2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

тюнинг + коробка = не есть верное решение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят - лучшее враг хорошего)))) то что можно добиться от чип - тюнинга, не получишь от коробочки

я понял....без коробочки-машина значительно легче........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, как получается в городе 13, у меня 15 и не меньше, по трассе до 130-140 11л/100км, если 160 то все 15-16л, из Львова до Киева очень бодро, бака не хватает(не долёт до Киева на баке 40 км). По поводу дымности: в данном режиме с "боксом" машина не дымит.

По трассе на "выкатной" резине я "вытошнил" 7.3л при скорости 80-90км\ч.До 110км\ч - 8.5 на "зубатой" резине.Свыше 155км\ч у меня в салоне стоит запах масла.Да и я с такой скоростью не летаю.Проехал пару раз для пробы.Как то так...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если коробочка + чип, то будет много лишнего топлива в трубу вылетать... а переобогащенная смесь тоже ни к чему нормальному не приведет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да перебор это уже, поверьте :)

от тюнинг прошивки машинка едет интереснее, а главное, правильнее чем на коробочке...

коробки - это был выход из положения, когда не было возможности чип - тюнинга, коробки и рядом не стоят по возможностям, которые можно реализовать на тюнинг прошивке, и это не только отключение сажевика и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тебе,Андрюха,не скучать!Саня из Чернигова тоже довольный.По трассе получил 8.1л.С картошкой 450кг.Завтра еду в Полтаву на встречу диагностов.За одно проверю расход.Может и прошивку подправим/проверим.ЗЫ:По поводу выкатки на Январе.Да!Есть такое.Только внутри инженерного ЭБУ стоит совершенно своя программа.Ее после заливают в "родной" ЭБУ.Для "нашего" ЭБУ инженерника нет.Тут только недавно научились его прошивать...

блин... по трассе и у меня 8 литров, и это при 700 кг в кузове...а мешина без коробочек и тюненгов, причем парадокс, загруженная ест меньше чем пустая :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да глупо мерятся расходом, у каждого он свой... у кого резина больше/меньше/шире и тд... и кого еще что, кто за ветром ехал кто против.... у кого манера вождения тапка в пол, а у кого "пенсионерска", у кого то автомат, а у кого то механика.... есть смысл измерять расход до и после чипа/бокса. как говорят двух одинаковых авто не бывает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто мне непонятна все эта полемика....Саша аки Свин предлагал вам стать партнерами клуба, а вы как я понимаю не согласились....тогда по правилам форума модераторы должны подчистить ваши сообщения.

я так же считаю что цена завышена, будь она долларов 150, я бы еще подумал...бо динамики машинке, даже после заглушки ежр и удаления сажевого фильтра малость не хватает.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не та это машина, что б за 100...150 уе работать с ней, сейчас на чип вазиков такая цена....

по поводу постов - я нигде не привожу рекламы/агитации, по этому ничего не нарушал и по правилам модераторы не обязаны ничего тереть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу высказаться по поводу цены, сколько времени занимает процесс чипа? насколько трудоемкий процесс?, я так полагаю, что цена основана исключительно на риске спалить мозг! И еще по поводу цены, к примеру шахтер за 2400 это 300 у.е. месяц в шахте сидит, и не блоком рискует а жизнью. Извиняюсь за офф топ.

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а депутат на стуле сидит, штанами рискует и в час столько зарабатывает.... не о том речь.... цена выходит от трудозатрат/риска/стоимости оборудования/ и тд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру собрать комп из комплектующих и установить програмное обеспечение стоит 500 грн., разобрать почистить ноут 200 грн. трудоемкость таже риск тот же! Ни кого не хочу обидеть это всего лишь мое ИМХО! Когда то в 2001 или 2 у меня была 2108, так вот карбюратор, а это очень сложное и трудоемкое изделие, стоил 280 грн., а спойлер слепленный из 2 кусков пластика стоил 300 грн. Тюнинг МЛЯ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не та это машина, что б за 100...150 уе работать с ней, сейчас на чип вазиков такая цена.... по поводу постов - я нигде не привожу рекламы/агитации, по этому ничего не нарушал и по правилам модераторы не обязаны ничего тереть...
ну раз не та...то думаю тут тогда и обсуждать нечего...приодеться вам искать клиентов в другом месте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) я ж ведь никого не принуждаю ) это дело добровольное, да и услуга не для бедных ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) я ж ведь никого не принуждаю ) это дело добровольное, да и услуга не для бедных ;)

эт ты обидеть хо....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в коем случае, просто на каждый товар свой покупатель.

с наилучшими пожеланиями:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что работать не хочется :) понятно что прошивки стоят денег и тд... но все же! когда за готовую прошивку просят 400 уе, которую разработал другой человек! это не правильно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А закатить эльку на стенд после "правильного" чиптюнинга и выложить полученные результаты?

Ваша цена получит хоть какое то обоснование. Есть тема на форуме, что дают коробочки. + лс и + нм.

Ваш ответ будет очень достойным в виде графика. И Вы спокойно можете бороться за клиента наглядным образом. В остальном же разговор выглядит несколько односторонне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, на самом деле, что нам в первую очередь приходит на ум при попытке самостоятельно подсчитать

цену услуги (трудозатрат/риска/стоимости оборудования) это в лучшем случае определяет себестоимость.

Окончательную цену на рынке всегда диктует спрос. Согласитесь, что если ваш расчетный уровень прибыли в

месяц достигается при выполнении трёх чип-тюнингов в неделю, то нафига вам снижать цену в два раза, чтобы

пришлось делать уже шесть чип-тюнингов в неделю, оставаясь на том же уровне прибыли. Тем более рынок Л200

ограничен. Процедура единоразовая. Ну, даст тюнингатор скидку. Получит единовременную прибавку заказов при

возросших рисках и объемах труда и тех же доходах. Дальше что?

При всём при этом недавняя история с пауэрбоксом Валеры Vall показала, что они даже в б/у состоянии спокойно

торгуются на уровне 3000 грн. А ведь это вроде как всего лишь "коробочка", а не "грамотный чип-тюнинг".

У меня сложилось мнение, что минимальная цена, за которую берутся прошивать Л200 это ~250 USD. И то это

надо общаться предметно с исполнителем. А эмоциональность обсуждений этого вопроса на автофорумах

наглядно показывает, что все, кто хочет тюнинг, делают его. А кто сомневается, того НЕ цена останавливает.

Меня лично во всем этом вопросе до сих пор напрягает другое. А именно это отсутствие численных параметров

оценки эффективности конкретно взятой прошивки. Всевозможные "профессора" с 15-летним опытом это, конечно,

звучит заманчиво. Мне делал тюнинг такой же :) Но Саша Svin не напрасно так взывает к "выкатыванию" прошивок.

Каждому владельцу автомобиля, наверное, хотелось бы наглядно видеть, как улучшились характеристики его авто.

Хотя, что уж скрывать, даже субъективных ощущений зачастую достаточно, чтобы остаться довольным. А вот оценить

долгосрочные последствия влияния прошивки, понять насколько та или иная прошивка "грамотнее" мне лично

пока не удалось.

В заключении хочу ещё обратить внимание, что различные прошивки, как и разные программы на пауэрбоксе, могут

иметь совершенно разные ходовые характеристики. И с этой точки зрения кому-то больше понравится динамичная

прошивка, а кому-то экономная/бездымная и т.п.

Хотелось бы пожелать тюнингаторам предлагать на выбор разные варианты и более прозрачно и доступно описывать

характеристики прошивок. Мне кажется, это было бы проявлением высокого уровня компетенции, что в свою очередь

вызывало бы большее доверие потребителей. Т.к. по факту мы наблюдаем ситуацию, при которой человек освоив технику

прошивки (снять ,разобрать ,подпаяться ,прошить и дальше в обратной последовательности) , ничего толком сказать

про саму прошивку не может.

Раз уж я так тут расписался на несколько абзацев :) , то добавлю ещё , что мне очень приятно наблюдать за работой

Игоря fgs, и вообще его отношение и подход к клиентам.

Сорри за много букв.... Всё вышесказанное ИМХО без обид и претензий к кому-либо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

................

цену услуги (трудозатрат/риска/стоимости оборудования) это в лучшем случае определяет себестоимость.

Окончательную цену на рынке всегда диктует спрос. .......................

+100500согласен..

совсем недавно шото подобное обсуждалось на другом авьтоклубе по поводу цены и што??

а то что самые большие скандальщики одни из первых в личку начали ломиться и уже едят чипованные...))

Вот будет меньше спроса -будет меньше цена..хотя я сомневаюсь что такое будет-потому как работу с ЭБУ требует определенных знаний и навыков..мало купить прибор и прошивки..ума то не купиш.

Ведь действительно никто никого не заставляет..Всему вашему сообществу донесли информацию что мол так и так имеется возможность...а РЕШАТЬ ВАМ и никому другому..

По результату.. откровенно- откуда же ему взяться если возможность репрограминга ЭБУ Денсо появилась (по крайней мере в нашем случае) совсем недавно...

Я соглашусь что программы до конца не "раскурочены".. но над этим ведется полноценная работа..

Тот же вадимК один из согласившихся выступить тестером.. и тот же профессор (без кавычек) отрабатывает софт на его авто..

Стоит немного потерпеть и все станет на свои места..

А закатить эльку на стенд после "правильного" чиптюнинга и выложить полученные результаты?

Ваша цена получит хоть какое то обоснование. Есть тема на форуме, что дают коробочки. + лс и + нм.

Ваш ответ будет очень достойным в виде графика. И Вы спокойно можете бороться за клиента наглядным образом. В остальном же разговор выглядит несколько односторонне.

Хотите я Вам открыто скажу..

Эти все графики до одного места... Их можна так нарисовать как и червонец в знаменитом фильме.Графики НА СТЭНДЕ а не в реальной дороге..а одно от другого ой как отличается..

И бороться здесь как вы выразились за клиента я не собираюсь...кому надо..кто хочет тот и сам приедет и его цена не остановит..

на Эльку я думаю никогда уважающий себя чиптюнер-который дорожит своим именем..не опустит цену ниже 250 .ну не может такая машина как Л200 стоить дешевле старого фольцвагена т4..

А приедт время и сожевики полетят....и их нужно будет или новый или отключать програмно..и что вы скажете если програмное отключение сажевого будет стоить 500 баксов...

Спринтера платят по 400 потому как токо фильтр сажевый новый стоит 1000 евро.

Или коробочка какаянить поможет..в этом случае..

Всему свое время... все облагоразумится...и Одесса столицей будет :):):)

Edited by blistograd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А приедт время и сожевики полетят....и их нужно будет или новый или отключать програмно..и что вы скажете если програмное отключение сажевого будет стоить 500 баксов...

Спринтера платят по 400 потому как токо фильтр сажевый новый стоит 1000 евро.

Всему свое время... все облагоразумится...и Одесса столицей будет :):):)

Согласен, всему свое время и будет когда нибудь чип-тюнером каждый второй и будет это стоить 50 грн. как переустановка Виндовс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, всему свое время и будет когда нибудь чип-тюнером каждый второй и будет это стоить 50 грн. как переустановка Виндовс!

вот и я о том же...

но пока мы живем сегодня ...

Как приборки..раньше днем с огнем не найдеш.. а щас пионеры за бутфрку пива мотают..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А приедт время и сожевики полетят....и их нужно будет или новый или отключать програмно..и что вы скажете если програмное отключение сажевого будет стоить 500 баксов...

Спринтера платят по 400 потому как токо фильтр сажевый новый стоит 1000 евро.

ну вот и обоснуйте...что значит отключить сажевый фильтр программно на нашей машине, а я внимательно послушаю

мне эта ситуация напоминает пир на костях, если у человека проблема, то давайте мы сдерем с него побольше...а то как же не нажиться на чужом горе (Он же на Спринтере ездит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот попробую.. токо не кричите... спокойнее..

почему же наживаться на чужом..

официалы предложат замену сажевого за 1000 евро

а мы сделаем его отключение програмное за 500 баксов.. физически его выбросить 100 грн стоит..

а програмно его отключать обязательно иначе соляра в масле и кирдык мотору

так кто наживается.....

официалы или мы..

если так судить как вы то все автосервисы должны почти бесплатно работать..потому как у человека же проблема..ему же надо помочь..

и проблема не в том спринтер или калина..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а програмно его отключать обязательно иначе соляра в масле и кирдык мотору

с чего так должно случиться :blink::blink::blink::blink::blink: , и почему уже машин пять знаю точно ездят с просто выбитым фильтром и саляру не засасывает

по моему вы плохо знаете устройство нашей машины.... это не мерс, где выбивая сажевый фильтр надо ставить обманку или программно его отключать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites