Posted September 28, 2011 · Report post Привет всем.У меня араб 2008 г в пробег 56000.Уезжал на несколько дней в командировку,на л-ке никто не ездил,при заводке утром заметил мигает индикатор полного привода,раньше этого не было.индикатор мигает пока не запустится двиг,потом перестает,днем пока мотаюсь по городу все нормально но утром история повторяется.может кто сталкивался отпишитесь,спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post Передний мост у нас отключаемый! и отключается он вакуумом! значит в система вакуумного управления немного подтравливает, то есть если долго постоит вакуум насасывает кислорода и передний мост подключается до момента завода двигателя, когда вакуумный насос не накачает вакуум! У меня при длительных (трое суток) стоянках тоже иногда так бывает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post Привет всем.У меня араб 2008 г в пробег 56000.Уезжал на несколько дней в командировку,на л-ке никто не ездил,при заводке утром заметил мигает индикатор полного привода,раньше этого не было.индикатор мигает пока не запустится двиг,потом перестает,днем пока мотаюсь по городу все нормально но утром история повторяется.может кто сталкивался отпишитесь,спасибо. Управление включением пер.моста происходит при помощи вакуума.После длительной стоянки вакуум исчезает. Поэтому и загорается контрольная лампа полного привода. Как только вакуум восстанавливается после запуска двигателя, система устанавливается в заданное состояние и лампа тухнет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post СНЯТЬ 2 ФИЛЬТРА-КОЛПАЧКА И ПРОДУТЬ от мусора........ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post Ребята огромное спасибо за консультацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post Колпачки почистил и постирал, как мигало так и мигает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Вакуумник смотрел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Что именно? Тут где колпачки при включении/выключении привода вакуум тянет только один цилиндрик. Так должно быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post и сново о нём ..о ПП ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Колпачки почистил и постирал, как мигало так и мигает Надо определиться в чем неисправность - в механической или электрической части. Для начала надо поддомкратить переднее колесо, рычаг РК перевести в режим заднего привода, завести двигатель и прокручивая переднее колесо посмотреть на кардан. Если кардан не крутится, то проблема в электрической части ( скорее всего вышел из строя один из датчиков подключения ПП). Если кардан крутится, то проблема в механике (либо утечка вакуума, либо проблема с одним из вакуумных клапанов, либо выход из строя вакуумного активатора). Процедуру проверки лучше выполнять вдвоем - один крутит колесо, второй с ямы смотрит на кардан и рукой пытается его "остановить" (чтоб быть точно уверенным в жесткой связи между карданом и передним приводом). По результатам проверки отпишитесь - будем искать причину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Ок, попробую, но передний привод включается нормально, только после отключения индикатор начинает мигать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Это не показатель. И наверное как только Вы переводите рычаг РК в положение подключения переднего моста - индикатор показывает его моментальное подключение, без задержек, как было ранее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post По разному, бывает пару раз моргнет, бывает сразу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post А колесо крутить правое или левое? Извините 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post Без разницы. Р.S.Предвидя следующий вопрос - крутить хоть вперед, хоть назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/1737-мигает-индикатор-полного-привода/ http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/1520-пропал-полный-привод/ http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/547-замена-электроклапана-включения-пп/ Мог что то пропустить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post Без разницы. Р.S.Предвидя следующий вопрос - крутить хоть вперед, хоть назад. Мож я че и втыкаю, но вакуумник у нас отключает правую полуось. Завтра домахаюсь, поподнимаю колеса. Доложу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post Все правильно. Дальше в работу вступает дифференциал. Поэтому при отключении одной полуоси вторая автоматически теряет "жесткую" связь с карданом. Соответственно для проверки работы системы отключения переднего моста можно крутить любое колесо. Кстати. У меня на Эльке данная система отключения переднего моста уже отсутствует. Поэтому независимо от того, какой режим подключения трансмиссии включен - передний кардан при движении крутится всегда. Пусть это немного увеличивает расход топлива, но зато надежно. Как вспомню мои муки с пневмосистемой подключения ПМ на МПС - аж вздрогну. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post Так, у Вас же SS, а у топикстартера ИЗИ... Ему, без лягушки никак... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post А какая разница? Не буду утверждать, но думаю, что наличие "лягужки" абсолютно не зависит от вида трансмиссии (Супер или ИЗИ). Думаю, что на авто 2011г. с изи селектом эта система тоже должна отсутствовать. Или нет?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post Лягушку, сами исключили? Или, у Вас элька модели 2010г, и лягушка отсутствует от производителя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post А какая разница? Не буду утверждать, но думаю, что наличие "лягужки" абсолютно не зависит от вида трансмиссии (Супер или ИЗИ). Думаю, что на авто 2011г. с изи селектом эта система тоже должна отсутствовать. Или нет?! Да действительно без разницы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post Лягушку, сами исключили? Или, у Вас элька модели 2010г, и лягушка отсутствует от производителя? Не, ничего сам еще не исключал. Машинка 2011г.в. Когда начал осматривать автомобиль, был очень удивлен отсутствием сего устройства. Самое интересное, что отказавшись от отключения полуосей переднего моста, японские инженеры теоретически "свели на нет" экономию топлива при переключении с полного привода на задний. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post Ну и правильно, теперь ты НИВОВОД один хрен (зад-полный) - разницы нет 0 Share this post Link to post Share on other sites