Posted January 26, 2012 · Report post спецы отвечали,что бы не только откисала система, но и насос остывал... мы же не чистой солярой моем... не перерывы а прогазовки, шоб хлам вылетал, насос во время работы смазывается присадками в винсе имеющимися 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 (edited) · Report post не перерывы а прогазовки, шоб хлам вылетал, насос во время работы смазывается присадками в винсе имеющимися во втором посте у меня было написано __заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насос____ вот с дизельмастера..... http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 сообщение 3 и если внимательно почитать на форуме,то можно увидеть и рекомендации даже к промывке добавлять масло. если там достаточно присадок,то зачем масло,как не для смазки? вот ещё мнение с того же сайта... samgrison, даже нужно только не давать больших оборотов, и с перекурами мин. 25-30,в шайтан житкость добавь масло дехстрон 2 минералку на две банки винса 1 литр масла,не забудь на обратку фильтр. Унас много Америкосов, и они заставляют нашых механиков при профилактике дизелей заливать это масло в новые фильтра, плюс запитавают из боклашки ,и дают минут 15. 20. пработать на масле. В это время дизель работает как бензинка. А промывка очень сухая , чтоб избежать всяких там проблем,я добавляю масло. Edited January 26, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post и вообще много можно у него почитать по нашей машине.... http://dieselmaster.ucoz.ru/search/?q=_L200;t=0;p=1;md=publ|photo|blog|dir|forum|site|gb|news|load 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 (edited) · Report post А если для смазки в винс добавить 10-20 мл моторного масла? Можно же тогда держать обороты по алгоритму?! ответ в посте 27... Edited January 26, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2012 · Report post ответ в посте 27... в этом посте советуют добавить в винс масло с АКП Я бы не рискнул,хорошее двухтактное может да,и вообще писали сильно и долго не газовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post и вообще много можно у него почитать по нашей машине.... http://dieselmaster.ucoz.ru/search/?q=_L200;t=0;p=1;md=publ|photo|blog|dir|forum|site|gb|news|load +1, Спасибо, за очень полезную информацию и выход на первоисточник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post Тут возник вопрос к тем кто промывал уже. 1. На каком пробеге делали промывку? 2. Что побудило промыть? Были ли проблемы с топливной и какие? 3. Ушли ли проблемы? 4. На каком пробеге планируете ли промывать еще раз? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 (edited) · Report post Ну раз werwolf спрашивает, значит надо помочь, а то всё как-то он нам и так 1. На каком пробеге делали промывку? На 70.000 тыс 2. Что побудило промыть? Были ли проблемы с топливной и какие? Все мылись и я помылся. Ну так на всякий случай 3. Ушли ли проблемы? Если их не было, то значит они и не приходили. 4. На каком пробеге планируете ли промывать еще раз? Планирую на 100-120 тыс. как карта ляжет. А может и вообще не буду мыть ибо я на присадках с рождения Edited January 29, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post Тут возник вопрос к тем кто промывал уже. 1. На каком пробеге делали промывку? 2. Что побудило промыть? Были ли проблемы с топливной и какие? 3. Ушли ли проблемы? 4. На каком пробеге планируете ли промывать еще раз? На 85000, после замены ГРМ появился нехарактерный стук в работе движка. Утренняя заводка сопровождалась стуком и вибрациями. Потом я просто заглох посреди перекрестка. Как оказалось, проблема была в фильтре, он забился суперкачественным топливом. После промывки машина работает реально тише и без перебоев не холостых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post Ага... Понял, спасибо, подумаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 (edited) · Report post кому интересно -можно и тут отзывы о промывке прочитать land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407&st=0 Edited January 30, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post Какой емкости тара под Винс? Был на базаре, а мне продавец сказал, что у него Винс емкостью в 1 литр, и им работают только на стенде. Или я ему плохо объяснил, или парень не владеет информацией! Подскажите, что спрашивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post есть Винс для дизельных моторов. Винс так же используют как жидкость для чистки форсунок на "ультразвуковых" стендах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post Спасибо! А на стендах тот же Винс используется? Какой емкости тара? Кто-то писал, что из стандартной непрозрачной надо перелить в 2-х литровую полиэтиленовую, для удобства пользования. Я решил, что в стандартной тоже 2-л, а на базаре предложили 1-л упаковку. Я растерялся, может разные Винсы есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post Бывает только в жестяной банке емкостью 1 литр, вот такая тара: Перелить в дву литровую бутылку, потому что писали что одного литра не хватает для промывки по нужному алгоритму 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post Теперь всё стало ясно! СПАСИБО!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Отже на выходных сделал себе промывку топливной с помощью вот такой жидкости докупил два фильтра для дизеля ( по 11 грн в АТЛ)+ прозрачный шланг (1м) на 8 мм (кажется) (взял с собой фильтр и мерял по нему ) в Эпицентре и так как жидкости у меня было не 2 л (как у ребят с темы ) а всего 0,5 л, то алгоритм я выбрал такой: 1. 3 минуты на холостом - 2 минуты 1500 об. - 1 минута 2000 об. - перерыв -20 минут 2. 2 минуты 1500 об., - 2 минуты 2000 об., - 1 минута 2500-2800 об. - перерыв - 20 минут 3. далее вспомнил и сделал (5 раз): цитирую: заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! 4. 2 минуты 1500 об., - 2 минуты 2000 об., - 1 минута 2500-2800 об. - перерыв - 20 минут 5. снова пункт 3, потом 3-4 минуты 2000-2800 об. пока не начало троить (жидкость почти закончилась) - перерыв 30 минут 6. подсоединил всё на место и поехал Значит сразу всё вроде супер, но вечером при парковке понаблюдал и заметил: по звуку двигло работает без перебоев, а вот по тахометру стрелочка периодически прыгает, но очень не значительно, почти не видно, на оборотов 20-40. Думаю с утра гляну, потому как с утра обычно она и дергалась сильнее и звук был четко слышен не равномерный. На утро завожусь - и о чудо! Звук равномерный, стрелочка подергивается но совсем чуть чуть 20-40 об. Поезжу неделю к выходным посмотрю, если что куплю Винс и сделаю полную процедуру как писано в этой теме Спасибо авторам! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Тогда еще и клапан почисть механическим способом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Ув. Svin! А что за клапан, где расположен? Как его извлечь-добраться? Я накануне такой процедуры, поэтому меня это все интересует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 · Report post Ув. Svin! А что за клапан, где расположен? Как его извлечь-добраться? Я накануне такой процедуры, поэтому меня это все интересует. Вот она тема про это 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2012 · Report post Спасибо за подсказку! Скоро буду чистить топливную систему и клапан зацеплю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2012 · Report post Вчера в воскресенье 8 апреля, сделал снова промывку топливной, четко по алгоритму как тут и странно, но мне хватило 1 л. Еще 1 л остался на следующий раз. Во время промывки, вернее под конец, когда уже вырабатывал последние капли на холостых, обороты снова стали прыгать Значит не из за грязи в топливной. Надо искать далее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2012 · Report post Сегодня и я первый раз помылся) ФИльтра были довольно чистые, аж расстроился что купил винс плохой. Но когда сел за руль приятно удивился: 1. Тяга снизов выросла в разы, 2. На разгон повеселее, 3. Когда крутишь больше 2500 оборотов она не гудит, а едет и звук как у бензинки. КЛассссс))) Кстати мне тоже хватило 1л винса, сделал все по регламенту, вот только вместо 6 минут на 3000 оборотов она у меня поработала 3 минуты и 2 на холостом и кончился винс) Рекомендую промывку топливной ВИнсом) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post Сегодня и я первый раз помылся) ФИльтра были довольно чистые, аж расстроился что купил винс плохой. Но когда сел за руль приятно удивился: 1. Тяга снизов выросла в разы, 2. На разгон повеселее, 3. Когда крутишь больше 2500 оборотов она не гудит, а едет и звук как у бензинки. КЛассссс))) Кстати мне тоже хватило 1л винса, сделал все по регламенту, вот только вместо 6 минут на 3000 оборотов она у меня поработала 3 минуты и 2 на холостом и кончился винс) Рекомендую промывку топливной ВИнсом) Так точно! Всё именно так! 0 Share this post Link to post Share on other sites