Posted October 15, 2012 · Report post Поздно прочитал сообщения. Отогнали на СТО. Мастер уже звонил и сказал что проблема вся в католизаторе или в саженике, короче в глушаке. Завтра вечером отпишусь что именно было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post На 7500 км пробега уже проблема в каталике? Сомнительно как-то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Ну, если машина на гарантии, то это уже проблемы автосалона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post Вопрос в том, куда отогнали машину? А вдруг не к официалам? А даже если и к ним, скажут, что не ту солярку лил. Edited October 15, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Сегодня протестили Серегину машину после прошивки ЕБУ. Сделали 4 заезда для замера разгона до сотни. стоит свисток - макс давление в коллекторе 220 давление в рампе на пиках 135 колеса (бублики) 245\70\16 1 заезд 12,67 сек до сотни 2 - 13,03 3 - 13,06 4 - (немного придержав тормоз) - 12,00 позже сделал несколько заездов на эльке в полном стоке, только колеса 265\75\16 БФГ АТ - они тоже секунду-полторы съели 1 заезд - 15,67 2 - 14,86 (как??? сам до сих пор не понял) 3 - 15,94 Одно могу сказать, прошивка оказывает положительное влияние на динамику и на эластичность. Есть дымность при педали в пол, возможно это последствия установки форсунок с машины 10 года (другой парт намбер и невозможность прописать). Нужно глянуть как работает машинка у Свина. На этом пока все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 (edited) · Report post о за замер спасибо! благое дело вы сделали товарищ Энтони! Edited October 15, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post обе протестированные машины на автомате! у мну механика, свисток, 265\70\16 без чипа получилось 15,37 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Сегодня забрал машинку от мастера, наврядли кто поверит но факт! Вся моя мроблема была в заводском браке, а именно, при штамповке глушака небыло полностью удален пятак в самом глушителе, то ли рабочие не заметили толи робот но брак на лицо. С СТО ехал как царь))) тягло + разход (средний 11.3) было такое впечетление что под капотом 300 лошадей. От чип-тюнинга не отказываюсь и вскором сделаю(после 10000 км), пока и так устраивает. Всем большое спасибо за советы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 (edited) · Report post Поздравляю Вас, царь САНЬОК))! PS: теперь осталось собрать до кучи тех, кто говорил, что после обкатки все будет бэнч. И настучать по организму. И пусть вернут денюжку за перерасход соляры. Edited October 16, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Да, на Митсубиси тоже "наши люди" работают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Где их только не работает, таких "людей" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post можно попробовать посудиться....но наверняка акта работ не дали на руки-подстраховались? как будто ничего и небыло... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 (edited) · Report post можно попробовать посудиться... а смысл ? у нас в государстве - дохлый номер главное что все хорошо закончилось Edited October 16, 2012 by algolios 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Ни хрена себе, хорошо. 7500 км с расходом 15 литров. 75*5=375 литров соляры вылетело в трубу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post ну 7500 это не 75000 все равно что то доказать - маловероятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Не нужно ничего доказывать. Нужно просто понять для себя - официальный сервис это разводняк чистейшей воды. ЛЮБОЙ официальный сервис. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post ну это +100500 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post другое дело о возможных последствиях "забитой выхлопной"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 (edited) · Report post И я о том же. Представляете, какой-нибудь "чипователь" поставил бы человеку коробочку без диагностики. Edited October 16, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Что-то доказывать - себе дороже будет. Я забил на сервисник, делать самому или у другого хорошего мастера дешевле будет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post И правильно, молодец. С нашего факультета 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post так, возвращаемся к теме темы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post А мы по теме. Потенциального клиента подготавливаем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post В том то и дело, что всё по теме. Избавили чип-тюнера и клиента от лишнего головняка не отходя от компьютера. Битва экстрасенсов, новый сезон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2012 · Report post Сегодня забрал машинку от мастера, наврядли кто поверит но факт! Вся моя мроблема была в заводском браке, а именно, при штамповке глушака небыло полностью удален пятак в самом глушителе, то ли рабочие не заметили толи робот но брак на лицо. С СТО ехал как царь))) тягло + разход (средний 11.3) было такое впечетление что под капотом 300 лошадей. От чип-тюнинга не отказываюсь и вскором сделаю(после 10000 км), пока и так устраивает. Всем большое спасибо за советы эта ситуация напоминает мне про скутеры...там на новых ставят кольцо в вариатор и кольцо которое уменьшает диаметр выхлопной на 2 трети... после обкатки их снимают.... ПС а ты записку не искал... с надписью "МОЛОДЕЦ Нашел" 0 Share this post Link to post Share on other sites