Posted June 9, 2011 · Report post 265/75/16 BFG AT город - 9 - 10. трасса - 8 - 9. Скорость 80-100 спокойно без дерганий и метаний. Пока без прибамбасов и кунга. Очень имеет значение давление в шинах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post а какая разница в показаниях одометра между 245-70-16 и 265-75-16ой резиной? Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 107.4 км/ч: на 7.3% больше http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 прикалитесь и посчитайте 205ое и 285 например)) а у когото и 305 ые катки) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 107.4 км/ч: на 7.3% больше http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 в нашем случаии при 245\70\16 - одометр показывает чётко а спидометр врёт а при 265\70\16 - одометр врёт. а спидометр работает чётко :-) вот такой вот парадокс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post Автомат 265/75/16 По компу: Город (Больша Ялта- т.е.горы) 10,8л Трасса 9,5л 100-140км/ч чипа нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 107.4 км/ч: на 7.3% больше http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 прикалитесь и посчитайте 205ое и 285 например)) а у когото и 305 ые катки) ) тогда получается реальный пробег больше чем по одометру? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post на 64л.проехал 478км.,т.е.расход в смешанном цикле с климатом на 265/75/16 составил 13,4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post город(рваный темп от 0 до 80) 25-30 трасса 60 км.час 40 трасса 80 км.час 25 трасса 90 км.час 20 трасса 110 км.час 17 прицеп на расход не влияет ваще О_о как и кондер. на днях сниму асфальтоукладочные катки 285х60х20 посмотрим что получится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post Механика, чиповка 8,5 средний, даже очень (трасса 80, 110, город, полный привод, пониженная) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post л200 2010г. Механика. Колёса 245\70 16. Расход по компу сейчас 7,9-8,9л по городу, средняя скорость 29 км\ч. Езжу экономично, но быстрее потока, хз почему так мало... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post Механика, изи, родные колеса, турбо-таймер на 1 мин. Замеряю по баку на протяжении двух лет. Город летом с кондиционером 12л, зима 14-15л. За городом с кондеем 8,5л, скорость 90-120. Последние замеры показали 10л -город, 7,8л-трасса. Не знаю причину снижения, но это радует. Хотя наверно просто получилась равномерная езда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 107.4 км/ч: на 7.3% больше http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 прикалитесь и посчитайте 205ое и 285 например)) а у когото и 305 ые катки) ) Приколись - на 205х колесах на 100км\ч по спидометру реальная скорость по гпс 93км\ч. На 285 75 16 на 100км\ч по спидометру реальная скорость по гпс 102-3км\ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post город(рваный темп от 0 до 80) 25-30 трасса 60 км.час 40 трасса 80 км.час 25 трасса 90 км.час 20 трасса 110 км.час 17 прицеп на расход не влияет ваще О_о как и кондер. на днях сниму асфальтоукладочные катки 285х60х20 посмотрим что получится. Американцы, которые программу компа написали, физику в школе по ходу не учили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post Механика, 2007 г.в., "араб", 140 л.с.,с ОТКРЫТЫМ КУЗОВОМ (стоит только "корыто"). Пробег на данный момент - 119400 км. Летняя резина "245-я" Dunlop, давление (для города): перед - 2,0, зад - 1,9. Совершаю ТОЛЬКО асфальтные поездки (объезды пробок по грунту и обочинам не считаю). Масло в трансмиссии - Liqui Moly синтетика, в моторе - южнокорейское ZIC 5W40 XQ. Город без кондиционера - 7,6 - 8 л (очень спокойно - более активно), с включенным климатом - 8,6. Трасса - если очень быстро, с автобанами по Европе и с загрузкой 500-600 кг (давление: перед - 2,5, зад - 2,8) - не более 8,0 л (считал по баку, ср. скорость по борткомпу - "100+"), пустой и ОЧЕНЬ спокойно (ср. скорость по борткомпу - 75-80, крейсерская 90-100) - от 6,7 до 7,0 литра/100 км. Были большие расходы (город - 10,5, трасса 9,5), когда ездил на Castrol. После того, как с него спрыгнул (на 50-й тысяче) - таких цифр больше не видел ни разу. При перевозке крупных грузов с плохой аэродинамикой (например, в кузове - 2-3 мотоцикла + на прицепе ещё пару штук) и со средней скоростью. близкой к 100 км/ч, расход вырастает до 9,5 л/100 км, но не более того. Пы.Сы. Сам удивляюсь, но факт. Мне нравится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post Приколись - на 205х колесах на 100км\ч по спидометру реальная скорость по гпс 93км\ч. На 285 75 16 на 100км\ч по спидометру реальная скорость по гпс 102-3км\ч. На 285/75 R16 при 100 км/ч реальная скорость 106-107 км, то есть погрешность 7%. Замерял по разным навигаторам с разными прогами Да и 205 колеси они не такие и маленькие, они же по высоте почти как 245/70, т.е. 29" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post На 285/75 R16 при 100 км/ч реальная скорость 106-107 км, то есть погрешность 7%. Замерял по разным навигаторам с разными прогами Да и 205 колеси они не такие и маленькие, они же по высоте почти как 245/70, т.е. 29" может пары в мостах разные. у меня 3.9 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post блин по ходу у меня самый большой расход в клубе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post блин по ходу у меня самый большой расход в клубе я же тебе говорил...ездишь ты не правильно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post 275.70.16 трасса при скор 130 -9.8 -замер по баку . город не мерял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post я же тебе говорил...ездишь ты не правильно шо значит не правильно? я ж только кручу обороты от 2300 до 3000 оборотов когда переключаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2011 · Report post 265/75/16 BF Goodrich AT 1,8-1,9 атм. Механіка, без чіпу. Реальний пробіг відрізняється від одометра рівно на 10% (заміряно по навігаціх та по ґуґл-мепс). При швидкості до 115 км/год витрати кєрасіна максимально досягли 9,2 Міряно по використаному баку. А ці всі витрати "по-місту", "середній" я вважаю брєд повний, оскільки проїхати по Києву, по Одесі чи по Львову - це зовсім різне. Я по Львову їжджу на короткі відстані і в основному по центру, в такому випадку розхід в мене досягає і до 14 л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post вот на выходных ездил в Умань и расхорд меня совем не порадовал. 245/70/16 скорость 110 км/ч задний привод 10,5 л P.S. одно радует - я чемпион по расходу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post в прошлом году по киевской 120 км в час 235на 85на 16 купер стт-10 литров 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post Для себя усвоил факторы, влияющие на расход топлива: - скорость движения ( самая экономичная - 90 км/ч 5 передача без насильства двигателя); - Экспедиционник + 1-1,5 л; - люстры на крыше + 0,5-1 л; - груз в кузове +/- 0,5 л; - жесткая-плавная езда +/- 1,0-1,5 л; - давление в шинах ниже 1,9 атм. + 0,5-1 л; - размер колес влияет, но подсчитать правильно очень спорный вопрос. У меня 265/75 -16 ЖПСка показывает скорость идентично спидометру; - пробки в городе-не предсказуемо до +2л; - на бездорожье + 3-5 л; - зимой при двухразовом прогреве и расстоянии 15-20 км в одну сторону + 2-2,5л; - встречный ветер при движении по дороге до + 1-1,5 л.( в зависимости от скорости автомобиля и ветра) Это не подсчеты, собственные наблюдения. При разных поездках мерял неоднократно. От 8л до 13 на 100 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post Первое время(как взял машину)следил за расходом по компу и по заправкам и пробегу.Резина родная 265.70.16.Расхождение с компом гдето с 0.5 литра.Трасса при скорости до 110 примерно 8л.город мах. 11.5л.(в среднем в районе 10л.) Один раз ехал в Киев и очень опаздывал. Когда стрелка дошла до отметки 150км\ч комп выдал 16 литров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post Всем доброго времени суток. Делал замер с бриджстоун дуллер 265\70 16 - 95 км в ч. = 1950 обор в мин - расход 7,4 город среднее 9,5 Донлуп граундтрек 6 270\75 16 (зимняя) 95 км в ч. = 1950 обор в мин - расход 8,2 город среднее 10,5 Гудрич Мады 265/75 16 95 км в ч. = 1950 обор в мин - расход 9,5 город среднее 12 При резком нажатии на педаль или обороты больше 2000 - включается турбина и дополнительно жрёт от 1,5 л 0 Share this post Link to post Share on other sites