Posted April 15, 2015 · Report post Форсы л200 виннс не любят. И не потому что там смывается мифический слой тефлона, а потому что виннс отмывает довольно большие куски кокса и он попадая в презиционные механизмы форсунки делает каку. Или мыть регулярно с начала жизни авто, или пользовать присадки мягкого действия в бак. Тот же хадо норм. Форсунки менее презиционные и ремонтопригодные виннс обожают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2015 (edited) · Report post Всегда со скепсисом относился к этим всем присадкам. Вопрос, а почему эту хрень не добавляют в масла производители других масел и жидкостей, не уплывает из головы ни под каким предлогом. Что это, секретная формула харьковских ангелов автопрома? Полез в тирнет читать про етот хадо. Вывод: таблетка от головы и от попкы. Думаю, буду ее смазывать при езде на велике, мож не так больно попкочке будет. Атомарный ревитализант - наше все! Edited April 16, 2015 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2015 · Report post Производители бадяжат свой пакет присадок) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2015 · Report post Я еще добавлю, что бадяжить чистящие присадки в топливо, в Европе особого смысла нету, у них там и топливо чище, и уже много лет идет смесь ДТ и БиоДТ в разных пропорциях. А БиоДТ отлично чистит все отложения, а в смеси как раз работает очень мягко. А с бензином - там опять таки этанол... А у нас - тоже бессмысленно, если у нас упорно бадяжат топливо из разного говна, где нормального ДТ где-то 50%, а остальное непонятно что, то добавлять туда дорогостоющую чистящую присадку, которая еще и может "подраться" с ингридиентами бодяги еще в цистерне... Короче, тут работает первый закон выживания - Спасения утопающего дело рук утопающего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2015 · Report post И ещё закон жадности- меньше затрат, больше прибыли . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2015 · Report post И ещё закон жадности- меньше затрат, больше прибыли . Правильнее это называть "оптимизацией затрат". Смысл нести дополнительные затраты, которые не приносят тебе прибыль? Это вполне логично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2015 · Report post Давление в шинах, давно изменял? Всё оказалось намного прозаичнее. Я ж резину поменял на летнюю, а она у меня меньше размером, чем зимка. Вот расход и упал по компьютеру Так шо лоханулся я с выводами по поводу этой промывки и вас ввёл в заблуждение. В общем, нет от неё видимого толку, судя по всему, если солярку нормальную лить. Выброшенные деньги.. 0 Share this post Link to post Share on other sites