою подпись! там кунг на офроуде продаётся для НП300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 (edited) · Report post Змий! Не выйдет! Я идейный пикаповод с 2006 года! Это во-первых! Во-вторых: Нас ниссановских пикаповодов намного меньше и мы все друг друга практически в лицо знаем. Этот кунг на НП-шку после 2010 г. и длинее обычного кузова на 7 см. Его владелец купил и не вынемая из коробки отвез на отделку и покраску,А когда привезли и приложили оказался на 7 см длинее.у него машина 2008 года. И все это произошло возле тебя в Одессе. Скоро и эльководам надо будет быть осторожными, когда на 12 см увеличат... Edited January 11, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post КУНГ-это как правило у всех Пикаповодов самая первая покупка-предел мечтаний! (бывает вместе с машиной)что такое кунг? это пластиковая коробочка с стёклами..защищает ли кунг от вандалов?-Нет! как и тент впрочем..Ограничивает ли кунг перевозку грузов-Да!требует ли кунг капиталовложений (на стёкла замки)-Да! Внешний вид-может и симпатишно.. мне некоторые нравятся..Захотел бы я установить кунг бесплатно?-Не знаю..Скорее нет! знаю точно что за такие деньги никогда покупать не буду..у меня на машине натянут тент на ровне с бортами кузова-раз может 5 снимал его для перевозки грузов...хотя раньше приходилось много чего возить(бочки соляры..рыба..двигатели)-однозначно мне бы кунг не подошёл! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 (edited) · Report post А сколько раз мне предлагали... Ну тогда ставь в подпись мой лозунг. Посмотрим сколько нас однопартийцев... Есть еще идейные? О! Врунгель еще и Энтони, ну и само-сабой Джони Рипер. Edited January 11, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post кунг вещь нужная, полезная, практичная однозначно и однозначно неоправданно дорогая!(если б не цена, был бы явно у многих, (я б несколько заимел, потому как одни практичные - другие красивые!) ну разве кроме тех, кто регулярно негабариты возит) иногда, но очень редко, бывает мешает, но тогда беру прицеп - это один-два раза в год, основные грузы - мелкие коробки каждый день - главное, глаза не срывает, не мокнет, на светофоре коробку не свиснешь, ну и другие необходимые плюсы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post А сколько раз мне предлагали... Ну тогда ставь в подпись мой лозунг. Посмотрим сколько нас однопартийцев... Есть еще идейные? О! Врунгель еще и Энтони так я шо тогда остальные не на пикапах ездят (с кунгами)? щас ещё обидятся о..давай те голосовалку сделаем и каждый форумчанин отпишется есть у него кунг или нет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post есть или нет, - это не тоже самое, что нужен или нет! а если он есть - у тебя все плюсы кунга, а если не нужен - взял да снял! гммм, наверное, где-то, типа Киёва или Одессы, поимел бы смысл конторы по прокату кунгов, разных... вот когда за бугор ездил - без кунга это просто б нереально было, абсолютно серьёзно нереально! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post кунг вещь нужная, полезная, практичная однозначно и однозначно неоправданно дорогая!(если б не цена, был бы явно у многих, (я б несколько заимел, потому как одни практичные - другие красивые!) ну разве кроме тех, кто регулярно негабариты возит) иногда, но очень редко, бывает мешает, но тогда беру прицеп - это один-два раза в год, основные грузы - мелкие коробки каждый день - главное, глаза не срывает, не мокнет, на светофоре коробку не свиснешь, ну и другие необходимые плюсы. конечно дорогая! можно с лодкой сравнить по цене..или с Жигулями...или с неплохим прицепом....даже по моему можно домик на колёсах купить...или дать умельцу народному 2000 баксов и сказать-А...сваяйка ты мне УМЕЛЕЦ чудо кунг что б ни словом сказать-ни пером описать!взять кормовую часть от Паджерика или другого жипа (или не жипа)-отрезать её и слепить ЖЕЛЕЗНЫЙ с нормальным задним стеклом в рамке (с дворником и подогревом).где-то так.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post вот в том то и беда, что дорогая и не просто, а НЕ ОПРАВДАННО! но, увы, факт, сцу...и производители просто осознают его полезность, вот и ответ, почему стока стоит..., был бы невостребованным спрос - стоил бы в разы дешевле... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post вот в том то и беда, что дорогая и не просто, а НЕ ОПРАВДАННО! но, увы, факт, сцу...и производители просто осознают его полезность, вот и ответ, почему стока стоит..., был бы невостребованным спрос - стоил бы в разы дешевле... в Украине выпускают кунги на одном и том же заводе что и джакузи (таже хр... только вид с боку) только вот цена не знаю на что дороже.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post кунг вещь нужная, полезная, практичная однозначно и однозначно неоправданно дорогая!(если б не цена, был бы явно у многих, (я б несколько заимел, потому как одни практичные - другие красивые!) ну разве кроме тех, кто регулярно негабариты возит) иногда, но очень редко, бывает мешает, но тогда беру прицеп - это один-два раза в год, основные грузы - мелкие коробки каждый день - главное, глаза не срывает, не мокнет, на светофоре коробку не свиснешь, ну и другие необходимые плюсы. конечно дорогая! можно с лодкой сравнить по цене..или с Жигулями...или с неплохим прицепом....даже по моему можно домик на колёсах купить...или дать умельцу народному 2000 баксов и сказать-А...сваяйка ты мне УМЕЛЕЦ чудо кунг что б ни словом сказать-ни пером описать!взять кормовую часть от Паджерика или другого жипа (или не жипа)-отрезать её и слепить ЖЕЛЕЗНЫЙ с нормальным задним стеклом в рамке (с дворником и подогревом).где-то так.. Ты знаеш, идея реально неплохая, за ту цену, за которую кунги пытаются впарить - реально есть смысл срезать с какого - нибудь "пирожка" (не зависимо от модели) будку и умельцем присобачить... я к стати гдето до 15т готов отдать за кунг, но читая последнее два месяца профильные форумы по данному вопросу - офигиваю от их качества...а он мне реально нужен - ну нехватает мне высоты багажника с тентом. (даже детскую каляску неразбирая не могу в кузов кинуть - езжу с открытым тентом (а скоро снег, вандалы, наркоманы, и тд. Опасно блин в магазин сездить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post кунг вещь нужная, полезная, практичная однозначно и однозначно неоправданно дорогая!(если б не цена, был бы явно у многих, (я б несколько заимел, потому как одни практичные - другие красивые!) ну разве кроме тех, кто регулярно негабариты возит) иногда, но очень редко, бывает мешает, но тогда беру прицеп - это один-два раза в год, основные грузы - мелкие коробки каждый день - главное, глаза не срывает, не мокнет, на светофоре коробку не свиснешь, ну и другие необходимые плюсы. конечно дорогая! можно с лодкой сравнить по цене..или с Жигулями...или с неплохим прицепом....даже по моему можно домик на колёсах купить...или дать умельцу народному 2000 баксов и сказать-А...сваяйка ты мне УМЕЛЕЦ чудо кунг что б ни словом сказать-ни пером описать!взять кормовую часть от Паджерика или другого жипа (или не жипа)-отрезать её и слепить ЖЕЛЕЗНЫЙ с нормальным задним стеклом в рамке (с дворником и подогревом).где-то так.. Ты знаеш, идея реально неплохая, за ту цену, за которую кунги пытаются впарить - реально есть смысл срезать с какого - нибудь "пирожка" (не зависимо от модели) будку и умельцем присобачить... я к стати гдето до 15т готов отдать за кунг, но читая последнее два месяца профильные форумы по данному вопросу - офигиваю от их качества...а он мне реально нужен - ну нехватает мне высоты багажника с тентом. (даже детскую каляску неразбирая не могу в кузов кинуть - езжу с открытым тентом (а скоро снег, вандалы, наркоманы, и тд. Опасно блин в магазин сездить... я не спец! но рулетку в руки !!и ходить по парковкам и мерять тыльные части у подходящих по дизайну машин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post кунг вещь нужная, полезная, практичная однозначно и однозначно неоправданно дорогая!(если б не цена, был бы явно у многих, (я б несколько заимел, потому как одни практичные - другие красивые!) ну разве кроме тех, кто регулярно негабариты возит) иногда, но очень редко, бывает мешает, но тогда беру прицеп - это один-два раза в год, основные грузы - мелкие коробки каждый день - главное, глаза не срывает, не мокнет, на светофоре коробку не свиснешь, ну и другие необходимые плюсы. конечно дорогая! можно с лодкой сравнить по цене..или с Жигулями...или с неплохим прицепом....даже по моему можно домик на колёсах купить...или дать умельцу народному 2000 баксов и сказать-А...сваяйка ты мне УМЕЛЕЦ чудо кунг что б ни словом сказать-ни пером описать!взять кормовую часть от Паджерика или другого жипа (или не жипа)-отрезать её и слепить ЖЕЛЕЗНЫЙ с нормальным задним стеклом в рамке (с дворником и подогревом).где-то так.. Ты знаеш, идея реально неплохая, за ту цену, за которую кунги пытаются впарить - реально есть смысл срезать с какого - нибудь "пирожка" (не зависимо от модели) будку и умельцем присобачить... я к стати гдето до 15т готов отдать за кунг, но читая последнее два месяца профильные форумы по данному вопросу - офигиваю от их качества...а он мне реально нужен - ну нехватает мне высоты багажника с тентом. (даже детскую каляску неразбирая не могу в кузов кинуть - езжу с открытым тентом (а скоро снег, вандалы, наркоманы, и тд. Опасно блин в магазин сездить... я не спец! но рулетку в руки !!и ходить по парковкам и мерять тыльные части у подходящих по дизайну машин приму во внимание, но с другой стороны не каждый хозяин поймет мой подкат с рулеткой к его машине, и с отмазкой - ищу размер по размеру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post так он в районе 12-15т. и стоит, или уже больше?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 (edited) · Report post так он в районе 12-15т. и стоит, или уже больше?! хз. насколько мне начисали, любой с стекловолокна брать низя, а с АБС пластика - только аероглас с сценой около 20т. И есшо - расходники к нему (любому) типа стекол - ручек стоят космических денег (вот только читал на митсу-клубе о цене стекла с замком на карибой - 400 уе. так это даже не для НАССА ) Edited January 11, 2014 by sasha_vasilkov 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post я "слепил" трубы с люстрой в кузов-2 тента один "болшой" (в виде кунга-ни разу ещё не цеплял) другой в виде "крышки"..а..к чему я это? А-так вот буду совершенствовать на днях конструкцию-через пару лет может опять что -то добавлю или наоборот срежу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 (edited) · Report post да, космос, поэтому пытаюсь использовать аккуратно, хотя часто листы рессорные вожу (лежат опираясь на борт и торчат на улицу, обматываю старым ватным одеялом, стрёмно, конечно, так как на них стеклянная крышка опирается и периодически скачет по ним по пути, но вот так... , не эстетично, зато дёшево и практично) Rost, може лучше клубом на термопласт автомат скинуться и толковые кунги лепить!? и двойной подъём выйдет или больше и цена в конце 5-6т. грн!? Edited January 11, 2014 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post да, космос, поэтому пытаюсь использовать аккуратно, хотя часто листы рессорные вожу (лежат опираясь на борт и торчат на улицу, обматываю старым ватным одеялом, стрёмно, конечно, так как на них стеклянная крышка опирается и периодически скачет по ним по пути, но вот так... , не эстетично, зато дёшево и практично) Rost, може лучше клубом на термопласт автомат скинуться и толковые кунги лепить!? и двойной подъём выйдет или больше и цена в конце 5-6т. грн!? я был на этом заводике..в годах так -89 (практика была на ХЗТП тот что возле аэродрома старого) тогда на этом заводе лепили вёдра-мелочь всякую..тут технология изготовления похожа как я писал на изготовление ванн..джакузи..лодок..О!! в Крыму знаю был заводик по производству лодок пластиковых.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post тем более,что до сих пор не пойму что за садист поставил в кунги стеклянные окна боковые и особенно заднюю дверцу! а тем более открывающиеся окна сбоку, типа там кто-то живёт и дышит, - на сколько только это удорожило всю конструкцию и добавило головняка если разобъётся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 (edited) · Report post да, космос, поэтому пытаюсь использовать аккуратно, хотя часто листы рессорные вожу (лежат опираясь на борт и торчат на улицу, обматываю старым ватным одеялом, стрёмно, конечно, так как на них стеклянная крышка опирается и периодически скачет по ним по пути, но вот так... , не эстетично, зато дёшево и практично) Rost, може лучше клубом на термопласт автомат скинуться и толковые кунги лепить!? и двойной подъём выйдет или больше и цена в конце 5-6т. грн!? я был на этом заводике..в годах так -89 (практика была на ХЗТП тот что возле аэродрома старого) тогда на этом заводе лепили вёдра-мелочь всякую..тут технология изготовления похожа как я писал на изготовление ванн..джакузи..лодок..О!! в Крыму знаю был заводик по производству лодок пластиковых.. загнулся уже термопласт-автомат. У меня работают два инженера с этого хмельницкого завода, такие ужасы расказывали - страшно за производство, и стану в целом. Edited January 11, 2014 by sasha_vasilkov 0 Share this post Link to post Share on other sites