Vall

Сегодня Нагло Заглох !

87 posts in this topic

Вчера, заменил оригинальный топливный фильтр (на оригинальный).

По рекомендации многих, после приобретения эльки только на ОККО и заправляюсь (как правило, на одной и той же заправке)...

Все в идеале, не воды, не осадка, в отстойнике только соляра :)

Мда Валерчик, похоже они очень тужились чтобы все это к тебе в бак давануть... :(

Из бака, хоть удалось аналогичную КАКУ извлечь? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, заменил оригинальный топливный фильтр (на оригинальный).

По рекомендации многих, после приобретения эльки только на ОККО и заправляюсь (как правило, на одной и той же заправке)...

Все в идеале, не воды, не осадка, в отстойнике только соляра :)

Мда Валерчик, похоже они очень тужились чтобы все это к тебе в бак давануть... :(

Из бака, хоть удалось аналогичную КАКУ извлечь? ;)

Бак пока не трогал, он в защите, а вот запасной топливный фильтр купил. На днях еще раз поменяю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерчик, пока еще КАКА живет в баке, поставь последовательно с нашим топливным фильтром, еще и прозрачный фильтр для соляры (типа ВАЗовского), он дешевле форсунок обойдется, да и видно будет появление КАКИ в его отстойнике... ;):L200_black:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерчик, пока еще КАКА живет в баке, поставь последовательно с нашим топливным фильтром, еще и прозрачный фильтр для соляры (типа ВАЗовского), он дешевле форсунок обойдется, да и видно будет появление КАКИ в его отстойнике... ;):L200_black:

А вот это очень мудро ! Теперь вопрос поставить его до основного фильтра или после ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это очень мудро ! Теперь вопрос поставить его до основного фильтра или после ?

До,конечно.Это фильтр грубой очистки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставить до основного как у меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставить до основного как у меня

Вот БЛА, я уже поставил после...

Foto-0093_800.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот БЛА, я уже поставил после...

А зачем спрашивал,как поставить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это очень мудро ! Теперь вопрос поставить его до основного фильтра или после ?

Молодчина, установи и ДО, чтобы КАКА из бака была видна, и меньше загрязнялся штатный фильтр... ;)

Кстати Валерчик, вот откуда у тебя КАКА в баке :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на пару дней в Полтаву и звук работы движка мне кардинально НЕ НРАВИТСЯ. Тяга на высоких оборотах слабовата, расход реально увеличился и звук скажем прямо не очень приятный. Утром заводится с полу тыка, но звучит как старый Мерсовский движек... Что делать господа ? Может все же при замене ГРМ топливная не попала на свое место...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас нет метки на топливном насосе, вернее она по барабану!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас нет метки на топливном насосе, вернее она по барабану!

Фиг там, допуск не более 1,5см :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно переспросить, но по моему ты ошибешься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а проверить на модном даигностическом разъемчике? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на пару дней в Полтаву и звук работы движка мне кардинально НЕ НРАВИТСЯ. Тяга на высоких оборотах слабовата, расход реально увеличился и звук скажем прямо не очень приятный. Утром заводится с полу тыка, но звучит как старый Мерсовский движек... Что делать господа ? Может все же при замене ГРМ топливная не попала на свое место...

Попробуйте переобучить форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня есть большой грузовик МАН,двигатель на нем стоит common rail как на L200.Заправляю его в основном белорусской соляркой причем 100% так как вижу бочку в которой она приезжает- колонка стоит возле ж.д путей,когда не получается заправится белорусской заправляюсь на заправке MarchaL это по житомирской трассе ,причем ближе к Житомиру, а когда вообще плохо заправляюсь на заправке окко. Грузовик на белорусской солярке тянет нормально,на маршеловской -летит,а на окковской мощность у него падает процентов на 30.С чем это связано не знаю. Солярка везде чистая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе объясню... В Белоруссии солярка делается по ГОСТУ. Такой какой она должна быть в истине. И всё точка. Наше же солярка в основном как солярка, строгого стандарта нет, главное в неё вбухать присадку и громко заявить, что мол солярка чистит двигло ибо евро. На самом деле, конечно она будет чистить, а по-другому и не будет, потому что сама солярка не айс, конечно после себя надо чистить. То есть мы боремся с симптомами, а должны с болезнью. Ко мне по работе дальняк заезжал и рассказывал, что был в Белоруссии и там ему предложили заправится в пол цены с Белаза в карьере. Он спросил, а солярка хоть нормальная я не стану по дороге? На что все на него посмотрели как на дурака и сказали, а что бывает плохая солярка? То есть они даже не знают, что можно нарваться на "суперсолярис" и потом с бубном танцевать.

Про ОККО знакомый говорил, что видел не раз как подъезжает бензовоз подходит чел с двумя здоровыми канистрами и выливает их в цистерну. Вот вам и супер солярка. Теперь вопрос в другом.... Если ОККО ВОГ и другие пасутся на ЛУКОЙЛЕ ( а я об этом ранее писал, что их машины регулярно наблюдаю на Одес. НПЗ), то вы уверены что тот концентрат присадки который добавляют в цистерны, будет постоянным по качеству? Не будут ли искать пути снижения? А че ацетон тоже чистит, давайте и его плюхнем - дешевле же. Вот от этого может и прыгать качество солярки, а в последнее время уже многие отмечают, что после ОККО машины тупеют. И это касается и зажигалок тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, заправлялся на ОККО, цена изменилась с 9,75грн, на 9,85грн

Может, из-за того зимний солярис завезли? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое и на ВОГе вчера заправлялся цена 9,85

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КЛО пока держит солярис 9,55, а на акционных заправках 9,34 !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КЛО пока держит солярис 9,55, а на акционных заправках 9,34 !!!

Опять играешь в русскую рулетку c КЛО? :lol:

Как там второй фильтр поживает, КАКА не проявляется? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь на ТНК, реже на Лукойле. Исходил просто из соображения что на гмно попасть где угодно можно - как "повезет", но чем крупнее компашка тем меньше шансов что кто то пропихнет левак. По фильтрам при замене ничего такого не видел - грязные но не загаженные до мазута. Пару раз заправлялся и на ОККО, но в поведении машины ничего существенного не заметил ни в лучшую не в худшую сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое толковое топливо, - Укравто, не бадяжат вообще. Кто разбирается в системе отпуска топлива АЗС отпускает топливо при сливе бензовоза(). А вообще то нужно старатся летом топливом тарится с АЗС с наружными резервуарами, зимой с подземными. Ну и если не лень можно паспорт топлива посмотреть, - его вывешивают в видном месте. Оптимал - литовское - укравто. 2 место - Мозельское (Беллоруское). Заправку сложно назвать периодически льют многие сетки. Ну и 3 место пожалуй Лукойл (после ремонта Одесского НПЗ дизель и 76-ой сносного качества).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С МС ойлом повеселил !!!!! Я бывший нач. КРО МСойла :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites