Posted April 2, 2012 · Report post S-Auto-может займитесь дистрибуцией "свистков" от fgc? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Уважаемый, не кто не парит ничего. Кидаетесь фразами-аргументируйте! Покажите хоть на каком то сайте где я предлагал коробочку! Из нас блоки продает только fgc. Не знаю сколько блок стоит в закупки, да и не интересно, но продают его за вминаемые деньги и за это огромное спасибо Игорю. И только благодаря Игорю по просторах стран СНГ ездит наверное машин 200-300 и того больше и все счастливы. Больше не у кого нет таких цен на блоки, да еще и с таким сервисом (сам лично топил коробочку 2 раза и Игорь, как и обещал, оба раза бесплатно мне ее восстанавливав и записывав свежую версию прошивки). Гарантия на коробочку все таки пожизненная! А вы кидались аргументированными фразами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post S-Auto-может займитесь дистрибуцией "свистков" от fgc? да, но по 20 баксов с 18-тью программами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post КОроче мой совет Вам S-Auto,вашу сумму переведите в гривны и умножите на два и к Вам потянутся люди,поверте +1 И не рассказывайте, что блок солнышко. В нашем случае это разные вещи. При таком подходе каждый выберет свое. И кстати наш блок не Китай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post P.S. А если коробочки так дороги и меня будут ими донимать, то я наверное в ближайшее время их выставлю по цене баксов 20 (по собестоимости) , пусть всем желающим её получить будет счастье. зацепило,цена коробочки может и 20$ ,но в ней тоже есть прога и она должна быть правильной,и вобще можно слить дамп с прошитой эльки и пусть всем желающим её получить будет счастье щютка Нет времени у Саши Свина это остановить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post КОроче мой совет Вам S-Auto,вашу сумму переведите в гривны и умножите на два и к Вам потянутся люди,поверте Спасибо за добрые слова. Но пока от отсутсвия потока мы не страдаем... вобще можно слить дамп с прошитой эльки и пусть всем желающим её получить будет счастье щютка Да в том то и дело, что не подойдет прога от одной машины на другую, делается она индивидуально для каждой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Наверно заложен откат Сидору Я шучю, даже не подумал. Раз уж вспомнили соревнования блоков... Наш был вторым после итальянского, потом стал через неделю третим. После того как самый овощной, с последней позиции после одиночного испытания на своём стенде переехал вперёд. Дальше интереснее. Был засекречен, и в продажу не поступал с той волшебной прошивкой которая даёт весь момент сразу на холостом ходу. Было похоже на почётное вступление Брежнева в союз писателей. Ну да ладно, хозяин барин. Неужели коррукция подтасовка и фальсификация будет касаться даже сообщества любителей. Сидор я тебе ответил, ты просто непрочёл. Так же неприятно видеть грубость с обеих сторон. mxkmaster никого не обманывает, как я писал выше есть такой эфект с коробкой автомат. Даже была тема где этот эфект на 4 передаче, принимали за 5 Могу даже сказать что он принёс материальную жертву во имя эксперимента. Если нам не ответят на вопросу что, на сколько поднимают, думаю что с помощью mxkmaster, (надеюсь что он нас простит за прошлое недоверие и грубость) ему думаю то же будет интересно, сами ответим на свои вопросы. В Тайланде есть два чиптюнера которые делают эльки, один в Бангкоке. Не для соревнований, а так, на любителя. Стоит дороже, 35 000 бат. Возможно ещё было сторговаться. Всё на любителя, на каждый товар есть свой покупатель. Кстати все так возбудились, а бесплатная прошивка это круто. Есть у меня один парень, любитель погонять, у него есть наше устройство. До этого всё что едет, чиповал. Я от его лица соглашаюсь на бесплатную услугу. что бы не было сомнений у кого либо, всё что я написал до этого и сейчас, писал почти шёпотом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post На некоторые машины у нас есть цена 400 грн, есть 100 баксов, 150, есть и 800 баксов, а есть и больше тысячи. Вы хотите что бы я предоставил все наши расходы и наше внутреннее ценообразование? Извините, но делать я это не буду. И чего Вы так зациклились на цене 400 баксов? Я в третий раз повторяю - для клуба цена может быть другой. И пожалуйста не надо сравнивать нашу работу с китайскими коробочками, а так же смешить аж 9-тью программами, которые в ней заложены. P.S. А если коробочки так дороги и меня будут ими донимать, то я наверное в ближайшее время их выставлю по цене баксов 20 (по собестоимости) , пусть всем желающим её получить будет счастье. Ну так это уже другой разговор! Рад что ценообразование разное... а то я уж было подумал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post S-Auto-может займитесь дистрибуцией "свистков" от fgc? да, но по 20 баксов с 18-тью программами Если ты прошиваешь механический вестгейт, то не удивляюсь что у тебя свистки с 18 программами. Вот с этого места теперь надо смеяться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 (edited) · Report post Напишу вначале по делу, а потом отвечу на лирику Прежде всего хочу поблагодарить Игоря fgc за подсказку и помощь с программой ScanMaster!! Она действительно намного более "продвинутая", чем Torque для Андроида, но правда требует установки на ноутбук. Чтобы запитать ноутбук от машины приобрёл на КарДачах отличный автомобильный преобразователь питания. Он универсальный на несколько значений напряжения, имеет десяток переходников для разных ноутов, но самое главное он может одновременно быть использован как в дома, так и в автомобиле, т.к. имеет вход от 12В бортовой сети и от 220В. Ну и немаловажно, что стоит всего 250 гривен. Вот такая штуковина: Так как я обещал протестировать ещё разгон машины до 100 км/ч в режиме OverDrive, то сегодня вечером выдвинулся вновь на Бориспольскую трассу. Правда вначале я умудрился сжечь два предохранителя в машине в обоих прикуривателях и заменить их, так как надо было вначале включить блок питания в ноутбук, а потом уже в бортовую сеть. Зато первый раз приобрёл опыт замены предохранителей в эльке. Погодка была, конечно, не очень хорошая, но зато встречали меня на трассе фейерверком (шутка. просто кто-то в кабаке там гулял): Подключив адаптер ELM327 и ноутбук к автомобилю, сделал первый разгон без OverDrive: Затем включил OverDrive и повторил тест: Меня вначале удивило то, что графики и время разгона практически совпали. Я повторил тест с программой Torque без OverDrive: и с включённым OverDrive: В общем, в какой-то момент я сообразил, что машина при способе разгона "тапка в пол" достигает скорости в 100 км/час ещё находясь на третьей передаче, а до IV даже не доходит. Поэтому режим OverDrive просто не оказывает никакого влияния, т.к. насколько я знаю, он только ограничивает АКПП в переключениях только до третьей передачи. Хотя сегодня мне довелось выслушать и иное мнение на этот счёт. Чтобы убедится в этом, я снял небольшой ролик. К слову сказать по непонятным причинам на трассе вырубили полностью освещение, а машин ещё было вокруг прилично. Вождение с камерой и ноутбуком наперевес по мокрой ночной дороге ещё тот экстрим... Но вот ролик в котором в принципе видно по тахометру, что IV передача включилась где-то на 120 км/ч: Представляю вашему вниманию ещё несколько графиков, где видно по оборотам двигателя три характерных "ступеньки" соответствующие моментам переключения. (на одной картинке не поместились) Время от 0 до 80: Время от 80 до 130: Время от 130 до 180: Ну, и в завершение, я попробовал проехать какое-то время с постоянной скоростью 100 км/ч На видео видно обороты двигателя и скорость: Внимательно посмотрев на титулы предоставленного видео пытливый наблюдатель заметит, что если двигателю не хватает мощности тянуть машину на скорости 100 км/ч на IV передаче, то АКПП переходит на III. При этом обороты около 2700. На IV передаче при скорости 100 км/ч обороты равны примерно 2000. До чип-тюнинга у меня такая ситуация была частенько, когда АКПП "падала" на третью. Поэтому в памяти отложилось число 2700. После чип-тюнинга мощности двигателя прибавилось настолько, что третью АКПП проскакивает быстро, и машина спокойно разгоняется на IV при <= 2000 оборотах. Вот почему СУБЪЕКТИВНО показалось, что требуются меньшие обороты, чтобы ехать сотню. Edited April 3, 2012 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 (edited) · Report post ключевое слово- коммерческий проект!! mxkmaster??? вы работаете на этой фирме? "Ржу ни магу", ох Вы и заврались!!!!!! Думаю теперь многие поняли правдивость замерев и результатов. Вы даже не представляете как работает коробка автомат !!!!!!!!!!!!!!! Там что шестерни резиноые ???? Или Вы не понимаете, что если соединить двигатель с металической шестерней не через диск сцепления, а через гидротрансформатор автомата, поменяется что-то ??? При движении на пятой передаче 120км.ч у Вас будут одинаковые обороты с чипом, боксом, или бутылкой Кока-колы в руке. Как можно обсуждать вопросы чиптюнинга не зная о том как работает автомат??????????????? Господа! Вы как-то сдерживайте эмоции что ли... Это техническая ветка и переводить её в русло "Да ты кто такой?" в духе Паниковского абсолютно нет никакого резона. Количество знаков пунктуации не добавляет осмысленности вашим сообщениям. Если у вас есть, что сказать по существу, то, наверное, это и надо делать. Я уже писал, что я самый обычный автолюбитель. Но я нигде никому не давал намёка и права думать, что я лгун и дурак. То, что я рассказал о результатах работы чип-тюнинга в конечном итоге, лично моё мнение основанное на моих знаниях и опыте. И я с удовольствием приобрету дополнительное их количество от общения с более грамотными одноклубниками. Но выслушивать ваш словесный понос, уверяю, скорее всего не только мне одному неприятно. Давайте как-то конструктивнее и вежливее общаться? Честное слово не хочется переходить с вами на язвительный и колкий стиль общения, какой вы позволяете себе в отношении меня в частности. Возможно, всё-таки у г-на Дряного проснётся совесть и он принесёт свои извинения за оскорбление. А г-н Сеня, наверное, так берёг руку, что не уберёг голову и забыл, что в Л200 четырёхступенчатая коробка автомат, и говорить о 120 км/ч на пятой передаче это даже не то, что проявлять невежество, а вообще тупить конкретно. Пожалуй, это последнее, что я напишу в этой ветке не относящееся к теме чип-тюнинга Edited April 3, 2012 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post Если нам не ответят на вопросу что, на сколько поднимают, думаю что с помощью mxkmaster, ему думаю то же будет интересно, сами ответим на свои вопросы. Игорь, вы совершенно верно поняли цель всех моих усилий в плане определения эффективности чип-тюнинга или PowerBox. Так как получается, что мы (автовладельцы) в какой-то степени стоим "по разные стороны баррикад" с продавцами, то приходится как-то самим выяснять истину. Я так понимаю, что вы тоже предлагаете блоки PowerBox, тем более достойно уважение ваше искренне желание узнать побольше фактической информации. В своё время я очень не хотел распространятся о причинах, почему я сделал выбор в пользу чип-тюнинга, а не общепризнанного PowerBox, но сейчас, наверное, можно и об этом поговорить. Буду вам признателен, если вы меня поправите, вдруг я где-то ошибаюсь в своих предположениях. Прошу не воспринимать всё, что я сейчас напишу кому-то на свой счёт. Это просто мои мысли вслух. Вначале просто кратко расскажу о своих рассуждениях по теме чип-тюнинга. Я исходил из того, что мощность двигателя у Л200 сознательно занижена производителем по определённым причинам. И явно стоковой мощности маловато для такой машины. Я сам в этом убедился, когда поездил с погодика на таком авто. Изучив доступные материалы в Интернете по работе PowerBox я сделал вывод, что в качестве ключевого метода увеличения мощности применяют повышение давления впрыска топлива. Меня только смущали маркетинговые истории о чипах высокой производительности с их многими тысячами операций в секунду. Я как бы сам компьютерщик, и знаю главное правило продажи вычислительной техники. В первую очередь продаются МегаГерцы!! Чем выше заявленная частота, тем круче и дороже комп. На самом же деле сейчас уже даже простой обыватель знает, что частота ЦПУ это не главное в производительности ПК. Тем более в отношении PowerBox это вообще звучит очень странно, как по мне. Я видел сколько микросхем в ЭБУ у Л200 и сам размер печатной платы, но ни разу мне не довелось увидеть как устроен внутри PowerBox. Я вообще почему-то думаю, что он содержит в себе ПЗУ, где записана таблица по которой PowerBox только определяет текущее давление в топливной рейке и соответствующее ему "обманное" значение, которое он должен сообщить ЭБУ. Но это только мои догадки!! Что там по настоящему происходит, продавцы PowerBox охраняют так же свято, как и чип-тюнингаторы свои прошивки. В общем, я сделал вывод, что реальный правильный чип-тюнинг, наверное, мне будет более по душе. На самом же деле, когда мне делали этот чип-тюнинг, я лишний раз только убедился, как у нас всё-таки всё доморощенно сделано. Я ожидал, что мне возможно даже предоставят сертификат какой-то на эту прошивку, ну или хотя бы подключат какие-то измерительные приборы и по ним будут уже регулировать параметры. В реальности этого ничего не произошло. Действительно, залить прошивку в ЭБУ, а самое главное считать из него исходную это довольно трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и сложного оборудования. Необходимо знать определённое сложное программное обеспечение, чтобы подкорректировать прошивку и подготовить её к заливке. Например, в том же КарСет мне сказали, что они тоже делают чип-тюнинг, но они подключают типа автомобиль к некоему оборудованию, а уж специалисты в Италии производят необходимые манипуляции как-то на расстоянии Надо отдать должное ребятам из S-Auto, что они разобрались в этом сами и умеют программировать ЭБУ. Это правда не очень просто. Наверное, потому и дорого. С другой стороны, у меня, например, нет 100% уверенности, что в новой прошивке просто так же тупо не завышены показатели давления топлива и ВСЁ!! В принципе, как лично для меня в плане водителя пофиг совершенно, так как машина моя стала ехать настолько лучше, что я доволен чрезвычайно и благодарен тем людям, что они это сделали. Для себя я решил, что напишу отчёт на Форуме, и если не получу внятного ответа от продавцов PowerBox и от тюнингаторов, за счёт чего по правде достигается эффект прироста мощности, то забью на это дело и буду ездить и наслаждаться, потому что результат есть, и он отличный, и меня устраивает, а влазить в эти коммерческие разборки в мои планы не входило и не войдёт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post mxkmaster, Спасибо за проявленные усилия не только при сборе максимально возможной информации (на тестдрайвах), но и за выкладывание всего полученного в данной ветке. Как не крути, но это дополнительная информация для дальнейшего сравнения и анализа имеющихся вариантов на текущий день... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 (edited) · Report post чтото я непонял, залили прошивку и отпустили ? корректировки не делали ? я когда чипавол ланцер Х. то мне залили прошивку, сели с компом на пассажирское место, и говорили в каком режиме ехать, паруминут катались коректировали. и я получил то что и ожидал. я считаю так должен выглядить чип, нет одинаковых моторов и водителей. и щё интересно как этот чип залили . ведь основная программа зашифрованна и хранится в неперезаписуемой памяти. проблему расшифровки я так понял решили, но куда записывают изменённую программу, в какойто блок памяти который перекрывает основную программу пововоду эльки и 100км\ч чуть выше 2000оборотов и не как не подругому, почему у вас впечатление о том что без чипа 2700 я даж незнаю Edited April 3, 2012 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 (edited) · Report post Спасибо вам! Теперь всё очевидно и прекрасно видно. Хотел сказать вам за овердрайв, но сами увидели. Зайдите в сканмастере в раздел PID и отредактируйте маштабирование нужных параметров. Скорость поставте 150, обороты 4000, давление в рейке 150 000,наддув можно не трогать. Сохраните в фаил и каждый раз открывайте, при включении программы. Понятна цепочка принятия ваших решений. Задавался подобными вопросами и пришлось самому на них отвечать. Например где производитель оставил запас на наших машинах, по какому параметру их дефорсировал. Об этом прямым текстом пишется в мануале на L200. The engine-ECU transmits signals to the solenoid valves in the injectors in order to control the fuel injection timing and injection amount.In the common rail type fuel injection system, the pressurized fuel (approximately 180 MPa max.) supplied by the supply pump is stored in the common rail. Thus, the system ensures a stable injection pressure at all times, even at low speeds, without being affected by engine speed or load Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load. A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system. Но это не значит что просто подняли давление до этого уровня и оно постоянно. Давление в системе меняется динамично, взависимости от нагрузки. Под нагрузкой давление в системе поднимается, но только кратковременно, с запланированой амплитудой и кривой нарастания. Можно, как запланировать подъём на нужных участках нагрузки, так и спад до стока на максимальных. Так делается на горной карте. Пользователю легко передвигаться по песку и жать педаль в пол нет желания. На картах поднимающих эластичность напротив, когда едем накатом на трассе система работает а стоке, при нажатии на газ и возрастании нагрузки, так же плавно прибавляется и мощность, прибавляя тем самым эластичностьдвигателя при наборе оборотов. Все блоки отличаются этими картами коррекции. У кого то она одна, у нас их 9, с возможностью переключения из салона, на ходу. Есть небольшое видео, где видно наддув, давление в рейке, обороты и скорость. Простое передвижение в городском потоке. Зелёные светодиоды и белый, это давление в рейке по стоку 135мпа, дальше два синих, 150мпа и 165мпа. Красный должен загораться при достижении давления 180мпа.(он не загорается) Просто наглядно видно как меняется давление в топливной системе. Да, забыл сказать, посчитал на калькуляторе шин, у нас с вами разница в 3км. Как человеку опытному, что бы не было рекламой, алгоритмы работы дам вам в личку. Я никому здесь ничего никогда не предлагал! Люди знают меня, спрашивают, я отвечаю. Не зависимо кто кому продал, когда ко мне обращаются я поддерживаю устройства и помогаю. Исключение, я помню что Руслан за блоком обращался ко мне лично. С этого сайта больше не помню. Наверно кто то ещё. http://www.fgc-box.com/maps.html Edited April 3, 2012 by fgc 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post чтото я непонял, залили прошивку и отпустили ? корректировки не делали ? я когда чипавол ланцер Х. то мне залили прошивку, сели с компом на пассажирское место, и говорили в каком режиме ехать, паруминут катались коректировали. и я получил то что и ожидал.я считаю так должен выглядить чип, нет одинаковых моторов и водителей. Я тоже где-то так себе и представлял... Но изначально мне анонсировали наличие двух прошивок. Залили первую. Прокатились. Был чёрный дым и очень большое ускорение при старте. Я попросил более спокойную. Перезалили вторую прошивку, которая вроде как с немецкого тюнинг-ателье. Прокатились вновь. Она мне понравилась по всем характеристикам. Рассчитался и уехал. и щё интересно как этот чип залили . ведь основная программа зашифрованна и хранится в неперезаписуемой памяти. проблему расшифровки я так понял решили, но куда записывают изменённую программу, в какойто блок памяти который перекрывает основную программу Ребята из S-Auto решили обе эти "проблемы". Они умеют считывать исходную программы, дешифровывать её, вносить нужные изменения, заливать обратно. Повторюсь, что это сложно всё происходит. Не имеет ничего общего с привычной нам компьютерной диагностикой при считывании CheckEngine. пововоду эльки и 100км\ч чуть выше 2000оборотов и не как не подругому, почему у вас впечатление о том что без чипа 2700 я даж незнаю Я постараюсь, как чукча (что вижу, о том и пою ) объяснить, почему у меня запали в голове эти чёртовы 2700! Еду я себе с какой-то скоростью, вдруг хочу кого-то обогнать или просто ускорится. Нажимаю на педальку. Краем глаза отмечаю, что обороты выросли 2700. Заканчиваю маневр. Еду себе спокойно дальше счастливый и довольный. Как это выглядит сейчас. Еду я себе с какой-то скоростью, вдруг хочу кого-то обогнать или просто ускорится. Нажимаю на педальку. Краем глаза отмечаю, что обороты не растут > 2000. Заканчиваю маневр. Еду себе спокойно дальше счастливый и довольный. После того, как товарищ, (который мне совсем не товарищ после некоторой его фразы), указал на некоторое сомнение в моём субъективном восприятии действительности, я задался целью выяснить, что же происходит на самом деле, и почему вдруг у меня раньше было впечатление про 2700, а сейчас 2000. Ответ оказался прост. Раньше для того, чтобы набрать скорость автомат переключался на III передачу, т.к. мощности двигателя не хватало на 2000 оборотах. Сейчас же её вполне достаточно, чтобы в большинстве случаев при той манере езды, которую я использую каждодневно, не переключаться на III передачу, а продолжать разгон на IV. Вот так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post Я полностью поддерживаю mxkmaster в его высказываниях, по поводу оборотов и переключений.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post Helgi, ОТЛИЧНЫЙ ИТОГ ДИСКУССИИ ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post "Ржу ни магу", ох Вы и заврались!!!!!! Думаю теперь многие поняли правдивость замерев и результатов. зная Виталия, я б так не говорил! нет смысла ему врать .... технически не правильно объяснил свое виденье, понятно что между оборотами колен. вала и оборотами колес, есть прямая зависимость с разными коэффициентами в зависимости от выбранной передачи. и в независимости от чип блока, чип тюнига, закиси азота.., на одной и той же передаче при одной и той же скорости количество оборотов будет неизменно, исключением может стать только автомобиль с вариатором! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Наш был вторым после итальянского, потом стал через неделю третим. После того как самый овощной, с последней позиции после одиночного испытания на своём стенде переехал вперёд. Дальше интереснее. Был засекречен, и в продажу не поступал с той волшебной прошивкой которая даёт весь момент сразу на холостом ходу. Было похоже на почётное вступление Брежнева в союз писателей. Ну да ладно, хозяин барин. Неужели коррукция подтасовка и фальсификация будет касаться даже сообщества любителей. опять 25!!!!!! и опять обвинения в обмане и продажности меня лично!!!! НАДОЕЛО!!!!! что в теме про тест чип блоков, что тут! все графики по чип блокам висят в теме с тестом, у витека просто два графика евро 3 и евро 4, в продаже есть только евро 4(что показал последнее место!!!!!!!!), а сделан второй замер с инициативы владельца стенда они же есть дистрибьюторы витека, сделан второй замер именно на той же машине на которой и делался тест, второй замер по витеку сделан именно для того что б показать что чип блоки можно накрутить практически как угодно, то есть мы видим что результат зависит не от самой коробочки, а от программы которая туда залита, так же в статье я упоминал что настройки евро3 это не есть хорошо для наших моторов, и эксплуатация таких настроек не рекомендуется!. а Вы уже как минимум второй раз оскорбили меня как личность! - очень не приятно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post зная Виталия, я б так не говорил! Братишка, да харе уже доказывать что-то кому-то. Руслан нормальный человек и я более чем уверен, что он отредактирует своё сообщение, с поправкой на работу коробки автомата. Я сам виноват, что не сделал акцент именно на этом. А вообще, вы думаете, что я сам не парюсь по поводу чип-тюнинга, то это нет так. Просто рискнул, чтобы у нас у всех была возможность рассмотреть и этот вариант. Пользуясь случаем, хочу ещё раз от всего сердца поблагодарить Игоря fgc за его отклик на предложение проанализиовать работу прошивки с учётом его опыта и знаний. На данный момент мы с ним решили провести тестовый заезд с машиной без прошивки и с моей, но с замером всех параметров по ScanMaster, с параметрами, как fgc мне подсказал в личку. Поэтому, я был бы очень признателен, если бы кто-то из одноклубников на автомате откликнулся для проведения теста в Киеве. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 (edited) · Report post Ждём с нетерпением результатов! Наберитесь трошки терпения, и ВСЁ будет!! Пока ждём владельца Л200 на автомате без PowerBox. Я даже Вам обещаю, что не буду сам комментировать результаты измерений. А надеюсь, что Игорь fgc сам напишет, как специалист в этой области. Ещё раз ему заранее респект от всех Нас за это!!! P.S. В идеале, я вообще, представляю наше взаимодействие в таком аспекте, что он даже подскажет ребятам из S-Auto, что нужно улучшить в прошивке, чтобы мы даже вместе с Вами утёрли нос всяким .RU !! Edited April 7, 2012 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post чтото я непонял, залили прошивку и отпустили ? корректировки не делали ? я когда чипавол ланцер Х. то мне залили прошивку, сели с компом на пассажирское место, и говорили в каком режиме ехать, паруминут катались коректировали. по хорошему нужно спалить от полубака до бака горючки что б нормально выкатать - это уже аксиома, сужу по крайней мере по ЕБУ под управлением "Январь" пововоду эльки и 100км\ч чуть выше 2000оборотов и не как не подругому, почему у вас впечатление о том что без чипа 2700 я даж незнаю вполне может быть, может на данном автомобиле 100 км час была той самой гранью перехода с 3-й на 4-ю, при старых характеристиках мотора коробка переходила при 101 км час при новых в 98, это вполне возможно, так же тут может влиять встречный ветер, уклон дороги, загрузка автомобиля и тд... просто изначально Виталий Максмастер не совсем правильно выразил свои мысли, вернее его не так поняли как он бы хотел. он имел в виду то что раньше 100 км час это была еще 3-я передача, а сейчас уже 4-я. ПС: Максмастер, про пятую передачу, таки да у нас в коробке есть такой "бздык" что некоторые думают что есть 5-я передача и именно этот эффект скорей всего упомянул Сеня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post ПС: Максмастер, про пятую передачу, таки да у нас в коробке есть такой "бздык" что некоторые думают что есть 5-я передача и именно этот эффект скорей всего упомянул Сеня Саня!!!! Дорогой ты Наш Человечище!!! Да я ж просто позволил себе вообразить ситуация, как бы мы могли с клубнями посмешиться из-за этого моего косяка за 2700 оборотов. Поэтому перечеркнул свою сообщение. Понятно, что я и ни на миг не усомнился в порядочности Руслана или Сени. Ты чё??? Просто постарался показать, что надо выбирать деликатный стиль общения, в поиске так необходимой нас ИСТИНЫ. Я ещё раз повторяю, что обязательно они здесь отпишут, что просто меня неправильно поняли насчёт коробки автомата!! Наверное, хватит нам всем, Djes + savoy с их тёрками, чтобы ещё затевать подобное при всём моём искреннем Уважении к упомянутым Товарищам! Мир! ПиС!! ?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Братишка, да харе уже доказывать что-то кому-то. Руслан нормальный человек и я более чем уверен, что он отредактирует своё сообщение, с поправкой на работу коробки автомата. Я сам виноват, что не сделал акцент именно на этом. А вообще, вы думаете, что я сам не парюсь по поводу чип-тюнинга, то это нет так. Просто рискнул, чтобы у нас у всех была возможность рассмотреть и этот вариант. Пользуясь случаем, хочу ещё раз от всего сердца поблагодарить Игоря fgc за его отклик на предложение проанализиовать работу прошивки с учётом его опыта и знаний. На данный момент мы с ним решили провести тестовый заезд с машиной без прошивки и с моей, но с замером всех параметров по ScanMaster, с параметрами, как fgc мне подсказал в личку. Поэтому, я был бы очень признателен, если бы кто-то из одноклубников на автомате откликнулся для проведения теста в Киеве. просто дочитываю эту ветку до конца (неделю на форуме не появлялся ) сразу как возникли споры захотел провести такой тест но решил дочитать тему до конца. я согласен, + у меня есть коробочка, буду как с коробочкой так и без, правда колеса у меня не маленькие, но я уверен в "черном ящике" так что согласен на тест 0 Share this post Link to post Share on other sites