Khoma

Лебідки, Такелаж Та Інші Прибамбаси.

40 posts in this topic

Давайте в цій темі ділитись досвідом експлуатації, хто як юзав, в кого і як поламалися, або ніколи не ламалися :) :

лебідки

стропи (динамічні та корозахисні)

шакли

компресори

гай-джеки

сенд-треки

та ін.

Отож, поїхали :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Лебёдка Т-мах 9500, 2 раза очень крупно выручала, пока доволен

2. букс. трос, он же удлинитель, он же динамическая стропа - 10-и метровый канат толщиной 20 мм (Эпицентр), с задачами справлялся, хотя и не часто, но но 4-х тонный грузовик из песка вытянул B)

3. Шаклы - 2 шт., строительные, толщина 20 мм., пока ничего сказать не могу, еще не нагружал

4. компрессор Витол 150 л. в мин. Н@ёбк@, и близко нет, пробовал качать матрас, задолбался жрать и быстрее накачал ножным насосом, который шёл в комплекте в матрасом. Хочу попробовать на надувной лодке, может у него был "критический день" :D . А колёса качает нормально, хотелось бы быстрее, но нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет компрессора и матраса. Компрессор для накачки шин создает бОльшее давление , но делает это "маленькими" порциями. Поэтому и долго надувную мебель с большим обьемом качать. Лучше для лодок и матрасов использовать те что к ним в комплекте идут . Я тоже пару раз так надувную кровать надувал. Потом меня жаба задавила компрессор перегривать в пустую - купил компресорчик для надувной мебели - он за пару минут накачивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таку річ як динамічна стропа, потрібно купувати фірмову, чи можна щось колохознічати (не для спорту)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таку річ як динамічна стропа, потрібно купувати фірмову, чи можна щось колохознічати (не для спорту)?

Есть замечательная поговорка: "Жадный платит дважды!"

В данном вопросе поговорка себя оправдывает и в результате жадный платит в разы больше стоимости стропы.

После помятого заднего борта сразу купил себе АРБшную 11т, доволен, но после года эксплуатации уже изрядно поносилась (прошла наверно 5-7 гонок в разных классах и невероятное множество покатушек).

Пользовался разными стропами, но при дергании АРБшной нет сильно удара при рывке :) Советую...

Шаклы тоже использую АРБшные, пока не гнулись... Только теряются часто :(

Видел как строительные шаклы лопались или гнулись и потом уже не раскручивались некогда.

:L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постала гостра потреба купити динамічну стропу. Які характеристики мають бути, на скільки тонн? Яку брати, а яку НЕ брати? ДЕ брати?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постала гостра потреба купити динамічну стропу. Які характеристики мають бути, на скільки тонн? Яку брати, а яку НЕ брати? ДЕ брати?

Ростик, є у Львові гараж Тарасика Верти. Він по нормальних цінах продае такелаж в тому чіслі. Також в нашому львівському 4х4 є Володя Яциніч, якій теж мае за кордоном когось. Він практично не наварюе, але там речі тількі фірмові. А в мене вже років 4 живе в машині трос , якими причалюють моряки суда. Він мае в діаметрі десь сантиметра 4. Такий мягкий... При самих диких видергуваннях він працюе як жорсткий шпагат. Не буду брехати, але при довжині в 8м розтягуется під час ривка на 40-50 см. І при буксируванні дуже зручний-мягко тягнути. Головне об асфальт не спалити.

Рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постала гостра потреба купити динамічну стропу. Які характеристики мають бути, на скільки тонн? Яку брати, а яку НЕ брати? ДЕ брати?

Дорога тебе в строительный магазин, мы все, ну почти все, там покупали тросы. В Киеве это Новая Линия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога тебе в строительный магазин, мы все, ну почти все, там покупали тросы. В Киеве это Новая Линия.

Ну, не знаю. А що саме там купувати? Які саме троси? Може вже краще в такому випадку скелелазні мотузки скручувати? Недавно витягував Кайрона з болота китайською динамічкою - дуже жорстка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хто підкаже (ніде не можу знайти) як розрахувати навантаження такелажу для нашої машини. Яка має бути стропа, 9т чи 11т? Яка лебідка? Шакли і т.д.? Що має буди міцнішим, а що в разі чого, "вилітати" в першу чергу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лебедку нужно рассчитывать так: полную массу автомобиля * 1,5

для л 200 минимальная лебедка должны быть 9500 фунтов, я себе поставил 12000 (примерно 6000кг).

такелажный набор естественно желательно брать с запасом, я взял cебе Т-макс на 8 тонн.

post-2-0-83466900-1320303417_thumb.jpg

цена за комплект намного приятней чем если брать все по отдельности, + удобная сумка ну и тд, так что решил взять именно комплект.

опять таки если созреть и сделать закупку массовой то можно получить хорошие цены,

post-2-0-83466900-1320303417_thumb.jpg

post-2-0-83466900-1320303417_thumb.jpg

post-2-0-83466900-1320303417_thumb.jpg

post-2-0-83466900-1320303417_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лебедку нужно рассчитывать так: полную массу автомобиля * 1,5

для л 200 минимальная лебедка должны быть 9500 фунтов, я себе поставил 12000 (примерно 6000кг).

такелажный набор естественно желательно брать с запасом, я взял cебе Т-макс на 8 тонн.

post-2-0-83466900-1320303417_thumb.jpg

цена за комплект намного приятней чем если брать все по отдельности, + удобная сумка ну и тд, так что решил взять именно комплект.

опять таки если созреть и сделать закупку массовой то можно получить хорошие цены,

А что вот это за фиговина?

post-1732-0-01546600-1320318129_thumb.jp

post-1732-0-01546600-1320318129_thumb.jp

post-1732-0-01546600-1320318129_thumb.jp

post-1732-0-01546600-1320318129_thumb.jpg

post-1732-0-01546600-1320318129_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок

post-2-0-37243700-1320321757_thumb.jpg

post-2-0-37243700-1320321757_thumb.jpg

post-2-0-37243700-1320321757_thumb.jpg

post-2-0-37243700-1320321757_thumb.jpg

post-2-0-37243700-1320321757_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня для Патруля АРБ 15т, для Паджерика купил набор Айронмен, стропа на 9т, хватит с головой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а зачем нужна корозащитная стропа в машине не оборудованной лебедкой?

Вот в регламентах к соревнованиям прописано – обязательно корозащитная стропа!

Я так понимаю это и для Туризма в том числе, хотя в этом классе лебедка запрещена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а зачем нужна корозащитная стропа в машине не оборудованной лебедкой?

Вот в регламентах к соревнованиям прописано – обязательно корозащитная стропа!

Я так понимаю это и для Туризма в том числе, хотя в этом классе лебедка запрещена.

Корозащитная стропа используется при витягивании с использованием дерева, как стационарного объекта. Если у Вас нет лебедки, значит цеплять за дерево при вытягивании Вам нечего. Тогда и корозащитка не нужна. В регламентах, как правило, требования обобщенные и проверять ее наявность никто не будет. А вот , если за дерево будете голым тросом цепляться и это увидят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а зачем нужна корозащитная стропа в машине не оборудованной лебедкой?

Вот в регламентах к соревнованиям прописано – обязательно корозащитная стропа!

Назначение стропы точно отражено в названии. Разве что иногда, как короткий

трос можно использовать. Что за регламент? Если ОРМ, то там могут и не такое

написать. Это ж простая формальность, которуя копируют из года в год даже

никто в неё не заглядывает, бывает... Там вечно с датами путаница, с названиями

и т.п

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю. А що саме там купувати? Які саме троси? Може вже краще в такому випадку скелелазні мотузки скручувати? Недавно витягував Кайрона з болота китайською динамічкою - дуже жорстка.

Троси поділяються на буксировочні і ривкові. Буксировочний трос - жорсткий.

Ривковий, що називають динамичкою - пружний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с ОРМ и с последних Черкас. В Черкасы собирался поехать в туризм, вот и задумался - у меня то лебедки нет, нафига мне стропа? А тут еще и в Амиго прописано.

Ее функцию, при наличии лебедки, я понимаю. Вопрос был зачем она нужна без лебедки?

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужна. (просто не запрещена)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажи.

Хочу купить стропу правильную, да выкинуть нафиг все порванные АТЛо-Эпицентровские тросики и ленточки.

Но вот правильная это какая?

Динамическая, буксировочная или удлинитель? Про корозащитную все понятно.

Понятное дело каждая имеет свое назначение и возможно даже нужно иметь полный комплект, т.е. все.

Но если наращивать боекомплект постепенно, то с какой начать?

Предполагаю, что по большей части она пригодится мне для вытягивания кого-то или себя же с чей-то помощью, значит динамическая.

А на сколько динамическая справится с буксировкой?

Еще момент – динамическая и буксировочная всего 9 м, в свою очередь стропа удлинитель целых 20 м – мне как бы больше улыбается «чем длиннее тем лучше».

По своему не большому опыту вытягиваний – ой как не хватает 9 м.

Т.е. вывод купить Cтропа удлинитель 8т 80мм х 20м (T-max)

… вот, возникают КМК логичные, а для многих может быть глупые вопросы:

- нормальный выбор, как для первой и какое-то время единственной стропы?

– удлинитель это тоже что и буксировочный только длинный?

– если вытягивать придется, а я предполагаю что чаще буду использовать именно для этого, длинна класс, но не подергаешь, или все таки можно трошки подергать?

– при буксировке 20 м конечно занадто, но можно в два сложить и вперед, правда ж?

Сори за много букоф, понимаю что вопрос похож на выбор универсальной резины на круглый год, но вы ж друзья и поможете советом.

Вводная - стропу уже приспичило купить буквально завтра, нужно срочно определится из ассортимента клубного магазина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить стропу правильную, да выкинуть нафиг все порванные АТЛо-Эпицентровские тросики и ленточки. Вводная - стропу уже приспичило купить буквально завтра, нужно срочно определится из ассортимента клубного магазина.

Не знаю, что плохого в тросе из Эпицентра. В своё время взял 20 метров Д=18 мм.

Отличная динамическая верёвка. Пользовался ей в очень разных ситуациях. Спешка в

таком деле - переплата денег. Если совсем срочно надо (например, на соревнования),

то могу одолжить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Madagascar:

Разные задачи - разные стропы. У меня: АРБ динамика и упомянутая Вами 20-метровая Т-мах. Последняя - на все случаи жизни (удлинитель, корозащитка, буксировочная, вытяжная - если не надо рывок, т.п.)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение!

однозначно нужна динамическая для выдергивания из засад, для простой буксировки тебе хватит эпицентровской которая у у тебя я так понял уже есть!

я лично не рекомендую использовать динамическую стропу в качестве буксировочной, по той причине что во время буксировки она часто будет падать на асфальт где и начнет протереться, что ослабит ее и в нужный момент во время рывка она просто напросто может лопнуть в протертом месте.

если у тебя нет лебедки то! корзащитка как таковая тебе не нужна однозначно! сам по себе удлинитель по сути тоже не нужен так как дергать удлинителем не есть хорошо,потому что он статический.

И тут вывод, для выдергивание тебе нужна однозначно динамическая стропа, для буксировки хватит той стропы которая у тебя уже есть из эпицентра. теоретически можно еще взять удлинитель на случай если до засевшей машины недобраться но использовать его только в паре с динамической стробой для того что б погасить колебания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший выбор ВОТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites