Posted January 18, 2010 · Report post Привет. На сколько они удлинены относительно стандартных? Если ты не меняешь амортизаторы, то тебе шланги удлинять не нужно, так как длину хода подвески ограничивает как раз амортизатор. Когда я поставил газелевскую Холлу, которые длиннее штатных на 6 сантиметров. Так вот после поднятия машины за раму, мост уходит вниз на столько, что шланги натягиваются до предела, причем я уверен, что если машина прыгнет, то они оторвутся. Так что если Пиночет знает, что можно поставить длиннее - симафорь, а то я у него все забываю спросить. Я поставил газелевские аморты Герцог +3см, серьги +2,5см, я не буду подкладывать шайбы как многие делайут, а узогну по подобийу родных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Я поставил газелевские аморты Герцог +3см, серьги +2,5см, я не буду подкладывать шайбы как многие делайут, а узогну по подобийу родных. Если бдешь гшнуть на специальном листогибочном станке, то точно делать получится ч вероятностью около 80%. Если руками - то меньше 10%. А если будет не точно, то не будет соосности, а если не будет соосности - выжрет резину во втулках! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post у меня стоят газеливские серги и амортизаторы,немного подогнул крепление торм шлангов,дабы удлиннить.машина висела на подемнике шланги были не натянуты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Если бдешь гшнуть на специальном листогибочном станке, то точно делать получится ч вероятностью около 80%. Если руками - то меньше 10%. А если будет не точно, то не будет соосности, а если не будет соосности - выжрет резину во втулках! Гнуть буду у того же Пиночета на стонке, он до восьмерки гнет, а у меня какраз усиленные серьки восьмерка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post у меня стоят газеливские серги и амортизаторы,немного подогнул крепление торм шлангов,дабы удлиннить.машина висела на подемнике шланги были не натянуты. а если попробовать "свес" одно колесо поджать по максимуму.... что будет с шлангами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post когда машина на подемнике-это самое низкое положение моста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post когда машина на подемнике-это самое низкое положение моста. моста да, а колеса нет! если начнешь поднимать одно колесо второе начнет опускаться вот висит пост примерно так ---- а если одно колесо приподнять он будет так /..... центр моста, редуктор. останется примерно на том же уровне а вот края уйдут...... а где там у нас шланги? посерединке или по краям? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post шланги-ближе к центру.так что все нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post шланги-ближе к центру.так что все нормально. тогда можно не переживать..... но потеплеет будем тестить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post я уже потестировал-охота очень хороший тест. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post шланги-ближе к центру.так что все нормально. Ближе к центру это сапун, и провода блокировки! А шланги, ОБА, идут с левой стороны рамы к мосту. Проедь с права налево через глубокую канаву, что бы получилась диоганалка - как раз вывесится левое заднее и правое переднее. Вот если в таком положении у шланга останется определенная свобода (будет не натянут, а слегка изгибаться), тогда все ОК. Ели даже слегка натягивается - то нужно делать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Ну все, я закончил. Серьги подогнули, поставили. Машинка едет сбитенько, раскачка отсутсвует, зад стал мягче. Из минусов - теперь высоко в кузов залазить Последняя стадия, ожидание резины, а то на родных дисках и резине как то смешно смотрится. Хочу еще поверх родных брыговиков поставить долее широкие, идеально подходят ГАЗелевские, я их на Паджерике своем ставил. Я начинайу лубить газели за их универсальность 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Ну все, я закончил. Серьги подогнули, поставили. Машинка едет сбитенько, раскачка отсутсвует, зад стал мягче. Из минусов - теперь высоко в кузов залазить Последняя стадия, ожидание резины, а то на родных дисках и резине как то смешно смотрится. Хочу еще поверх родных брыговиков поставить долее широкие, идеально подходят ГАЗелевские, я их на Паджерике своем ставил. Я начинайу лубить газели за их универсальность газель, в принципе, тож своего рода пикап 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post Если у кого будет инфа по удлиненным тормозным шлангам, сообщайте. Очень хочу приобрести. и вообще надо начинать копить запчасти для экспедиции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post И все таки, скажите пожалуйста, при установке ГАЗелевских усиленых серьг и амортиков: 1. будет ли необходимость удлинять тормозные шланги или всё и так проходит? 2. подходят ли старые болты от наших серьг? 3. надо ли покупать другие сайлентблоки и болты под амортики? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post И все таки, скажите пожалуйста, при установке ГАЗелевских усиленых серьг и амортиков: 1. будет ли необходимость удлинять тормозные шланги или всё и так проходит? 2. подходят ли старые болты от наших серьг? 3. надо ли покупать другие сайлентблоки и болты под амортики? Шланги - нет Болты - наши не подходят, он с одной стороны впресован в серьгу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post с шлангами проблем нет болты наши не подходят с амортиками покупаеш только втулки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post два болта от газелевских серьг. два подбираем, гайки самоконтрящиеся , серьги гнутся на ура, шланг от 124 мерина грят подходит, сам не проверял., планку крепления шланга у мост надо разрезать и удлинить, позже сфотаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post серьги гнутся на ура Миша, серьги гнуть не нужно!, смоти сообщение №4 в этой ветке, там есть фото, можно обойтись простыми шайбами..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Всем добрый вечер.Народ,а что лучше: лифтовать серьгами или проставками под рессоры? Что технически правильнее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post давно уже стоят гнутые... правильней..... Правильней проставки моста см на 25, скошенные, серьги револьверные, кузов от рамы см на 20, мост на передке лифтануть с подвеской , амортизаторы гашения кручения моста, и получаем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Всем добрый вечер.Народ,а что лучше: лифтовать серьгами или проставками под рессоры? Что технически правильнее? точно сказать не могу, но спосооб с серьгами не увеличивает "подрессоренную" массу в отличии от проставок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post точно сказать не могу, но спосооб с серьгами не увеличивает "подрессоренную" массу в отличии от проставок Серьги увиличивывают "выворот" моста... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Серьги увиличивывают "выворот" моста... так это ж лучше, уменьшается "угол кардана", на последней крестовине, или я не прав? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post так это ж лучше, уменьшается "угол кардана", на последней крестовине, или я не прав? прав. А вот ишо 0 Share this post Link to post Share on other sites