Vall

Сегодня Нагло Заглох !

87 posts in this topic

Ну так и переводи.. И получаешь то что я написал.. Или почти то, то есть в колебании доллара. От 600-700 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и переводи.. И получаешь то что я написал.. Или почти то, то есть в колебании доллара. От 600-700 грн.

С каких это пор, 1уе по 28грн? )))

В текущий момент, курс на книжке 22/23 грн.

PS: в моем случае, составляет 500грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось всё неделю назад. Сначала когда притормаживал – раз заглох. Просто когда мотор перешёл на работу на холостых – вырубился. Потом так по одному разу каждый день.

Вчера обороты вообще перестал держать. Заводишь – двигатель работает, едешь, газ бросил – секунду- две работает на холостых – и обороты начинают падать – двигатель глохнет. Пару раз было, что датчик завода и чек на полузаглохшем двигателе появлялись мотор заглохал но боролся за работу, и датчики мигали до полной остановки двигла. Раза три было, что педаль газа вообще не реагировала на полное и частичное её нажатие. Жму её в пол – а мотор её не слышит. Заглушил двигатель. Завёл и – реагирует опять на газульку. Едет нормально, тяга есть – газ бросил – обороты или сразу падают или через – 1-2 секунды – двигатель глохнет.

Чек не загорался и не горит. Фильтр топливный заменил – не помогло. Коробка – автомат. Пробег 175 000. Клапан ТНВЭД – не менял.

Где искать и что это может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь клемы АКБ..и попробуй на холостых прокачать пымпочкой(минут15)докачай долго пока давление не создашь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось всё неделю назад. Сначала когда притормаживал – раз заглох. Просто когда мотор перешёл на работу на холостых – вырубился. Потом так по одному разу каждый день.

Вчера обороты вообще перестал держать. Заводишь – двигатель работает, едешь, газ бросил – секунду- две работает на холостых – и обороты начинают падать – двигатель глохнет. Пару раз было, что датчик завода и чек на полузаглохшем двигателе появлялись мотор заглохал но боролся за работу, и датчики мигали до полной остановки двигла. Раза три было, что педаль газа вообще не реагировала на полное и частичное её нажатие. Жму её в пол – а мотор её не слышит. Заглушил двигатель. Завёл и – реагирует опять на газульку. Едет нормально, тяга есть – газ бросил – обороты или сразу падают или через – 1-2 секунды – двигатель глохнет.

Чек не загорался и не горит. Фильтр топливный заменил – не помогло. Коробка – автомат. Пробег 175 000. Клапан ТНВЭД – не менял.

Где искать и что это может быть.

один в один, помогла шлифовка цилиндрика клапана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан это. Меняй. На таком пробеге можна уже и поменять...

Но перед этим на диагностику топливной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан - он самый... Меняй или полируй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан - он самый... Меняй или полируй

 

Да. Это именно он.  Снял его - отполировал. Вставил - и роблема решена. На сколько хватит этого клапана после полировки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря чем обрабатывал поверхность? Если просто полирнул то не надолго от 2000 до 5000 максимум. Если применял что то типа специальной полироли типа хадо то на дольше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Клапан - он самый... Меняй или полируй

 

Да. Это именно он.  Снял его - отполировал. Вставил - и роблема решена. На сколько хватит этого клапана после полировки?

 

 

Зовсім не на долго. Краще замінити.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Клапан - он самый... Меняй или полируй

 

Да. Это именно он.  Снял его - отполировал. Вставил - и роблема решена. На сколько хватит этого клапана после полировки?

 

12 т км назад полировал, еще ходит, повторится буду опять полировать, кстати полировка у меня прошла очень условная, войлочная насадка на дрель в течении 30 сек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что нашел причину. Полировка помогла - тоже гуд.

Но клапан купи и вози на дальняки. Ато начнет выделываться где-то за 500км от дома и там уже не полирнеш на коленке. В общем, в ЗИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites