servoli

Перейти С Easy-Selec В Super-Select ?

117 posts in this topic

Ну за пыльниками надо следить, пр...бал плати бабло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну за пыльниками надо следить, пр...бал плати бабло.
В логике Вам неоткажешь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скорее практика! :)  при чем из разряда = зачем учиться на своих ошибках!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПОРВАН ПЫльник, разбит в хлам...

Это который со стороны раздатки стоит?, крестовины живые?, и цена вопроса.

 

да , тот ... Только крестовина там одна , а сдругой стороны типа гранаты и там был порван пыльник ... Вот те и СС , ты такое хотел ?... Меняется только кардан всборе цена + - 250 за б/у новый около3500 грн. ... Маркировка mr580 626

Я так понял, если меняешь кардан в сборе то ШРУС под пыльником убило?,или только порван пыльник, и это точная информация, что пыльник не меняется.

А на счет гемороя при замене И\С на С\С мне не привыкать решать не стандартные задачи, думаю и в этот раз справлюсь, возможно и оставлю свой кардан если крепление к раздатке идентично. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях буду менять передний кардан ... ( который от раздатки к передку на СС...)

заберу нехороший кардан, если Митяю не подойдет( собственно нужно вилку шарнира ....та что с шлицевой)

 

имхо. изготовить можно любой кардан, но зачем?  есть готовые, стандартные и крестовины заменяемы. 

но можно и короткой дорогой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях буду менять передний кардан ... ( который от раздатки к передку на СС...)

заберу нехороший кардан, если Митяю не подойдет( собственно нужно вилку шарнира ....та что с шлицевой)

 

имхо. изготовить можно любой кардан, но зачем?  есть готовые, стандартные и крестовины заменяемы. 

но можно и короткой дорогой :D

Забирай, раздатка уже в дороге к новому владельцу, (то есть мне), соединения карданов с раздаткой идентично, что на С\С, так же и на И\С (шлицевое), чего я буду брать карданы от С\С, естественно не новые (реставрировать их), когда могу свои (которые в хорошем рабочем состоянии). чуть подрезать и установить. И не известно где дорога длиннее и дороже, подрез карданов и балансировка (выйдет в 300 гривен), кто нибудь может мне предложить два кардана примерно в это ценовой политике.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях буду менять передний кардан ... ( который от раздатки к передку на СС...)

заберу нехороший кардан, если Митяю не подойдет( собственно нужно вилку шарнира ....та что с шлицевой)

 

имхо. изготовить можно любой кардан, но зачем?  есть готовые, стандартные и крестовины заменяемы. 

но можно и короткой дорогой :D

Забирай, раздатка уже в дороге к новому владельцу, (то есть мне), соединения карданов с раздаткой идентично, что на С\С, так же и на И\С (шлицевое), чего я буду брать карданы от С\С, естественно не новые (реставрировать их), когда могу свои (которые в хорошем рабочем состоянии). чуть подрезать и установить. И не известно где дорога длиннее и дороже, подрез карданов и балансировка (выйдет в 300 гривен), кто нибудь может мне предложить два кардана примерно в это ценовой политике.

С Уважением.

Смотри , там какой то из карданов получается короче моего, что бы дотачивать непришлось ...:-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На днях буду менять передний кардан ... ( который от раздатки к передку на СС...)

заберу нехороший кардан, если Митяю не подойдет( собственно нужно вилку шарнира ....та что с шлицевой)

 

имхо. изготовить можно любой кардан, но зачем?  есть готовые, стандартные и крестовины заменяемы. 

но можно и короткой дорогой :D

 

Забирай, раздатка уже в дороге к новому владельцу, (то есть мне), соединения карданов с раздаткой идентично, что на С\С, так же и на И\С (шлицевое), чего я буду брать карданы от С\С, естественно не новые (реставрировать их), когда могу свои (которые в хорошем рабочем состоянии). чуть подрезать и установить. И не известно где дорога длиннее и дороже, подрез карданов и балансировка (выйдет в 300 гривен), кто нибудь может мне предложить два кардана примерно в это ценовой политике.

С Уважением.

 

Смотри , там какой то из карданов получается короче моего, что бы дотачивать непришлось ...:-)

О как, а их там оказывается больше двух, спасибо за совет, приму к сведению. Я выше написал Urrri, что бы он забирал Ваш карданный вал, если ему нужней.

Как произведу замену И\С на С\С отпишусь  и расскажу как все прошло.

Со всем Уважением к  форуму и его участникам, но большая половина здесь просто любит "поговорить"и "порассуждать", не то что практически что то реализовать, а даже в теории просчитать возможный вариант исхода. 

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Могу со всей уверенностью заявить, что самое сложное в переходе с И\С на С\С, так это не механические не удобства а  проблема синхронизировать  двух мастеров, то кто раздатку будет менять занят, а мастер по карданам свободен, то наоборот. Ну  вроде на завтра обоих "уговорил", будет "пахать целину".

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем подробный отчет желательно с фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем подробный отчет желательно с фото

Саня привет.

За фото не обещаю, фотограф с меня не очень, отчет напишу, в теории уже все проработали, в принципе с механикой все понятно, снимаем защиту, замеряем отличие в габаритах раздатки (вычисляем расстояние для обреза карданов), снимаем карданы, я их отвожу мастеру на обрез, профилактику и балансировку, в это время  мастер меняет раздатку, я привожу уже подогнанные карданы их ставим и все.  Только по электронике остались вопросы, не все фишки соответствуют, так что с этим придется подумать, ну я думаю справлюсь.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, зайди на драйв2.ру

в эльках есть тема про замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, зайди на драйв2.ру

в эльках есть тема про замену.

Читал и даже скопировал, но там про электрику расписано поверхностно не  вникая в детали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера.

Ну что я Вам скажу, перешел я с И\С на С\С, вообщем особых сложностей не возникло, единственная не стыковка возникла по креплению боковой подушки, но с помощью напильника и "такой то матери" соосность отверстий была соблюдена. 

Сам процесс: сняли защиту замеряли габаритные размеры на с выводом хвостовики раздаток И\С и С\С с помощью пальцев двух рук высчитали разницу, передний кардан требовал укорочения на 35 мм, задний на 70 мм, сняли карданы, я их отвез мастеру на обрез, профилактику и балансировку, после чего поехал заниматься работай.  В мое отсутствие мастер снял КПП и РК и уже на полу гаража демонтировал И\С с КПП, после  чего соединил КПП уже  с РК С\С и установил на место, при всех этих работах особых сложностей не  возникло, подсоединили электрику как не знаю, завтра посмотрим, так как карданы забрал уже  поздно устанавливать их будем завтра и соответственно посмотрим что получилось.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем удачных тестов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем удачных тестов!

Всем привет, тест переносится на вечер, не ошибаются только Боги, короче из за спешки или поинт его знаете чего,  при расчете расстояния переднего кардана была совершена ошибка, нужно  было добавлять 35 мм, а мы обрезали 35 мм, так что отвез я кардан мастеру теперь на увеличение его длины на 70 мм, (покой нам только снится!!!!), одно радует электрика синхронизировалась, есть один нюанс, что бы не покупать дополнительно проводку + адаптер + панель приборов с  С\С, необходимо датчики на РК с И\С снять и установить на РК С\С, тогда все будет пучком, иначе возникнут "Джеки", при блокировке дифа в РК теперь у меня будет загораться  на приборке треугольник (с ручника), при подключении переднего моста значок  включается как и раньше.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда уж, прям как в Ералаше с огромной табуреткой "7 раз отмерь и один раз отрежь"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю ничего страшного,  кардан сродни половому органу, всегда можно дорастить или же укоротить:)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй спасибо за отчетик.

будем терпимо искать раздатку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня  интересуе конкретно процесс доращивания и балансировки в подробностях. Предстоит, скорее всего то же самое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй спасибо за отчетик.

будем терпимо искать раздатку :)

так в Румунию...или а ближнее зарубежье на разборки..(не в Украину)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй спасибо за отчетик.

будем терпимо искать раздатку :)

так в Румунию...или а ближнее зарубежье на разборки..(не в Украину)

а знаешь идея хороша.

надо в румынии поинтересоватся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Митяй спасибо за отчетик.

будем терпимо искать раздатку :)

так в Румунию...или а ближнее зарубежье на разборки..(не в Украину)

а знаешь идея хороша.

надо в румынии поинтересоватся

ха..так и до Болгарии через речку прыгнуть..и мост целиком..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, спасибо за поддержку и юмор.

Самое интересное, что расстояние рассчитал точно но вот - перепутал +, бывает.

Дракошу  забрал вчера поздно вечером, все работает, сегодня провел ходовые  испытание съездил в г. Запорожье и обратно, в общей сложности 260 км, колеса крутятся, ни чего не  стучит и не гремит (это я так сказал, а то мне Одесситы заявили, что мой задний обрезанный кардан с подвесным будет иметь такой дисбаланс, что размолотит мне РК, разгонял до 160 км\ч, пробовал под нагрузкой и пробуксовкой, тишина и спокойствие), они же сказали, что электроника тоже  покажет "кузькину мать", но все почему то  благополучно работает .

Так что мой вывод такой, если нельзя, но сильно хочется, то можно, значит даже можно чуть чуть и японцев обмануть.

Процесс подреза, профилактики и балансировки карданов рассказать не могу, мастер свои знания держит под семи замками, еще ни кто из моих знакомых к нему в гараж не попал, максимум пустит во двор, но не дальше, есть резон, у него очередь на месяц вперед и цена демократическая 250 гривен за 1 кардан, лучшая реклама его работе, спортсмены на раллийных машинах карданы обслуживаю только у него.

Теперь смета: РК 650 у.е. + доставка Новая почта 300 гривен + два кардана подогнать 500 гривен + работа мастера по замене РК 700 гривен = очень даже вменяемо, а если свою РК И\С продам, то даже хорошо обмоем эту процедуру.

С Уважением.



Лично меня  интересуе конкретно процесс доращивания и балансировки в подробностях. Предстоит, скорее всего то же самое...

Если не найдешь мастера, присылай свои карданы сделаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробней по электронике можно? думаю многим будет интересно что куда тыкали...

ну и по переделкам: карданы и разшорошили отверстие на креплении, и все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites