stomaks

Загорелся Chek

42 posts in this topic

Подскажите, что может быть?

Перестала нормально ехать, по трассе не разгоню больше 100км. Chek тухнет если заглушить - завести, но потом опять загорается.

L-200 араб, механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехать к мастеру...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что может быть?

Перестала нормально ехать, по трассе не разгоню больше 100км. Chek тухнет если заглушить - завести, но потом опять загорается.

L-200 араб, механика.

В первую очередь замени топливный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поменялся звук движка, то может слетел патрубок турбины. У меня такая фигня была, и чек загорался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетел откуда? на турбину глянул-вроде все на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте комп. диагностику и все ясно в чем проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте комп. диагностику и все ясно в чем проблема.

Да-да..., намедни твой коллега с глубокомысленным видом тыкал пальцами в монитор компьютера (диагностического), пытаясь развести меня на дальнейшую "диагностику" и замену форсунок... а комп, тем временем, показывал, что все в порядке (ни одной ошибки). Проблема была в топливе, я знал об этом и без комп. диагностики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да..., намедни твой коллега с глубокомысленным видом тыкал пальцами в монитор компьютера (диагностического), пытаясь развести меня на дальнейшую "диагностику" и замену форсунок... а комп, тем временем, показывал, что все в порядке (ни одной ошибки). Проблема была в топливе, я знал об этом и без комп. диагностики.

Сто процентно филбтр если была проблема с топливом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да..., намедни твой коллега с глубокомысленным видом тыкал пальцами в монитор компьютера (диагностического), пытаясь развести меня на дальнейшую "диагностику" и замену форсунок... а комп, тем временем, показывал, что все в порядке (ни одной ошибки). Проблема была в топливе, я знал об этом и без комп. диагностики.

Дебилов с диагностическими приборами хватает. Уж поверьте мне. Я с этим сталкиваюсь каждый день. Но не надо судить всех по шаблону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь вакуумный тонкий шланг (на датчике не знаю как называется) на впускном коллекторе. Находится со стороны аккумулятора (араб) под декоративной пластиковой панелью. У меня такое было 2 раза. Пропадает тяга и высвечивает чек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не занимайтесь в данный момент "самолечением"!!!если человек задал вопрос -направьте его к нормальному мастеру!!! экстрасенсы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю што у вас!-у вас штото с машиной! ) )) вот што творится в етой теме :lol:

я знаю што у вас!-у вас штото с машиной! ) )) вот што творится в етой теме :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил с утра на диагностику, пишет что есть 1 ошибка, но пишет (неизвестная)!

Говорят проблема с наддувом.

Пишет: Давление во впускном коллекторе 100(чего-то) и не меняется в зависимости от оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы настоячей машине меряли давление ?

если да то беги от тех мастеров турбинку им не доверяй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай номер кузова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное всем за подсказки!

Оказалось слетела маленькая тоненькая трубочка с впускного коллектора к какому-то датчику ( стоит над вакуумным усилителем тормозов)

OLEG KIEV,Большое спасибо за подсказку!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, самый простой вариант отправить человека на СТО к SUPER мастерам, но нодо вникнуть в проблему может у кого-то есть опыт с подобными случаями.

Хорошо понедельник начался с утра помог человеку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, самый простой вариант отправить человека на СТО к SUPER мастерам, но нодо вникнуть в проблему может у кого-то есть опыт с подобными случаями.

Хорошо понедельник начался с утра помог человеку :D

А Й ДА МОЛОДЕЦЬ!!! :lol::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям клуб "самоделкиных" получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально. Главное - это помочь и подсказать человеку. Хорошо ведь получились, что у кого-то такое было, подсказал и проблема иссякла. В чем-то и самоделкиными не плохо быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям клуб "самоделкиных" получается :)

И это - ПРАВИЛЬНО!!! Чем отдать бандерлогу с компьютером н-ных денег за "диагностику", и ничего не узнать!, лучше самому "одеть трубочку".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обобщать не нужно! есть и хорошие диагносты.... обычно если причину не находят то и денег брать не должны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорелся джеки-чан 0106 мультик сказал -датчик давления во впускном колекторе! потом ошибку сбросил но машина по моему тупить начала..ШО ЭТО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, самый простой вариант отправить человека на СТО к SUPER мастерам, но нодо вникнуть в проблему может у кого-то есть опыт с подобными случаями.

Хорошо понедельник начался с утра помог человеку :D

САДИСЬ , ПЯТЬ !!! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites