Posted May 7, 2015 · Report post Ну так и переводи.. И получаешь то что я написал.. Или почти то, то есть в колебании доллара. От 600-700 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2015 · Report post Ну так и переводи.. И получаешь то что я написал.. Или почти то, то есть в колебании доллара. От 600-700 грн.С каких это пор, 1уе по 28грн? )))В текущий момент, курс на книжке 22/23 грн. PS: в моем случае, составляет 500грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Началось всё неделю назад. Сначала когда притормаживал – раз заглох. Просто когда мотор перешёл на работу на холостых – вырубился. Потом так по одному разу каждый день. Вчера обороты вообще перестал держать. Заводишь – двигатель работает, едешь, газ бросил – секунду- две работает на холостых – и обороты начинают падать – двигатель глохнет. Пару раз было, что датчик завода и чек на полузаглохшем двигателе появлялись мотор заглохал но боролся за работу, и датчики мигали до полной остановки двигла. Раза три было, что педаль газа вообще не реагировала на полное и частичное её нажатие. Жму её в пол – а мотор её не слышит. Заглушил двигатель. Завёл и – реагирует опять на газульку. Едет нормально, тяга есть – газ бросил – обороты или сразу падают или через – 1-2 секунды – двигатель глохнет. Чек не загорался и не горит. Фильтр топливный заменил – не помогло. Коробка – автомат. Пробег 175 000. Клапан ТНВЭД – не менял. Где искать и что это может быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Проверь клемы АКБ..и попробуй на холостых прокачать пымпочкой(минут15)докачай долго пока давление не создашь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Началось всё неделю назад. Сначала когда притормаживал – раз заглох. Просто когда мотор перешёл на работу на холостых – вырубился. Потом так по одному разу каждый день. Вчера обороты вообще перестал держать. Заводишь – двигатель работает, едешь, газ бросил – секунду- две работает на холостых – и обороты начинают падать – двигатель глохнет. Пару раз было, что датчик завода и чек на полузаглохшем двигателе появлялись мотор заглохал но боролся за работу, и датчики мигали до полной остановки двигла. Раза три было, что педаль газа вообще не реагировала на полное и частичное её нажатие. Жму её в пол – а мотор её не слышит. Заглушил двигатель. Завёл и – реагирует опять на газульку. Едет нормально, тяга есть – газ бросил – обороты или сразу падают или через – 1-2 секунды – двигатель глохнет. Чек не загорался и не горит. Фильтр топливный заменил – не помогло. Коробка – автомат. Пробег 175 000. Клапан ТНВЭД – не менял. Где искать и что это может быть. один в один, помогла шлифовка цилиндрика клапана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Клапан это. Меняй. На таком пробеге можна уже и поменять... Но перед этим на диагностику топливной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Клапан - он самый... Меняй или полируй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Клапан - он самый... Меняй или полируй Да. Это именно он. Снял его - отполировал. Вставил - и роблема решена. На сколько хватит этого клапана после полировки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Смотря чем обрабатывал поверхность? Если просто полирнул то не надолго от 2000 до 5000 максимум. Если применял что то типа специальной полироли типа хадо то на дольше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Клапан - он самый... Меняй или полируй Да. Это именно он. Снял его - отполировал. Вставил - и роблема решена. На сколько хватит этого клапана после полировки? Зовсім не на долго. Краще замінити. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2015 · Report post Клапан - он самый... Меняй или полируй Да. Это именно он. Снял его - отполировал. Вставил - и роблема решена. На сколько хватит этого клапана после полировки? 12 т км назад полировал, еще ходит, повторится буду опять полировать, кстати полировка у меня прошла очень условная, войлочная насадка на дрель в течении 30 сек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2015 · Report post Хорошо, что нашел причину. Полировка помогла - тоже гуд. Но клапан купи и вози на дальняки. Ато начнет выделываться где-то за 500км от дома и там уже не полирнеш на коленке. В общем, в ЗИП. 0 Share this post Link to post Share on other sites