Posted September 23, 2011 · Report post Сегодня заходя в поворот на скорости примерно 50км/ч понял что машиной я уже не управляю, тормозов нет и лечу я Слава Богу не в Лехус, а в 24 Волгу. Каким то чудом я машину таки увел левее и замер. создав симпатичненькую пробку. Короче загорелся Джеки Чан, минут двадцать я наивно крутил стартером, время от времени выключая зажигание и даже один раз сбрасывал клему -ХРЕН там, признаков жизни ноль. Хочу отдельно отметить что за это время примерно тридцать !!! водителей предлагали помощь, наверное в пробке замахались стоять С горем пополам я завелся и пополз, подчеркиваю - ПОПОЛЗ на клубное СТО, машина двигалась максимум 40км/ч, просто не набирала обороты. Самое интересное что именно сегодня у меня было назначено плановое ТО 80. Поменяли все масла и добрались до топливного фильтра... Что вам сказать, просто сгусток смолы и точка. После замены фильтра Чек потух, на всякий случай промыли форсунки Винсом. До гаража доехал, что будет завтра, посмотрим... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Как часто топливный фильтр меняешь? Оригинальный используешь, или...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Как часто топливный фильтр меняешь? Оригинальный используешь, или...? Каждые 10000, ТОКО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Интересно! какая заправка туфту парит ,есть варианты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Мда уж, цены на топливо вверх, а качество еще фиговее... С какого тепловоза сливал тяжелое топливо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post У меня тоже примерно так было: синусоидальные произвольные колебания газа, а недавно, приехав домой, заглох при парковке. Понял, что тянуть дальше нельзя, поехал на Яму менять фильтр. До этого промывался Хай-гиром. Чеки-Джеки не горели. После промывки+замена фильтра+возврат на ОККО (МС Ойл, выходит, не ту "Белоруссию" продает) проблемы ушли и слава Богу! Пробег - 74 тыс.км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Мда уж, цены на топливо вверх, а качество еще фиговее... С какого тепловоза сливал тяжелое топливо? ОККО... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post ОККО... было как-то... докатался до того,что стала гореть лампочка.... заправился..до утра всё нормально.. утром еле завёл.цокот,чёрный дым.еле заводится.... и так несколько дней... дым,как от танка....чек не горел...фильтр ,не могу сказать,что грязный.прошёл тысяч 5000 после замены... пробовал промывать.результат-0.на тот момент пробег машины 25000. итог - замена 2-х форсунок..с промывкой бака... братец точно также...замена 4 форсунок.... теперь до загорания лампочки не довожу. еду заправляться заранее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Я, тоже на ОККО заправляюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post Получается, бренд тут не при чем, проблема в Белорусской солярке? Может, лучше поддерживать отечественных магнатов? Хотя на Окко по Киеву у меня еще нареканий не было... Были на ВОГе: обещанная зимняя солярка -20 замерзла при -17... И под Николаевом как-то заправился, так думал, что не доеду... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post было как-то... докатался до того,что стала гореть лампочка.... заправился..до утра всё нормально.. утром еле завёл.цокот,чёрный дым.еле заводится.... и так несколько дней... дым,как от танка....чек не горел...фильтр ,не могу сказать,что грязный.прошёл тысяч 5000 после замены... пробовал промывать.результат-0.на тот момент пробег машины 25000. итог - замена 2-х форсунок..с промывкой бака... братец точно также...замена 4 форсунок.... теперь до загорания лампочки не довожу. еду заправляться заранее. Мда уж, даже не подозреваю сколько всего в баке могло накопиться... Интересно, а можно как-то без демонтажа бак прочистить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post Мда уж, даже не подозреваю сколько всего в баке могло накопиться... Интересно, а можно как-то без демонтажа бак прочистить? а может в соляре была вода.ведь не могу сказать,что фильтр был грязный.....и пробег 25000 не такой уж большой,что б в баке была грязь.визуально,по крайней мере, видно не было.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post ОККО... а не КЛО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post а может в соляре была вода.ведь не могу сказать,что фильтр был грязный.....и пробег 25000 не такой уж большой,что б в баке была грязь.визуально,по крайней мере, видно не было.... А датчик воды в топливном фильтре, не симофорил о наличии воды? По идее, он должен был выдать ошибку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post А датчик воды в топливном фильтре, не симофорил о наличии воды? По идее, он должен был выдать ошибку... а вот и не было ничего.вечером всё нормально,а утром -приехали... и фильтры менял,и бак мыл ,и топливную чистил....... пока не поменял форсунки-нормально не поехала.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post У меня аналогично фильтр был не грязный... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post а не КЛО? Именно ОККО, по дороге попалась. Сегодня поговорил со знакомым, он имеет отношение к данному бренду, сказал раньше была Беларусь, а теперь - КАКА, имя заработали и начали бадяжить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post Мда уж, и на какую спрыгивать после ОККО? Рассматриваю Лукоил, у кого-то были негативные случаи с ними? Некоторые рассказывали что на Лукойле случаются недоливы, а некоторые рассказывают о недоливах и у ОККО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post И это уже не первый случай с ОККО, "Славик, чет я очкую..."(с) Вариант перехода: 1, Шелл (100), 2. Лукойл. (80/20) 3. Вог (50/50) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post Я сегодня залился опять на ОККО. Машина стала бегать резвее! Просто на трассе не надо заправляться, брать с собой канистры... Ставить калитки под них! Заправки на трассах - как пирожки на автовокзалах! Безпроиг.. выигрышная лотерея... Клиент никогда не предъявит претензию, т.к. вернуться всегда не получится: или стошнило УЖЕ на следующей станции, или умер в дороге! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post Я по житомирской трассе все лето 2 года заправлялся и вроде все нормально... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2011 · Report post Думаю я попал на самый остаток у них в цистернах. Видно всю прелестнь засосало, а ихние фильтра не справились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2011 · Report post Что-то я не понял, кто про что. Так на КЛО стали бадяжить, а на ОККО все хорошо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2011 · Report post Что-то я не понял, кто про что. Так на КЛО стали бадяжить, а на ОККО все хорошо? Да на ОККО попал на фуфел, то я Свину про КЛО как то ляпнул. А заправился я на ОККО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2011 · Report post та они уже давно бодягу тулят. прошлой зимой я при -17 от чайника с кипятком отъехать немог. это при том что я еще анти гель (ЛиквиМоли) зимой добавляю. 0 Share this post Link to post Share on other sites