Posted February 11, 2010 · Report post Официалы предлагают чип тюнинг с сохранением гарантии... Кто и что думает по этому поводу. Цена 6000грн. http://www.niko-sich.zp.ua/page_386.html Если тебе нужна гарантия, то ты можешь переплатить каких то лишних 3000 грн и получить то же самое, НО! с гарантией... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2010 · Report post Давай-давай! активнее тесть! А потом результаты в табличку (до и после), что бы было легче для понимания и сравнения. А то, честно говоря, я почему-то загорелся этой темой, уже перелопатил кучу инфы (оказывается даже наши официалы Нико, ставят подобные устройства (только зовуться они "В-Пауер"), с сохранением гарантии и т.д. и т.п., правда со "скаженным" ценником), облазил достаточно много форумов и узнал кучу мнений... Короче, я пока прицениваюсь к "Чип-блок 199 EUR", который более адекватен по соотношению цена/прирост. Да я не пугаю, я просто говорю, что для меня данное решение является совершенно неприемлемым, из-за неадекватности цены. И даже если бы она была в 2 раза меньше, она все равно осталась бы неадекватной. А на счет всякой фигни, так это зависит уже от потребностей человека, и не отдельные несоответствия авто, а вернее попытки эти несоответствия исправить. Например: Меня не устраивает штатная резина и ее размер - Есть "фигря" под названием БФГ МТ 31" на лето, и такого же размера Бридж МЗ-3 для зимы. Мне не нравилось "щекотать пузиком травку" - стоят проставки везде. Надоел мокрый воздухан после брода - есть шноркель... И конца-края я этому пока не вижу. Так что такие "тюнинг-боксы" тоже являются вариантом подкорректировать один из маленьких минусов... "Фигня" потому что "Дешовая рыбка - хуевая юшка". Сравнение с резиной и т.д. некорректно в принципе. Не устраивает прошивка - извольте заплатить +/-600 долларов дяде(который этим на жизнь заробатывает) он загонит машину на стенд и правильно отстроит. Естественно ресурс мотора обратно пропорционален режиму эксплуатации и выдаваемой мощностью, это физика. Обязаьельно прошью свою элку, когда скучно будет. Касательно 230л.с. с обманкой на топливной рампе - могу процитировать с пикапклаб ру на отзыв Микрика,(президент ниссан клуба в киеве, у него навара). Делать видимо нефиг было - поехал на стенд: -------------------------------------------------------------------------------- есть такое дело. замарочился. При чем не просто так а по умному, на стенде замера мощности с барабанами для 4х4 и еще с Консалтом 2. В итоге. навара моя на автомате. Прирост мощности есть это видно по графикам момента и л.с. не сильно около 10%. субъективно это почувствоваать очень сложно. Консалт не выявил никаких подвождных камней. все было в норме и без ошибок. Однако для себя решил что мне приятней экономия. Это второй тип внешнего чипа. У меня по замерам вышло минус 2,5-3 литра на сотню. Шо в городе шо на трассе. с ним и катаюсь. Для тех кому очень интересно со временем вывешу графики в замеры в стандарте и с чипами. сам чип включается последовательно под капотом в один из стандартных разъемов - ставится за 2 минуты - так же и снимается - поэтому никаких проблем с гарантией нет. Смысл программы заключается в том что занижаются данные датчика давления топлива в рампе. Соответсвенно создается бОльшее давление. Ну и немного смещается рабочий цикл в зону дымности - ухудшается экономия на некоторых режимах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2010 · Report post и получить то же самое, НО! Как первые впечатления ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2010 · Report post Как первые впечатления ? говорит что вродь зергуд! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2010 · Report post Как первые впечатления ? Покатаюсь неделю потом, отпишусь более подробно... В двух словах - эффект есть. Хочу откатать по нормальному асфальту, а то почти при каждом старте, в букс все 4 колеса уходят... И из шноркеля рык турбины, при сбросе газа, стал слышен громче... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2010 · Report post Значит на турбинку влияет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2010 · Report post Ну и чего все замолчали. Где результаты , тесты, а то ж интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2010 · Report post Ну и чего все замолчали. Где результаты , тесты, а то ж интересно Ждем пока Саня, Вервольф, выскажет свою точку зрения.... я небольшой тест уже писал... и реально понимаю что были б деньги ужеб купил,.. так как езда без блока заметно отличатся от езды с блоком.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2010 · Report post В прошлый понедельник были изменены параметры блока. По словам представитель сего чудо девайса, новая настройка больше адаптированна под наше "шикарное" топливо. Изменения производили в телефонном режиме, внутри блока 2 регулятора с фиксированными позициями (около 2-х десятков позиций на каждом). Машина стала работать чуть мягче, не значительно упала динамика, но все равно резвее и ровнее чем без блока (проверял несколько раз отключая и включая его обратно). По экономии: То что стала меньше жрать это 100%, но на сколько, сказать затрудняюсь. Так как на полном баке режимы езды были такие - в основном город, но был и пригород с трассой, и с таврией на шнурке сзади (километров 50 ее тащил со средней скоростью 75 км/ч). Лес с колеей и без (сами ее рубили). Достаточно долгие утренние прогревы. Больше половины времени на полном приводе (иногда была и понижайка) и т.д. Колеса 31". Сейчас расход составляет приблизительно 12.8-13.0 литров на сотню. До блока было около 14.5-14.8 литров на сотню. Кроме того стал ездить не много резвее, что не способствует экономии... Короче - девайс работает. Буду брать. p.s. Одно только отсутствие турбо-ямы несказанно радует, иногда даже до букса всех 4х колес. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2010 · Report post В прошлый понедельник были изменены параметры блока. По словам представитель сего чудо девайса, новая настройка больше адаптированна под наше "шикарное" топливо. Изменения производили в телефонном режиме, внутри блока 2 регулятора с фиксированными позициями (около 2-х десятков позиций на каждом). Машина стала работать чуть мягче, не значительно упала динамика, но все равно резвее и ровнее чем без блока (проверял несколько раз отключая и включая его обратно). По экономии: То что стала меньше жрать это 100%, но на сколько, сказать затрудняюсь. Так как на полном баке режимы езды были такие - в основном город, но был и пригород с трассой, и с таврией на шнурке сзади (километров 50 ее тащил со средней скоростью 75 км/ч). Лес с колеей и без (сами ее рубили). Достаточно долгие утренние прогревы. Больше половины времени на полном приводе (иногда была и понижайка) и т.д. Колеса 31". Сейчас расход составляет приблизительно 12.8-13.0 литров на сотню. До блока было около 14.5-14.8 литров на сотню. Кроме того стал ездить не много резвее, что не способствует экономии... Короче - девайс работает. Буду брать. p.s. Одно только отсутствие турбо-ямы несказанно радует, иногда даже до букса всех 4х колес. а я вот хочу провести еще пару тестов на новых, больших колесах... ПС: после покупки не забудь отписаться, мне в личку, отзыв о партнере, добавлю в соответствующую тему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2010 · Report post а я вот хочу провести еще пару тестов на новых, больших колесах... ПС: после покупки не забудь отписаться, мне в личку, отзыв о партнере, добавлю в соответствующую тему ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 · Report post Л-200 не БМВ, но для общего развития и обективного восприятия информации о чипах можно почитать здесь: http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e65_e66/bmw-power/journal/4062246863888280945/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 · Report post Саня, ну что я так понял ты первый обладатель данного дивайса.... пиши отзывы о партнере будем ему рейтинг поднимать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 · Report post Саня, ну что я так понял ты первый обладатель данного дивайса.... пиши отзывы о партнере будем ему рейтинг поднимать Подожди с полноценным отзывом. Пока не все параметры точно промерены. Пока коротко: 1. У ребят из "Чиповки" есть основной для нас, эльководов, плюс - это "УСТАНОВКА"! Почему? Да по тому, что далеко не каждый из нас сможет добраться рукой до этого чертового разъема. Я не говорю уже про хитрую манипуляцию - одно разщелкни и два защелкни, при этом одной выкрученной рукой. Это есть большой "+" ! 2. Поведение машины реально улучшилось. Подхват идет с самого низа, практически нет задумчивости при старте (эффекта турбоямы). Кажется, что набор скорости стал более легким... 3. Расход. А вот тут пока нет полной ясности. Начнем с того, что комп мне светит 12.3-12.5 на сотню по городу (не много пробок, но много прогревов, и коротких поездок). С другой стороны софтинка показывает, высчитывая пробег и объем заправленного, как 14.2-14.4. Возможно есть отклонения из за того, что я не заливал полный бак (до отсечки), а просто доливал определенный объем, когда "планируемый пробег" был равен 100 км... С другой стороны, общий расход за декабрь-январь месяцы (со снегом и полным приводом постоянно) показывает 14.8, а сейчас, за последние 3 недели (когда уже поставили блок, но снега было меньше и начал периодически выключать полный) составил 14.2 литра на сотню... Короче, таки надо будет сделать тест "до полного бака"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 · Report post Вот ещё немного инфы... В виде фото... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 (edited) · Report post ...отзыв Микрика,(президент ниссан клуба в киеве, у него навара)... между прочим, несмотря на отзывы у него довольно неплохо получается продавать боксы ви-тек... Edited March 18, 2010 by TRAC 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 · Report post между прочим, несмотря на отзывы у него довольно неплохо получается продавать боксы ви-тек... и банить конкурентофф на форуме ниссановодов... Долой коммерцию! Именно это лозунг нашего с вами клуба! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2010 · Report post Вот ещё немного инфы... В виде фото... а кто продает эти блоки, неплохо б их тож потестировать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2010 · Report post а кто продает эти блоки, неплохо б их тож потестировать ООО Карсет, г.Киев и многие региональные диллеры... В т.ч. и я... в Днепре...и не только... Правда, стоит Ви-тек несколько дороже... по многим причинам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2010 · Report post ООО Карсет, г.Киев и многие региональные диллеры... В т.ч. и я... в Днепре...и не только... Правда, стоит Ви-тек несколько дороже... по многим причинам... А по-каким по-конкретней можно узнать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2010 · Report post Спасибо, изучаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2010 · Report post А выжимку и желательно по пунктам можно? А то перелопачивать 38 страниц мне откровенно лень... +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2010 (edited) · Report post А выжимку и желательно по пунктам можно? А то перелопачивать 38 страниц мне откровенно лень... Отвечать по необозначенным пунктам немного затруднительно... Ви-тек по своей сущности- электронное программируемое устройство, предназначенное (в системе коммон-рейл) для получения аналогового сигнала от датчика давления топлива, преобразования его в цифровой, анализа полученной информации (т.е. сравнение с заложенной в чипе)и формирования нового аналогового синала для ЭБУ движка в соответствии с заданной программой. Сигнал по напряжению может быть как ниже, так и выше полученного от датчика и изменяется пропорционально, а не дискретно с шагом в...вольт (одно из главных отличий от подобных более дешёвых устройств). Имеется 8 предустановленных программ. Программа №1 предназначена для уменьшения расхода топлива до 15%. Для Мициков наиболее оптимальными (по мощности) считаются программы №5 и №6 (лично я предпочитаю шестую). Существует возможность индивидуальной подстройки программы (или написание своей на базе имеющейся- для гурманов) или их переключение в движении с помощью ноута через ЮСБ-кабель(кабель и прога поставляется отдельно) (фото интерфейса проги выкладывал - топливная карта в формате 3-Д). Edited March 18, 2010 by TRAC 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 (edited) · Report post ... Инфа к сведению. Ви-тек выпустил новое поколение Ред-боксов- 2-х канальный. Т.е. если раньше блок подключался только к датчику давления топлива в рейке, то теперь ещё и к MAF-сенсору (MASS AIRFLOW SENSOR (сенсор проходящего потока воздуха - можно назвать его и так, можно - "считалка" воздуха, ), который, в принципе, является одним из основных, потому что именно его информация считается для компютера наиболее главной и первостепенной. "Mass Airflow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени. На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.). Т.е. теперь инфа для эбу движка меняется уже по двум параметрам, что, естественно, улучшит эффективность блока. Edited March 18, 2010 by TRAC 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 · Report post Еще инфа по расходу. Накатал 500 км. 85% - город, 15% - трасса. Особо в пробках не стоял, но было много коротких поездок. Колеса 31", 90% на заденем, 10% на полном. Оффроада не было. Расход составил 11.9 литров на сотню. Причем это показатель борт.компа. По математике получился расход 11.93 литра на сотню. Вот такие вот дела... p.s. Раньше ниже 14 литров расход не падал... 0 Share this post Link to post Share on other sites