2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Еще инфа по расходу.

Накатал 500 км. 85% - город, 15% - трасса. Особо в пробках не стоял, но было много коротких поездок. Колеса 31", 90% на заденем, 10% на полном. Оффроада не было.

Расход составил 11.9 литров на сотню. Причем это показатель борт.компа. По математике получился расход 11.93 литра на сотню.

Вот такие вот дела...

p.s. Раньше ниже 14 литров расход не падал...

Так, я начинаю собирать бабло, а то на новой резине 13-14л и не подходи :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, я начинаю собирать бабло, а то на новой резине 13-14л и не подходи :(

Так это нормально. У тебя резина больше штатной на 10%. Значит ты проезжаешь не 100 км (как пишет одометр), а 110 в реале (так сказать "в пространстве"). Если хочешь получить реальный расход на реальные 100 км, то вычитаешь 10%.

Но естественно расход, все равно, будет чуть выше, так как резина тяжелее штатной, и динамика чуть меньше, а ты тапку давишь чуть сильнее, и это сказывается на расходе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это нормально. У тебя резина больше штатной на 10%. Значит ты проезжаешь не 100 км (как пишет одометр), а 110 в реале (так сказать "в пространстве"). Если хочешь получить реальный расход на реальные 100 км, то вычитаешь 10%.

Но естественно расход, все равно, будет чуть выше, так как резина тяжелее штатной, и динамика чуть меньше, а ты тапку давишь чуть сильнее, и это сказывается на расходе...

+100, но цифры напрягают даже визуально :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык они там в этой дискуссии другие коробочки обсуждают Амтел какой-та, и цена у них другая... О наших блоках они не говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык они там в этой дискуссии другие коробочки обсуждают Амтел какой-та, и цена у них другая... О наших блоках они не говорят.

не "амтел" а "атмел"- это микросхема (её фото я выкладывал выше), на которой построены блоки Ви-тек и рейс-чип. Только алгоритмы работы и конструктивные решения совершенно разные. "Наши блоки"- это какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне, чиповка - вещь бесполезная и особо не нужная (сугубо личное мнение). Л200 - не для чипования, как по мне.

А коли настроение порезвиться, залиться хорошей солярой, стакан присадки на повышение цетанового числа... и полегшает ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лифтануть подвеску + силовые бампера + шмурдяк в дорогу + багажник с канистрами-запасками+ 33 гудричи и машина становится тупа как сибирский валенок, особенно на высокогорных серпантинах...

У друга блок с английского варриора, думает теперь про другие главные пары...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, согласен, даже простая установка достойных колес намного "затупляет" эльку ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе буду ставить чип на эльку - попрошу хозяина отписаться на одном из форумов...

Для себя хозяин эльки уже давро решил диллему - "Быть или не быть" чиповке. Только выбирал чип.

Edited by TRAC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для сравнения... не совсем пикап- но это машина Сени... Отчетливо видно, что ви-тек поддерживает мощность и крут.момент во всём диапазоне оборотов...

Rexton.jpg

post-138-1269019793,22_thumb.jpg

post-138-1269019793,22_thumb.jpg

post-138-1269019793,22_thumb.jpg

post-138-1269019793,22_thumb.jpg

post-138-1269019793,22_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

накатал на блоке в-теч около 35000

тз них 10000 по европам

тут только мое субьективное мнение:

машина с блоком едет лучче, появился прием в широком диапозоне и несколько возросла максималка по жпс ))))

расход обьективно увеличился на литр полтора ((, но с другой стороны стал ехать быстрее это точно

замеры делал по чекам в европах, так как топливо и дороги там всеж получче будут:

в режиме трасса 120-140 с блоком расход по компу 8,4 реально 11,6

100-130 без блока расход по компу 10 реально 10,1

давление в колесах было 2,1

в режиме трасса 120-140 с блоком расход по компу 8,1 реально 11,1

100-130 без блока расход по компу 10 реально 10

давление в колесах было 2,5

блок все время стоит в 6м режиме

так что экономия сомнительна, но едет лучше

есть еще интерестный момент, при заправке качественным дизелем типа в-павер шеловского, расход реально падал на литр, правда топливо на 15-20 евроцентов дороже

и еще: на заправке окко что внизу бульвара дружбы народов ближе к мосту патона, был обнаружен дизель евро 5, так вот, по недельным замерам расход в городе упал на нем литра на полтора на сотню,

стоит оно 7,65 за литр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

накатал на блоке в-теч около 35000

тз них 10000 по европам

... на L200? Какой В-тек -пауэр (серый), ред (красный) или другой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на L200? Какой В-тек -пауэр (серый), ред (красный) или другой?

красный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ООО Карсет приглашает желающих опробовать коробочки Ви-тек на диностенде. Стоимость тестирования с выдачей графиков на руки для авто с уже установленными коробочками Ви-тек или же только желающим её установить снижена на минимум 50 % и составляет 350 грн за одну машину (т.е. заезды с коробочкой и без - для сравнения). Для владельцев девайсов иных производителей стоимость использования стенда остаётся прежней - 700-800 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то не весёлый форум... Мы уже на 2 эльки поставили чипы... отзывы просить или так проедем?....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то не весёлый форум... Мы уже на 2 эльки поставили чипы... отзывы просить или так проедем?....

А чего должно быть веселого?

Те кто хотел купить, посчитали соотношение цена/функциональность и уже сделали свой выбор (купили или купят через определенное время), а кто не хочет, тот и не купит ни когда.

Я купил. С хорошей скидкой. Скажу честно, если бы не было скидки, то скорее всего, не купил.

Например ваша цена меня совершенно не устраивает, и я понимаю, что все доп функции должны стоить денег, но МНЕ, функция подключения к этому девайсу с помощью ноута нафиг не нужна, так как я не собираюсь подстраивать его каждый день, и даже под разное топливо тоже... Ну и т.д. Меня совершенно устраивает та программа которая сейчас стоит, которая учитывает наше топливо, и все.

p.s. Недавно опять попробовал отключить чип, хватило меня на пол часа. Включил обратно. Было такое ощущение, что ко мне сзади прицепили пузотерку! Не понравилось...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего должно быть веселого?

Те кто хотел купить, посчитали соотношение цена/функциональность и уже сделали свой выбор (купили или купят через определенное время), а кто не хочет, тот и не купит ни когда.

Я купил. С хорошей скидкой. Скажу честно, если бы не было скидки, то скорее всего, не купил.

Например ваша цена меня совершенно не устраивает, и я понимаю, что все доп функции должны стоить денег, но МНЕ, функция подключения к этому девайсу с помощью ноута нафиг не нужна, так как я не собираюсь подстраивать его каждый день, и даже под разное топливо тоже... Ну и т.д. Меня совершенно устраивает та программа которая сейчас стоит, которая учитывает наше топливо, и все.

p.s. Недавно опять попробовал отключить чип, хватило меня на пол часа. Включил обратно. Было такое ощущение, что ко мне сзади прицепили пузотерку! Не понравилось...

Саня, пиши плз мне в личку отзыв о партнере, добавлю в его ветке!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, пиши плз мне в личку отзыв о партнере, добавлю в его ветке!

Смешно! Ящик по чист! Пишет "Пользователь больше не может получать новые сообщения".

Пишу здесь, вырежи отсюда.

Значит, напишу коротко, если что редактируй.

Спасибо представителям "Чиповки" за блок. Чувствуется реальное изменение в лучшую сторону поведения машинки после установки.

Скажу сразу, их акция по поводу "бесплатной установки" для эльководов полезнее чем владельцам других авто. Почему? Очень просто: Разъем, который надо раскрыть, и вставить в разрыв новый провод находится в таком месте, что до него можно достать стоя на табуретке, лежа на аккумуляторе и засовывая только левую руку почти по плече. И при этом рука должна быть достаточно худой, а то не влезет. Короче, они мне сэкономили 2 часа (а может и больше) головняка в неудобной позе.

На счет того, что мне понравилось:

- Возможность "тест драйва". Без этого вряд ли купил, так как чужим словам обычно не верю.

- Как говорил ранее "бесплатная установка".

- Отличная акционная цена (ну, это скорее заслуга Svina, так как он договорился, ну и их, что согласились).

Что не понравилось:

А нету такого!

По изменению поведения машины уже сказано много, повторять не буду. Могу только добавить: Приятно увеличилась тяга на низах, равномерно без провалов, что сказалось на проходимости по слабым грунтам (где нужно не допустить прокручивания колес), а так же в глубоком снегу (спокойно тянет на первой прямой, когда высота снежного покрова доходит до нижней решетки). И т.д.

Короче - я доволен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче - я доволен.

Читал - читал. Много букав но самые полезные только вот обнаружил. Единственное не понял - Саня где брал и цена? Созрел уже давно но не решался. :unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал - читал. Много букав но самые полезные только вот обнаружил. Единственное не понял - Саня где брал и цена? Созрел уже давно но не решался. :unsure:

Svinа набери - у него все контакты, и через него хорошо дешевле будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svinа набери - у него все контакты, и через него хорошо дешевле будет.

не через меня, а через наш клуб :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin- личка не работает :o . Поэтому спрошу здесь - Вам ещё интересно взять чип Ви-тек на тест? Если да, то Сергей (Карсет) ждёт Вашего звонка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin- личка не работает :o . Поэтому спрошу здесь - Вам ещё интересно взять чип Ви-тек на тест? Если да, то Сергей (Карсет) ждёт Вашего звонка...

Да интересно, но в данный момент нет свободного времени, а на ТЕСТ нужно потратить как мнимум пол дня на замеры динамики.... расход меряется в эксплуатации...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь впечатлениями от использования блока в-тек красный.

Приобретался на Сырецкой,там же устанавливался.На момент установки пробег 90000км.Коробка автомат.Ботинки 265.70.16.

Машина 90-95% ходит по дорогам ,быстро ,130-150км/час,остальные 5-10% по плохим,но проходимым дорогам.Цель установки блока - улучшение работы двигателя,кривые момента и мощности на графиках убеждают в том,что это возможно.Экономия топлива не имела большого значения,расход +- 1литр на наших машинах не принципиален,против ветра +,по ветру -.Так же не было целью превратить машину в спортивный снаряд,это всё таки грузовичёк,хотя мной используется ,как большой "седан" с большим багажником , большими колёсами и большими возможностями :-).

До установки блока ,на перегонах 500-600км я укладывался 10-10,5л на 100км.(врёт не врёт бортовой компутэр, другой вопрос.считаем что не врёт).Сразу по установке была выставлена программа №6,специалисты считают её оптимально-провереной,а я специалистам верю :-).

С блоком машинка пробежала около 2000км.Что нравится:после 1500-1600об.мин и до3600-3800 разгон интенсивный,ровный,достаточно мощный ,машина словно идет за педалью газа,дальше четвертая , обороты 2600-2700 и ход 135-145км/час.До 150-160км/час машина разгоняется спокойно,плавно и беспроблемно,очень любит идти в горку,длинные затяжные подъемы на хорошей тяге,с набором скорости .Машина чутче реагирует на педаль газа.До установки блока,двигатель раскручивался не так интенсивно и крутился до 4000-4100 (у мотора истерика)до перехода на четвертую передачу,на скоростях 135-145км/час 2700-2900об.мин.Конечно порадовало при неизменной манере езды,по тем же маршрутам, снижение расхода топлива ,сейчас тот же бортовой компютер(который считаем,что не врёт) показывает,8,7-9,6л на 100км.И что не нравится.Поведение до 1500-1600оборотов почти не изменилось,турбояма есть,может меньше чем было, но есть.Если бы блок заставил машину разгоняться от холостых,от 800 оборотов без затыка,ценыб ему небыло.Если есть путь решений этой "ямки",то хочу.Ещё не нравится,что автомат переключается на четвертую на 3800 оборотов,хотелось бы,чтоб с таким моментом продолжал бы разгонять до 4000-4100об/мин.Я понимаю,что коробка и двигатель в данном случае берегут ресурс один другого,но не я у них работаю,а они у меня :-)

А в остальном,нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня взял на тестирование блочек (не про). Как по мне то сразу ощутимый прирост "дури" в машине. Такое впечатление, что не 2,5 а 4,5 литра под капотом. Небольшая задумчивость (очень небольшая, 1-2 сек.), при старте с места, осталась, точнее небольшой промежуток времени по сравнению с тем что было раньше (10-15 сек). Очень понравился мгновенный переход с 60 км/ч на 80 при обгоне. Я даже, с непривычки, не понял как это получилось. Пошел на обгон, добавил газку, в седенье вдавило, в место одной машины уже три сзади. В пробочке тоже легче стало, пузатерки уже не успевают всунутся. :) Первое впечатление - положительное. На днях постараюсь выбраться на Бориспольскую трассу. А так же планирую загрузить 10 мешков песочка (500 кг). На расход проверять даже не хочу (мне пох...), главное, чтоб машина ехала и ни чего не заглючило. Спасибо ребятам с Чиповки за установку.

(АКПП, R16 285/70 BF Goodrich All Terrain)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites