Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

если сохнуть будет на улице - не стоит мыть однозначно! а подогрев фильтра сам по необходимости включается? этот процесс как-то проконтролировать можно или только путём завёлся-не завёлся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сохнуть будет на улице - не стоит мыть однозначно! а подогрев фильтра сам по необходимости включается? этот процесс как-то проконтролировать можно или только путём завёлся-не завёлся...

там подогрев условный, просто стоит обратка от охлаждайки, т.е. на холодную он не работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто замерз замок в кунге. Я его никогда не закрываю на ключ но открыватся не хочет. Видно сам механизм. Уже перепробовал сегодня и фены и размерзайки нифига. Ну думаю поеду на мойку машина хоть минут сорок в тепле побудет. А в кунге и ботинки теплые и масхалат остались с последней охоты :( , а на выходные надо ехать опять. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину в такой мороз можно мыть? :)

Можно, если до весны не планируете открывать двери! :D

Был у меня однажды случай. Собрался я ехать в Архангельск

на ВАЗ 2108 точняком 29 декабря, чтобы отпраздновать Миллениум!

Зима тогда стояла суровая...

Ну думаю, что не гоже из Северной Столицы ехать на грязной

машине. Помыл. Приехал гордый к дому. Припарковался. Когда

через часик вышли с вещами грузиться и отправляться в путь,

то ни одной двери открыть не смог. В общем, часа на полтора

задержался выезд пока какую-то дверь всё же смог открыть.

Сделал вывод: если зимой снег с машины сильно не сметать, то

под ним грязи почти не видно! :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может у кого из практики - в каких местах от бака до фильтра больше шансов прихватить? или при нормальной солярке это неактуально?

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, если до весны не планируете открывать двери! :D

Сделал вывод: если зимой снег с машины сильно не сметать, то

под ним грязи почти не видно! :rolleyes:

МОЖНО ЕСЛИ ПОСЛЕ МОЙКИ ВЫТЕРЕТЬ ПРОЁМЫ ПРОСИЛИКОНИТЬ РЕЗИНКИ И В ЗАМКИ ВД - 40 ПОЗАЛИВАТЬ :) МОЮСЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОЮСЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ;)

А я моюсь каждый день, а машину мою снаружи раз в месяц, а то и реже :rolleyes:

Всё можно... Никто же не спорит, просто действительно надо

следить за тем, чтобы вода не оставалась в критичных местах.

И про силикон с вэдэшкой всё правильно написали!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я моюсь каждый день, а машину мою снаружи раз в месяц, а то и реже :rolleyes:

:P:D:D:D

Поехал я в СВ Альтера, Ивана Лепса, 4 себе в машину Номакон покупать. Запросили 543 грн. После недолгих прериканий сошлись на 520 грн. Нет ну а чего ждать. Да и запас карман не тянет. B)

Edited by Торба
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто замерз замок в кунге. Я его никогда не закрываю на ключ но открыватся не хочет. Видно сам механизм. Уже перепробовал сегодня и фены и размерзайки нифига. Ну думаю поеду на мойку машина хоть минут сорок в тепле побудет. А в кунге и ботинки теплые и масхалат остались с последней охоты :( , а на выходные надо ехать опять. :)

После мойки будет еще хуже.

Лучше, в подземный паркинг, под супермаркетом заехать на день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребята! Только что поехал к Сане (клубное СТО) погрется. Направили на замок его сурёзный обогреватель, кто видел тот знает, пол часа и опа! чудо кунг открылся. Подсушил механизм феном и забрызгал его всем что купил(от замерзания замков,ВД,тефлоновой смазкой). Поживём увидим. Ещё раз всем спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может глупый врпрос , но машину в такой мороз можно мыть? :)

Можно, только зря...

А если честно, то не рекомендуется. Как пример: Вы загоняете замерзшую машину (на улице допустим -15) к мойщиком. Они окатывают ее проф Керхером, у которого вода идет с температурой 40 - 50 градусов. Вспоминая в курсе школы понятие "тепловое расширение" пытаемся представить что будет с лаком на краске... Дальше сами развиваем фантазию.

... МОЮСЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ;)

И тебе вопрос: ЗАЧЕМ???

Сразу скажу, фразу "Люблю чистую машину!", приравниваю к фразе "Люблю краски рассвета, но встаю обычно в одиннадцать...".

Спасибо ребята! Только что поехал к Сане (клубное СТО) погрется. Направили на замок его сурёзный обогреватель, кто видел тот знает, пол часа и опа! чудо кунг открылся. Подсушил механизм феном и забрызгал его всем что купил(от замерзания замков,ВД,тефлоновой смазкой). Поживём увидим. Ещё раз всем спасибо :)

Молодцы, решили. Если вытеснили всю влагу, и заменили смазкой, то проблем быть не должно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может глупый врпрос , но машину в такой мороз можно мыть? :)

если теплый гараж то можно! если нет такого я б не рисковал, можешь прийти утром и не открыть двери :)

хотя если после мойки все вытереть насухо и смазать резинки силиконом то должно прокатить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто замерз замок в кунге. Я его никогда не закрываю на ключ но открыватся не хочет. Видно сам механизм. Уже перепробовал сегодня и фены и размерзайки нифига. Ну думаю поеду на мойку машина хоть минут сорок в тепле побудет. А в кунге и ботинки теплые и масхалат остались с последней охоты :( , а на выходные надо ехать опять. :)

после мойки будет тоже самое только со всеми дверями :)

открывай заднее окно, и залазь за ботинками через салон :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может у кого из практики - в каких местах от бака до фильтра больше шансов прихватить? или при нормальной солярке это неактуально?

больше всего шансов это сам фильтр :), у нас не такие суровые морозы что б бояться за трубопровод, да он охлаждается, да солярка в нем парафинится? но от этого трубопровод не теряет свои свойства и пропускает ту консистенцию что образуется.

проблема именно в фильтре так как там самые мелкие отверстия через которые проходит топливо во всей системе трубопровода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож какая такая тракторная Валеркин? КЛО чтоль? :)

Просто тракторная. Товарищ подогнал 100 литров в канистрах. Именно с трактора. Я через фильтрик от 2108 тонкой очистки ее прогнал, и уже последние 30 литров докатываю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда действительно доп. бандажный электроподогрев поможет серьёзно, раз там самое тонкое место, а я думал если его ставить то уже тогда и трубки и заборник в баке греть желательно - а это заморочно конечно... спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, кстати, в магистрали возле бака, случайно, насоса какого-то нету топливного типа предварительного? а то с улицы кажется как-будто там что-то жужжит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Сегодня утром машина завелась с первого раза. Но выехать удалось только из гаража(не отаплив.). Дальше при нажатии на педаль газа глохла. -18 С. ОККО. Без подогревов и антигеля :angry:

Edited by ROMZES1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же недавно говорил, что ОККО испортилась, сейчас только ШЕЛЛ. На Окко заправляю только бензин в пузотерку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему только ШЕЛ?

без подогрева на ВОГовском ДП - никаких проблем, еще не было. ттт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня было -17С, 6 мин. номаконился, потом выключил его для запуска (подумал, что для аккума все-таки лучшебудет, чтобы в моммент запуска бандажник был отключенным), завелся быстро и еще подогрелся Номаконом минут так 12, уже при движении, после 2-минутной работы двигателя на холостых. Доехал от Минской аж до Каравана, как всегда, тихим сапом (не выше 3-й передачи и не более 40 км/ч) и вышел на первое деление датчика температуры.

Бак уже на резерве, что не есть гуд, теперь надо заправиться (на ОККО), предварительно вскрыв замерзший кунг для доставания антигелиоса... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я моюсь каждый день,

"Все ваши болезни от того, что вы моетесь!" (фильм "Кукушка") :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей экспериментов и экономящих на спичках и доверчивых людей, предлагаю окунуться в мир математики начальной школы!

Посчитайте пожалуйста сколько стоит 50-60 миллилитров антигеля (это на полный бак L200), ответ запишите в грн.! И сколько стоят танцы с бубном, отогревания фильтра, потягушки, и другие сопутствующие проблемы. Так же учтите затраты вашего времени (предварительно определив сколько стоит час вашего рабочего времени), можно добавить "упущеную прибыль"...

Сопоставте полученные цифры!

Задумайтесь...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 werwolf а можно уточнить, я просто еще антигелем не пользовался, интересна математика. Не заметил морали в сообщении. нужно антигель или пофиг потомучто он дорог?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 werwolf а можно уточнить, я просто еще антигелем не пользовался, интересна математика. Не заметил морали в сообщении. нужно антигель или пофиг потомучто он дорог?

Мораль в том, что потратив копейки (большая банка ЛикваМоли стоит сто с мелочью гривен - мне ее хватает на всю зиму, еще и остается, а езжу я каждый день и иногда много), ты имеешь гарантию, что заведешь, поедешь, доедешь, и вовремя. И так каждый день, не взирая на градусник. И темы "Незавелся утром" будут тебе совершенно не интересны.

Короче - антигель это перестраховка! Это как Запаска в авто. Сегодня она не пригодилась, а завтра - не известно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites