Svin

Гаплык Трофи 2011

43 posts in this topic

73 точки помоему.

второе место 53, за остальных незнаю.

Наш штурман уже попал в приколы вот

Еще раз молодцы! Резво вы покатались.

С машиной были проблемы? Ни чего не поломали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис явно не ехал убить тормоза :lol:

Саня, ну никто же не едет гробить машину. Все едут за впечатлениями, адреналином, общением, каждый за чем-то своим :) Ты же не поехал... :) у тебя другие планы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз молодцы! Резво вы покатались.

С машиной были проблемы? Ни чего не поломали?

кроме лкп ниче сказать не могу. нужно отмыть и на ревизию. В остальном же - при бережной эксплуатации этой машины хватит на сто лет :)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон и Сергей - вы супер команда!!! Поздравляю и восхищаюсь !!!! Второму, нашему экипажу Дену и Олегу,молодцы, что помогали. УРА! УРА! УРА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЩИРО ДЯКУЕМО!Очень рекомендую всем попробовать хоть один раз поучаствовать. :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа волею судьбы попал первый раз в качестве участника, а именно второго штююрмана. Впечатлений полные ... крепатура как буд-то 5 вагонов цемента разгрузил. Похудел кил на 5. Все было супер. Шли отлично, брали точки одна за одной. Такое количество техники и людей в 12 часов ночи, это болото не видело наверное со второй мировой (крещатик). И вот стоп, тормозная жидкость сказала я ухожу, нет не у Нас, у машины, а именно два задних тормозных цилиндрика правый и левый. Все наши попытки в полевых условиях ночью реанимировать закончились неудачей. Взвесив все ЗА и Против МЫ решили остановится и сойти с гонки.

Огромное Спасибо Денису за то что привлек меня в качестве участника. Но с проводами на лебеде обязательно надо что- то делать, а то в следующий раз встрянут Наши соперники Antony и Servoli и что, мы им не сможем помочь, с кем тогда мы будет рубится.

Конечно же мои поздравления Antony и Servoli Вы молодцы!!!! Пох что лебеда в самом начале гонки на СУ накрылась, она вам и НЕНУЖНА вообще, я думаю что Вы и передок не ВКЛЮЧАЕТЕ не говоря уже о пониженной)))))).Молодцы. Ну пляху надо бы ваставить)))) (нас трое))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От всей души поздравляю Антоху и Серёгу с победой! Парни, вы Молодцы! Гонка была интересной. Случилось то что случилось - там где тонко там и рвётся. Техника мать её! :L200_black::L200::). Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы - но без них увы... Будем готовиться тщательней. штурманам спасибо побегали на славу. До встречи на барикадах!

P/S Олежка, захочеш ещё обращайся :DB)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, гонка удалась на все 100%, очень радует тот факт что Клубни приходят на помощь даже не взирая на то что ставят свой результат под сомнение! за это отдельный респект! именно это и есть главной идеей клуба- Взаимовыручка!

Денис, Серега, перед Вами снимаю шляпу :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: а я смотрю что автомат на таких гонках решает :)...... намного легче доехать до финиша без поломки cw'gs :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: а я смотрю что автомат на таких гонках решает :)...... намного легче доехать до финиша без поломки cw'gs :rolleyes:

Почему? У Антохи механика же. По чему ты судишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну смотрю как они лебедятся в низине, и представляю какие нагрузки на диск и корзину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по коробке. Знаю как минимум 3 машины, боевые, с опытными пилотами, которые остались без сцеплений к концу гонки.

Так что с автоматом и машине и пилоту было бы попроще. Вплоть до того, что ставишь "L", понижайку, и выходишь и сам помогаешь толкать, а машинка сама, не спеша выползает уже из каши. Такой способ был мной уже опробован несколько раз (очень удобный при этом без проводной пульт).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С автоматом самое главное не перебуксовать, следить за температурой

АКПП. Ну и никаких "раскачек" взад-вперёд! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да гонка удалась на 100%.Огромное спасибо Денису и его экипажу за помощь в болотах киевщины. По поводу машины-нагрузки были очень велики,почти на гране "фола".Отдам должное пилоту-100% владение ситуацыей.И еще, одна из причин победы(не мало важная)-наличие задней блокировки,30%точек без нее взять было бы очень трудно(мы же ехали без лебедки-сгорела на СУ)

Гонка очень понравилась,всем рекомендую. :L200_black::L200_black::L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машин отмыт, народ как всегда был "рад" 2 часа приседаний :)

в мостах воды нет, везде уровень, все целое за исключением внутреннего пыльника шруса - от старости наверное :))и пыльника переднего кардана. По лебеде щетки-соленоиды, + полный перебор :)

В остальном целое все. По кузову мелочи. Вся гонка заняла ~75 км, было сожжено порядка 40 литров соляриса :)

Отдельное риспект штурманам за качественную "проводку" между деревьев. Как результат - без повреждений ;)

В остальном же рекомендую попробовать в туризме. Машина целая, удовольствия море, конкурентная составляющая очень велика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ ЭТО ВЫ КРАСАВЧИКИ!!!

Вам можно в пример ставить! так держать! СУПЕР!

ну а вот с этого видео я очень долго смеялся!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

ну а вот с этого видео я очень долго смеялся!!!

...

Да, Бравобосс и Алекс-Конект реально отожгли в этот раз...

А самое смешное, когда вылазят из машины, такие вежливые, культурные люди! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites