Банкир

Какая Резина Станет Без Переделок На Pajero Sport New?

49 posts in this topic

Друзья, кто какую ставил резину, но что бы без переделок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

265 75 16 идеально становится если не ставить диски с минусовым ЕТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой рекорд, это 255 85 16 но это уже через чур!

ща стоят 255 55 19 на дисках с нулевым ет

грязевая 33"Х10.5" на стандартных дисках и 31"Х10.5" на дисках с ет-20, но это под лифт подвески

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у меня диски 17? :)

Считаете на шинном калькуляторе, все, что до 33 включительно - подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

33 многовато .. 32 в самый раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

205/80/16 нічьо так стає.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

205/80/16 нічьо так стає.

бублікі :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в стоковую 33 максимум и чуть подтирает.

285х75х16.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важливий фактор виліт диску. Їздив весь час 265/75/16 На рідних залізяках. Поставив модні з 0 вильотом. Почало сильно терти об бризговик в поворотах. Буду ліфтувати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет комфорта?Насколько шумно ,жестче,или наоборот-тише,мягче ведет себя "зубастая"резина на асфальте?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

относительно чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет комфорта?Насколько шумно ,жестче,или наоборот-тише,мягче ведет себя "зубастая"резина на асфальте?

Что есть "зубастая"???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду относительно родных,стоковых колес грязевая резина.Хочу взять для охоты и покатушек что то типа Мастеркрафт или Купер и возник вопрос на сколько комфортно они будут ходить по асфальту километров 300 в один конец?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду относительно родных,стоковых колес грязевая резина.Хочу взять для охоты и покатушек что то типа Мастеркрафт или Купер и возник вопрос на сколько комфортно они будут ходить по асфальту километров 300 в один конец?)))

Я перешел со стоковых 265/65, на Мастекрафт СТ 265/70.

Резина более мягкая чем сток, но более шумная. По комфорту никаких замечаний, по бездорожью не пробовал. Но это АТ, МТ ведет себя совсем по другому. Но могу судить о ней ( Купер СТТ ) только по езде на Патруле - жестче, намного громче, менее комфортно, но зато на бездоре...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду относительно родных,стоковых колес грязевая резина.Хочу взять для охоты и покатушек что то типа Мастеркрафт или Купер и возник вопрос на сколько комфортно они будут ходить по асфальту километров 300 в один конец?)))

Если чисто для охоты и покатушек то советую брать отдельный комплект МТ-грязевой резины, они будут более эффективней работать в тех условиях для которых покупаются.

рекомендую Cooper Discoverer STT ну или M-craft Courser M/T

это отличная грязевая резина,

да она тяжелей, та шума от нее побольше.. но на бездоре это все забывается :) 300 км проехать не проблема,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не даром спросил "что есть зубастая". Очень долго выбирал себе резину. В результате выбор остановил на Борисе Федоровиче Гудриче АТ. Очень тихая и комфортная резина. Внедорожного потенциала "с головой" хватает для охот и рыбалок. В общем, если нет претензий на 000000чень сильное бездорожье, которое в добавок требует дополнительной подготовки автомобиля, то рекомендую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я а бы не рекомендовал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну..... на вкус и цвет все фломастеры разные. Тут уж на любителя. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плане универсальности М-крафт СТ или Купер ST выше БФГ АТ на голову!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плане универсальности М-крафт СТ или Купер ST выше БФГ АТ на голову!

в чём универсальность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездит зимой и летом, отлично ведет себя на мокром асфальте, практически одинаковые характеристики в зимний период с зимней резиной (шипованная не в счет!), реально есть люди которые ставили зимой зимнюю резину, через неделю снимали и продолжали ездить на СТ-шке, при этом говорили что зимняя хуже! в грязи на голову выше БФГ АТ, но увы не дотягивает до МТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездит зимой и летом, отлично ведет себя на мокром асфальте, практически одинаковые характеристики в зимний период с зимней резиной (шипованная не в счет!), реально есть люди которые ставили зимой зимнюю резину, через неделю снимали и продолжали ездить на СТ-шке, при этом говорили что зимняя хуже! в грязи на голову выше БФГ АТ, но увы не дотягивает до МТ!

а стирается как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валл проехал 70 тыся, и продал ее с протектором порядка 8мм.... но я знаю человека который на БФГ АТ проехал 160 тысяч! тут БФГ вне конкуренции!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к чему вопросы задаю.. взял стэшку бу-за 2тыщ грн думаю зашиповать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites