Posted October 15, 2012 · Report post Повысится, но... не всё так просто. У каждого двигателя есть "вилка" парамметров, при котором увеличение мощности сопровождается некоторым падением расхода. Эта прибавка находится на уровне 15-20%. На этом уровне двигатель работает мягче, падает расход. Дальнейшее увеличение мощности приводит к большей нагружености и о экономии не приходится говорить. Что не говори, а 2,5 это замкнутый рабочий объём и выше головы не прыгнешь. Применять можно для решения каких либо специальных задач. Например картой которая с прошивкой не работает в полном диапазоне. Так скажем "горной" поднять ещё больше низа, на высоких нагрузках не корректировать. Так же можно применять карту которая не поднимает мощность на нижних и средних нагрузках, а будет работать только при больших нагрузках, когда газ в пол, используя полностью наш ресурс до 180мпа. Эти требования можно выполнить только сложной формой коррекции и иметь возможность как быстро активировать, так и при ненадобности возвращаться к исходному состоянию. Машины которые участвуют в драге в Тайланде, нормально эксплуатируются в быту, но не ездят на драговых картах по городу. Я хотел сказать что хоть и можно, но требует тонкого подхода. Нет такого что раскочегарил наш 2,5, с теми же неизменными величинами, как степень сжатия, а он стал ещё мощнее и экономичнее. Простой пример, НПС в стоке. Практически таже машина по весу. На трассе берёт десятку, а в Одесских пробках все жалуются на расход до 19литров. Большая мощность эффективней массу разгоняет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Так а что же лучше??? Чиповать или ставить шайтан-коробочку? простите, так как я новенький и мало что понимаю в этом деле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Александр, правильнее, а значит - лучше, определиться с целями. Для чего Вам это нужно? Если просто для повышения комфорта передвижения в городских условиях и на трассе, достаточно репрога. Если Вы собираетесь принимать участие в каких-либо соревнованиях - автомобиль должен серьезно подготавливаться. В любом случае - выбор за Вами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post С тем условием что уже 12 лет безработный))) то лучше, а точнее идеально было-бы экономия + комфорт, иногда на обгонах катастрофически нехватает мощности, машинка тупит по полной. Готов даже отказаться от гарантии. МК 165/70/16 пробег 7500км расход меньше 15 литров замечен не был (акуратное, бережное вождение) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post С тем условием что уже 12 лет безработный))) то лучше, а точнее идеально было-бы экономия + комфорт, иногда на обгонах катастрофически нехватает мощности, машинка тупит по полной. Готов даже отказаться от гарантии. МК 165/70/16 пробег 7500км расход меньше 15 литров замечен не был (акуратное, бережное вождение)это ж как ездить надо,что бы аж 15 литров расход тебе срочно на обучение форсунок ехать надобно...а то ты кормишь топливных баронов сверх меры ПС а что за резина такая узкая...или ошибся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Сорри, 175/70 На сервисном говорят что после обкатки снизится до 10 литров в чем я сильно сомневаюсь. Это у меня уже 9я машинка, все брал новыми, но чтоб так разход падал.... Надумал и решил отказываться от гарантийки чтоб убрать такой разход и эту, уже надоевшую тупизну на ускорение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Так а что же лучше??? Чиповать или ставить шайтан-коробочку? простите, так как я новенький и мало что понимаю в этом деле Для ваших условий (как я их понял) лучше всего подойдет "шайтан-коробочка". Кстати, в связи с получением возможности полноценно чиповать Л200, то есть вероятность появления на рынке коробочек б/у. Можно сэкономить, наверное. А то и партнеры по чиповке могут предложить некий трэйд-ин типа коробочку на прошивку, и тогда вы у них сможете взять себе коробочку по разумной цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Для ваших условий (как я их понял) лучше всего подойдет "шайтан-коробочка". Кстати, в связи с получением возможности полноценно чиповать Л200, то есть вероятность появления на рынке коробочек б/у. Можно сэкономить, наверное. А то и партнеры по чиповке могут предложить некий трэйд-ин типа коробочку на прошивку, и тогда вы у них сможете взять себе коробочку по разумной цене. Как-то финансового вопроса нет новое или Б/У. Привык платить за самое лучшее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Я бы начал с диагностики. Аномальный расход Вы описываете. Что-то здесь не так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post Как-то финансового вопроса нет новое или Б/У. Привык платить за самое лучшее А! Ну, тогда вам просто другой пикап нужен. Вроде Кадиллак Эскалэйд Edited October 15, 2012 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post А! Ну, тогда вам просто другой пикап нужен. Вроде Кадиллак Эскалэйд То занапто)))) элечку свою люблю и хочу дать ей другое дыхание. Цель: снизить разход и добать мощщщщщи))) хотя бы тупость убрать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post Какое другое дыхание? Она ж новая еще, получается. Такое впечатление, что гарантийщики просто ни хрена не делают с машиной. Там есть проблема, которую нужно устранять. Тогда и дыхание приоткроется. А дальше - видно будет. PS: Вы хоть официалам не говорили, что финансовый вопрос для Вас - не вопрос? А то, многое стало бы понятным Edited October 15, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Был на двух разных сервисах (Харьков и Симферополь), все в один голос твердят что это НОРМАТЕРНО!!! Короче, злости на них уже не хватает. Боятся или не хотят что-то делать! После последней поезди в Феодосию я окончательно решил отказываться от гарантии и своими силами менять мозги. Вопрос свой так и не решил, что же лучше! Перепрограмировть чип или же поставить коробочку? ЭБУ - заменяю словом коробочка, рядом дочка бегает и прочитала это слово не так как читаем МЫ Какое другое дыхание? Она ж новая еще, получается. Такое впечатление, что гарантийщики просто ни хрена не делают с машиной. Там есть проблема, которую нужно устранять. Тогда и дыхание приоткроется. А дальше - видно будет. PS: Вы хоть официалам не говорили, что финансовый вопрос для Вас - не вопрос? А то, многое стало бы понятным Они и сами все поняли, когда чел приходит и покупает машину, кунг, медийку и кучу всего остального 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post У чиптюнеров существует золотое правило - неисправный автомобиль чиптюнингу не подвергается категорически!!! Независимо от того, коробочка это будет или репрограмминг штатного ЭБУ. Сначала нужно понять, что с машиной не так. PS: А что, центры занятости щас платят нехилое пособие? Edited October 15, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post У чиптюнеров существует золотое правило - неисправный автомобиль чиптюнингу не подвергается категорически!!! Независимо от того, коробочка это будет или репрограмминг штатного ЭБУ. Сначала нужно понять, что с машиной не так. PS: А что, центры занятости щас платят нехилое пособие? и это правильно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post В любом случае, расход не уменьшится на 5 литров в результате чип-тюнинга. Так что нужно разбираться. что с машинкой. Иначе толку от чип-тюнинга не будет никакого. Кстати, какие у Вас поездки - длинные или короткие? До каких оборотов раскручиваете машину? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Машина на ручке? Или автомат? Я не заметил нигде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Ручная. Есть как длительные поездки по 2т км туда и обратно так и короткие 100 км в оба конца. Бортовик как замер, 15 - 15.5 литров. даже не имеет разницы груженый или пустой. По баку та же история 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post Накат хороший? Ничего не придерживает? Давление в шинах? Фильтр воздушный в каком состоянии? В воздухозаборнике тряпку никто не забыл? А то бывало Edited October 15, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post по ходовой все идеально, не первый десяток лет за рулем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Тогда есть несколько вариантов. Первый: Вы выкладываете фото машины, а клуб приглашает экстрасенса. Второй: Вы покажете машину кому-нибудь из диагностов. Третий: Вы продолжаете ездить к официалам (по-моему самый неправильный). Четвертый: учитесь диагностировать автомобиль сами. Вам решать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post То занапто)))) элечку свою люблю и хочу дать ей другое дыхание. Цель: снизить разход и добать мощщщщщи))) хотя бы тупость убрать. Я так понял что у вас всё-таки не 175 резина, 275.70.16. Сделайте следующее. На прогретой машине, на ровном участке трассы, проедьте с скоростью 80км/ч. Как только достигните номинальной скорости, сделайте сброс бортовика. В таком режиме передвигайтесь километров 10. Потом развернитесь, запомните значения бортовика и сделайте сброс сняв на этот раз клему с акаммулятора, на минуту-другую. и опять тот же путь, с той же скоростью. Значения бортовика в двух вариантах, по расходу, сообщите нам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post Игорь, человек выше писал, что бортовику можно верить. По баку те же яйца. Или ты думаешь, что она приучилась к нехорошему? А снятие клемм ее, типа, отучит? PS: можно поставить человеку черный ящик, а через сутки проанализировать записанные данные. Edited October 15, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Именно что бортовику можно верить, пусть скажет статическое потребление на одной скорости.Без всяких разгонов и прогревов. Если в таком режиме измерений покажет теже 14-15литров то однозначно неисправность, если 9-10л то будем думать. А клему пусть скинет, на 7500км наверно это никогда ещё не делали, для чистоты эксперимента. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Поддерживаю. Так будет правильно. 0 Share this post Link to post Share on other sites