Posted September 16, 2011 · Report post Всем доброго времени суток! Машина L200 Sportero Автомат 2007г Сегодня произошла вот какая штука, выезжая со двора включил режим D, но обороты поднялись, а машина поехала только через пару секунд. Через мин 10 загорелся check engine. Приехал домой, поставил машину с мыслью ехать в понедельник на диагностику, но через часик срочно нужно было ехать. Сел завел. Первое, что смутило, что когда вел рычаг коробки до режима Drive, загорались на приборной панели всё и P и R и N, а вот D вообще не загорелось и машина не едет, а только поднимаются обороты двигателя. Включаешь на режим 2 или L всё ок, работает в соответствии с выбранным режимом. Может кто чего подскажет. За ранее спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2011 · Report post есть вероятность что перетерся шлейф проводов идущий на АКПП! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2011 · Report post Всем доброго времени суток! Машина L200 Sportero Автомат 2007г Сегодня произошла вот какая штука, выезжая со двора включил режим D, но обороты поднялись, а машина поехала только через пару секунд. Через мин 10 загорелся check engine. Приехал домой, поставил машину с мыслью ехать в понедельник на диагностику, но через часик срочно нужно было ехать. Сел завел. Первое, что смутило, что когда вел рычаг коробки до режима Drive, загорались на приборной панели всё и P и R и N, а вот D вообще не загорелось и машина не едет, а только поднимаются обороты двигателя. Включаешь на режим 2 или L всё ок, работает в соответствии с выбранным режимом. Может кто чего подскажет. За ранее спасибо! Возможно проблема с ингибитором. Без диагностики не обойтись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2011 · Report post Огромное спасибо за толковые ответы! Пошарился в инете и оказалось, что это распространенная проблема для элек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2011 · Report post Если не ошибаюсь, werwolf выкладывал фотки перетертого шлейфа АКПП, помню что повреждение обнаружили после извлечения из гофры (перетерся внутри гофры). 0 Share this post Link to post Share on other sites