Mij

Датчик Abs=Датчик Распредвала С Волги

39 posts in this topic

Ну дык вот: вчера меняли в полевых условиях товарищу ступицу. Датчик извлеч получилось только выковыриванием по частям. Сегодня остро стоит вопрос с установкой аналога. Дайте ответ, ПИОНЕРЫ ВСЕЙ СТРАНЫ, работает ли вышеописываемое устройство?

нужно было датчик не трогать, правда там 5 болтиков крепления провода противные :) снимать все вместе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно было датчик не трогать, правда там 5 болтиков крепления провода противные :) снимать все вместе.

+1 так я и делал,провода датчиков на разъеме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык вот: вчера меняли в полевых условиях товарищу ступицу. Датчик извлеч получилось только выковыриванием по частям. Сегодня остро стоит вопрос с установкой аналога. Дайте ответ, ПИОНЕРЫ ВСЕЙ СТРАНЫ, работает ли вышеописываемое устройство?

какбэ я отписался вродь выше

с зимы ежжо! голелед АБС работает, разницы в работе датчиков не видчув,юзом не ушол как пугали ...все ок..5 тык полет нормальный

Edited by Mij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно могу привезти датчик АБС на Л200 цена 1000 - 1100 грн

нужно уточнять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно могу привезти датчик АБС на Л200 цена 1000 - 1100 грн

нужно уточнять :)

Волговский чуток дешевле выходит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговский чуток дешевле выходит :)

я имел в виду 1000грн за оригинал :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно могу привезти датчик АБС на Л200 цена 1000 - 1100 грн

нужно уточнять :)

название темы читали? барахолка в другой ветке,а такие цены вообще на другом форуме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно могу привезти датчик АБС на Л200 цена 1000 - 1100 грн

нужно уточнять :)

ну не нажившийся на этом форуме, разбаловал тут всех :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип работы что на Волге что на Мицике что на Лексусе индуктивного датчика одинаков. Разница просто в понтах и наклейке.

Сжечь блок АБС теоретически можно на очень высоких скоростях, если разработчик его не поставил по входу стабилитрон, который обрезает синусоиду по напряжению свыше допустим 60 В, но я думаю что тут такое врядли. Да и сжечь можно только операционный усилитель ( компаратор) который меняется.

Вообщем не превышайте 90 км/час и будет Вам счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем не превышайте 90 км/час и будет Вам счастье.

золотые слова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохрена дюже вумных терминов :D но ставить буду именно Волговский. Руба, спасибо за розъяснения, завтра начну мастырить от братской Волжаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчина :)

А на сервис не помешает, за одно и амплитуду проверят... )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ВАЗовский тожэ надо паять? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"FAQ по L200 new от ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ" про пайку ничего не написано как поступить? на зад тожє можно? или толь перёд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites