ДРЯНИН Руслан

Промывка Топливной Системы

107 posts in this topic

спецы отвечали,что бы не только откисала система, но и насос остывал...

мы же не чистой солярой моем...

не перерывы а прогазовки, шоб хлам вылетал, насос во время работы смазывается присадками в винсе имеющимися

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не перерывы а прогазовки, шоб хлам вылетал, насос во время работы смазывается присадками в винсе имеющимися

во втором посте у меня было написано

__заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насос____

вот с дизельмастера.....

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 сообщение 3

и если внимательно почитать на форуме,то можно увидеть и рекомендации даже к промывке добавлять масло. если там достаточно присадок,то зачем масло,как не для смазки?

вот ещё мнение с того же сайта...

samgrison,

даже нужно только не давать больших оборотов, и с перекурами мин. 25-30,в шайтан житкость добавь масло дехстрон 2

минералку на две банки винса 1 литр масла,не забудь на обратку фильтр.

Унас много Америкосов, и они заставляют нашых механиков при профилактике дизелей заливать это масло в новые фильтра, плюс запитавают из боклашки ,и дают минут 15. 20. пработать на масле. В это время дизель работает как бензинка. А промывка очень сухая , чтоб избежать всяких там проблем,я добавляю масло.

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если для смазки в винс добавить 10-20 мл моторного масла? Можно же тогда держать обороты по алгоритму?!

ответ в посте 27...

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ в посте 27...

в этом посте советуют добавить в винс масло с АКП :blink: Я бы не рискнул,хорошее двухтактное может да,и вообще писали сильно и долго не газовать :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще много можно у него почитать

по нашей машине....

http://dieselmaster.ucoz.ru/search/?q=_L200;t=0;p=1;md=publ|photo|blog|dir|forum|site|gb|news|load

+1, :L200_black:

Спасибо, за очень полезную информацию и выход на первоисточник...

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут возник вопрос к тем кто промывал уже.

1. На каком пробеге делали промывку?

2. Что побудило промыть? Были ли проблемы с топливной и какие?

3. Ушли ли проблемы?

4. На каком пробеге планируете ли промывать еще раз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз werwolf спрашивает, значит надо помочь, а то всё как-то он нам:) и так

1. На каком пробеге делали промывку?

На 70.000 тыс

2. Что побудило промыть? Были ли проблемы с топливной и какие?

Все мылись и я помылся. Ну так на всякий случай

3. Ушли ли проблемы?

Если их не было, то значит они и не приходили.

4. На каком пробеге планируете ли промывать еще раз?

Планирую на 100-120 тыс. как карта ляжет. А может и вообще не буду мыть ибо я на присадках с рождения

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут возник вопрос к тем кто промывал уже.

1. На каком пробеге делали промывку?

2. Что побудило промыть? Были ли проблемы с топливной и какие?

3. Ушли ли проблемы?

4. На каком пробеге планируете ли промывать еще раз?

На 85000, после замены ГРМ появился нехарактерный стук в работе движка. Утренняя заводка сопровождалась стуком и вибрациями. Потом я просто заглох посреди перекрестка. Как оказалось, проблема была в фильтре, он забился суперкачественным топливом. После промывки машина работает реально тише и без перебоев не холостых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... Понял, спасибо, подумаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно -можно и тут отзывы о промывке прочитать

land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407&st=0

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой емкости тара под Винс? Был на базаре, а мне продавец сказал, что у него Винс емкостью в 1 литр, и им работают только на стенде. Или я ему плохо объяснил, или парень не владеет информацией! Подскажите, что спрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть Винс для дизельных моторов.

Винс так же используют как жидкость для чистки форсунок на "ультразвуковых" стендах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А на стендах тот же Винс используется? Какой емкости тара? Кто-то писал, что из стандартной непрозрачной надо перелить в 2-х литровую полиэтиленовую, для удобства пользования. Я решил, что в стандартной тоже 2-л, а на базаре предложили 1-л упаковку. Я растерялся, может разные Винсы есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 литр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает только в жестяной банке емкостью 1 литр, вот такая тара:

285418e2eb9b.jpg

Перелить в дву литровую бутылку, потому что писали что одного литра не хватает для промывки по нужному алгоритму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь всё стало ясно! СПАСИБО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отже на выходных сделал себе промывку топливной с помощью вот такой жидкости

1912.jpg

докупил два фильтра для дизеля ( по 11 грн в АТЛ)+ прозрачный шланг (1м) на 8 мм (кажется) (взял с собой фильтр и мерял по нему :) ) в Эпицентре

imag0234u.jpg

и так как жидкости у меня было не 2 л (как у ребят с темы ) а всего 0,5 л, то алгоритм я выбрал такой:

1. 3 минуты на холостом - 2 минуты 1500 об. - 1 минута 2000 об. - перерыв -20 минут

2. 2 минуты 1500 об., - 2 минуты 2000 об., - 1 минута 2500-2800 об. - перерыв - 20 минут

3. далее вспомнил и сделал (5 раз): цитирую: заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!

4. 2 минуты 1500 об., - 2 минуты 2000 об., - 1 минута 2500-2800 об. - перерыв - 20 минут

5. снова пункт 3, потом 3-4 минуты 2000-2800 об. пока не начало троить (жидкость почти закончилась) - перерыв 30 минут

6. подсоединил всё на место и поехал :)

Значит сразу всё вроде супер, но вечером при парковке понаблюдал и заметил: по звуку двигло работает без перебоев, а вот по тахометру стрелочка периодически прыгает, но очень не значительно, почти не видно, на оборотов 20-40. Думаю с утра гляну, потому как с утра обычно она и дергалась сильнее и звук был четко слышен не равномерный.

На утро завожусь - и о чудо! :) Звук равномерный, стрелочка подергивается но совсем чуть чуть 20-40 об.

Поезжу неделю к выходным посмотрю, если что куплю Винс и сделаю полную процедуру как писано в этой теме

Спасибо авторам! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще и клапан почисть механическим способом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Svin! А что за клапан, где расположен? Как его извлечь-добраться? Я накануне такой процедуры, поэтому меня это все интересует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Svin! А что за клапан, где расположен? Как его извлечь-добраться? Я накануне такой процедуры, поэтому меня это все интересует.

Вот она тема про это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку! Скоро буду чистить топливную систему и клапан зацеплю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в воскресенье 8 апреля, сделал снова промывку топливной, четко по алгоритму как тут и странно, но мне хватило 1 л. :)

Еще 1 л остался на следующий раз. Во время промывки, вернее под конец, когда уже вырабатывал последние капли на холостых, обороты снова стали прыгать :( Значит не из за грязи в топливной. Надо искать далее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня и я первый раз помылся) ФИльтра были довольно чистые, аж расстроился что купил винс плохой. Но когда сел за руль приятно удивился: 1. Тяга снизов выросла в разы, 2. На разгон повеселее, 3. Когда крутишь больше 2500 оборотов она не гудит, а едет и звук как у бензинки. КЛассссс)))

Кстати мне тоже хватило 1л винса, сделал все по регламенту, вот только вместо 6 минут на 3000 оборотов она у меня поработала 3 минуты и 2 на холостом и кончился винс)

Рекомендую промывку топливной ВИнсом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня и я первый раз помылся) ФИльтра были довольно чистые, аж расстроился что купил винс плохой. Но когда сел за руль приятно удивился: 1. Тяга снизов выросла в разы, 2. На разгон повеселее, 3. Когда крутишь больше 2500 оборотов она не гудит, а едет и звук как у бензинки. КЛассссс)))

Кстати мне тоже хватило 1л винса, сделал все по регламенту, вот только вместо 6 минут на 3000 оборотов она у меня поработала 3 минуты и 2 на холостом и кончился винс)

Рекомендую промывку топливной ВИнсом)

Так точно! Всё именно так! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites