Posted March 16, 2010 · Report post прав. А вот ишо При большом лифте доходит до установки такой хреновины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post прав. А вот ишо Миша, прости но на данной фотке изображенно 1/4 стоимости автомобиля .... я уверен что у нас пока в клубе нет таких экстрималов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post амортики зачетные... проверить бы их по пересеченке под 120... Вот дешевле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Парни,я дико извиняюсь,но можно всё-таки поподробнее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Или так... Поподробнее про что?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Плюсы-минусы проставок под рессоры и серьг в сравнении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post проставки вроде как безопасней для рессор, серьги увеличивают ход амортиков, рабочию зону.. примерно то-на-то выходит.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post А для кардана?Если лифт не большой (20-30 мм)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post давно уже стоят гнутые... правильней..... Правильней проставки моста см на 25, скошенные, серьги револьверные, кузов от рамы см на 20, мост на передке лифтануть с подвеской , амортизаторы гашения кручения моста, и получаем Отличный "ШОУ КАР". Для повседневной эксплуатации не подходит, для трофи - не подходит, для ралли - не подходит, даже дя трассы - не подходит! Это все равно что телефон "Верту" в нашей тусовке - дорого и красиво, но АБСОЛЮТНО бесполезно!!! Ищите идеальное соотношение "затраченное бабло/функциональность". Если затрачено много, а эффекта мало - значит вы движетесь не в ту сторону... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post да машинка симпотная-для выставки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2010 · Report post с карданом надо думать при 30 см.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2010 · Report post А тайцы действительно больше шоукары делают, покатушки у них своебразные, уехать в джунгли по средней хреновости дороги км на 50, перейти речки ( для этого наверно и отрывают так) подрифтовать на полянке... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2010 · Report post Ребята есть возможность заказать настоящие армированные удлиненные шланги, цена (два фитинга по 5-7 евро и шланг примерно 6-8 евро) и того 11-15 евро за армированный тормозной шланг! + доставка за всю партию до 10 евро! для заказа нужно знать параметры резьбы (параметры необходимых фитингов) и необходимую длину и внутренний диаметр трубки... цена реально радует, получить бронированный шланг по цене ниже стандартного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2010 · Report post Ребята есть возможность заказать настоящие армированные удлиненные шланги,... МЕНЯ интересует! На задний мост (пока). Только я не знаю их характеристик. А длиннее стандартных должны быть сантиметра на 4. Не меньше (лучше больше - всегда можно пружинкой оттянуть). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2010 · Report post МЕНЯ интересует! На задний мост (пока). Только я не знаю их характеристик. А длиннее стандартных должны быть сантиметра на 4. Не меньше (лучше больше - всегда можно пружинкой оттянуть). нужны данные по фитингам, что-то я нигде не могу найти онфу по резьбе на тормозных шлангах... и о внутреннем диаметре я тоже себе буду заказывать, но точно нужна информация для заказа... а то закажем не то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2010 · Report post сделал себе лифт подвески: вперед поставил проставки под пружины 30мм, с сзади удлиненные серьги от газели и газовые амортизаторы от газели холан.. итог, машина выросла примерно на 6 см вид потрясный есть два вида серьг на газель... я выбрал удлиненные они реально в раза три длиннее наших стандартных я поставил обыкновенные болты 140мм, но когда искали крепеж Ковалю, набрели на куреневке на мазазинчик в котором были болты 150мм но кованные! ему такие и взяли! магазинчик находится не в рядах а немного вглубь базара где уже пошли павильончики с продуктами для животных, ориентир магазин с красной вывеской, там разные хоз-товары, цепи .... Скажу так Эти амики намного круче стандартных даже Пашкофф, который себе заказал каябу перед ботаником поставил эти и тоже немного прозрел..... посмотрим насколько долго они выходят .. надеюсь что долго 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2010 · Report post хорошо выглядит! пусть по-дольше ходит!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post что нужно из керепежа для того чтоб сделать лифт L200 (для "попкы") - 4 болта на 16 с самоконтрящими гайками длинной не мение 140мм и 12 шайб. болты желательно ковку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2010 · Report post амортизаторы HOLLA номер какой ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2010 · Report post амортизаторы HOLLA номер какой ? Говоришь продавцу - Для ГАЗЕЛИ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2010 · Report post Говоришь продавцу - Для ГАЗЕЛИ! для газели их два S461 - масло и S463 - газ ? сильно плохо их поставить если зад не лифтовать ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2010 · Report post под газелевские аморты нужно полюбому лифтовать.. иначе потекут! у партнеров есть ... если нужно закажу.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2010 · Report post под газелевские аморты нужно полюбому лифтовать.. иначе потекут! у партнеров есть ... если нужно закажу.... лифтовка зада так полностью и не раскрыта интересуют следующие моменты: ставим газелевские амортизаторы, какой минимальной длины нужны серьги ? - попку сильно подымать не хочу она и так задрана, под передок сделал проставки 25мм серьги менять только с одной стороны ресоры или с обеих ? нужно ли удлинять тормозной шланг ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2010 · Report post лифтовка зада так полностью и не раскрыта интересуют следующие моменты: ставим газелевские амортизаторы, какой минимальной длины нужны серьги ? - попку сильно подымать не хочу она и так задрана, под передок сделал проставки 25мм серьги менять только с одной стороны ресоры или с обеих ? нужно ли удлинять тормозной шланг ? серьги минимум 160, у меня стоят 200мм, поднялась попка на сантиметра 3-4..... не бойся поднять "попку" так как с 25 проставками под передние пружины морда поднялась на 50мм. серьги у нас только с сади, в перед их просто нет. Тормозных шлангов как раз хватает под 200-е серьги, единственное что желательно чуток подогнуть крепления тормозных шлангов (таким образом он "удлиняется" где-то до одного сантиметра) По крепежу для лифтовку попкы нужно купить: 4-е болта диаметром 16мм и длинной не меньше 140мм (желательно с мелкой резьбой) к ним же 4-ре самоконтрящися гайки 12 шайб с внутренним диаметром 16 (смотрите выше фото куда их ставить) они нужны для того чтоб серьги стояли параллельно! 0 Share this post Link to post Share on other sites